- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение.
1.04.17 при очередном посещении "Колеса даром" пытался выяснить почему работники это конторы не выдали мне при покупке 10.03.17 шин BFGoodrich All-Terrain T/A купон на гарантированные подарок по промо акции "Нет дорог?
Есть BFGoodrich". На моё обращение в магазине заявили, что АКЦИЯ началась 1.03.17 в компании "Колеса даром", а они...
Продолжение.
1.04.17 при очередном посещении "Колеса даром" пытался выяснить почему работники это конторы не выдали мне при покупке 10.03.17 шин BFGoodrich All-Terrain T/A купон на гарантированные подарок по промо акции "Нет дорог?
Есть BFGoodrich". На моё обращение в магазине заявили, что АКЦИЯ началась 1.03.17 в компании "Колеса даром", а они видите ли ИП Репина О.Г. (На входе вывеска "Колеса даром") и у них акция началась после совершения мной покупки т.е. после 10.03.17. От такого заявления я *******. Продолжаю настаивать уже на повышенном тоне, после чего работники "Колеса даром" (или ИП Репина О.Г.?) мне сообщают Что они связались с головным офисом и мне придется подождать, на моё предложение позвонить мне на сотовый и сообщить результаты менеджер ответила отказом со словами "Ждите здесь, звонить не куда не будем" после чего я ушел. Считаю такое отношение к клиентам недопустимым.
P.S.
Написал комментарий с одной звездой (меньше нет) на сайте "Колеса даром".
УДАЛИЛИ через 3 минуты, вот это оперативность, так бы во всём, а не только ЗАСРАНКИ прятать.
Хорошо скриншот успел сделать.