- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому и никогда не порекомендую данного оператора, ни как физическому, ни как юридическому лицу!
Использовали услугу - интернет для юр. лица. Переезжая в другое помещение, проконсультировавшись дважды с менеджерами компании, написала заявление на отключение от интернета. Уточнив, какие от меня должны быть следующие действия, получила ответ, что...
Никому и никогда не порекомендую данного оператора, ни как физическому, ни как юридическому лицу!
Использовали услугу - интернет для юр. лица. Переезжая в другое помещение, проконсультировавшись дважды с менеджерами компании, написала заявление на отключение от интернета. Уточнив, какие от меня должны быть следующие действия, получила ответ, что больше ничего не нужно... Через 2 месяца из Билайна пришел счет за 2 месяца, которые мы согласно заявления уже не использовали интернет (заявка об отключении была подтверждена по email). Разобрались с этой ситуацией - никто ничего никому не должен.
Прошло 1,5 года, ни разу никаким образом ни один сотрудник со мной не связался. Начали приходить угрозы, звонки от коллекторов - мы выкупили ваш долг у Билайна.
Пишу в Билайн - отвечает та же менеджер, что и 1,5 года назад - да, вы должны ОПЯТЬ ЗА ЭТИ 2 МЕСЯЦА. Я ей скинула всю нашу старую переписку. Прошу удалить мои данные из коллектроского агентства. Получаю ответ, что все ок, извините - получаю опять подтверждения о том, что долга нет + что информация будет откорректирована в коллекторском агентстве. Ответ по email опять же и официальное письмо по почте. Проходит еще месяц - снова коллекторы. Начинаю общаться с тем же менеджером. Обалденный ответ получаю - "Официальную претензию о некорректной передачи долга в коллекторское агенство и несогласии с издержками вы можете направить нам , а так же в коллекторское агенство. Долг находился в коллекторском агенстве, поэтому оно взыскивает издержки. Просьба по всем вопросам обращаться в коллекторское агенство.". Как вам такой ответ??? Продали все мои личные данные из-за некорректной работы своих менеджеров. А я разбирайся?! Сами платите и общайтесь со своими коллекторами. В жизни никому не порекомендую вас и буду обходить стороной, даже если вы будете последним сотовым оператором!
Судя по одним только отрицательным отзывам и нулевой реакции Вымпелкома (Билайн) на Флампе и др. сайтах - компании плевать на своих клиентов и никто ничего исправлять не собирается.