- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хуже "ремонтников" я не знаю!!!это просто кошмар!началось все со звонка,позвонила уточнить стоимость ремонта,сказали перезвонят позже-так и не перезвонили,позже узнала,что не перезванивать -это нормальная практика.в итоге после нескольких напоминаний скинули смс со стоимостью,позвонила уточнить китайские или оригинальные запчасти-уверили что все...
Хуже "ремонтников" я не знаю!!!это просто кошмар!началось все со звонка,позвонила уточнить стоимость ремонта,сказали перезвонят позже-так и не перезвонили,позже узнала,что не перезванивать -это нормальная практика.в итоге после нескольких напоминаний скинули смс со стоимостью,позвонила уточнить китайские или оригинальные запчасти-уверили что все оригинальное!приехала,сдала,на след.день смс-все готово,приезжайте. Приехала,проверяю,появились замечания,спрашиваю как так,мальчик кому то звонит и заявляет-вам СЛУЧАЙНО поставили китайский экран!думаю,ну ладно,с кем не бывает,говорю-меняйте, на след день стоимость ремонта озвучивают в два раза больше изначально заявленой. Оплатила согласно первоначальной смс,придя домой поняла,что не работает кнопка громкости,фотоаппарат,телефон постоянно зависает,при каждом звонке. Опять поехала в этот "сервис",сдать чтобы исправили то,что "отремонтировали"..через 3 дня отдали В ТОМ ЖЕ состоянии. Как итог телефон не подлежит восстановлению. а этот "сервис" буду обходить за километры чего и вам советую
Ирина здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я директор того самого сервиса где вас плохо обслужили. Провел внутренне расследование вашей ситуации. Сожалею что так произошло.
Так же хотел бы прокомментировать ваши претензии в наш адрес:
1. Не китайская запчасть а бракованная (на то время из за курса валюты поставщики сильно снизили качество...
Ирина здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я директор того самого сервиса где вас плохо обслужили. Провел внутренне расследование вашей ситуации. Сожалею что так произошло.
Так же хотел бы прокомментировать ваши претензии в наш адрес:
1. Не китайская запчасть а бракованная (на то время из за курса валюты поставщики сильно снизили качество поставляемых деталей).
2. По поводу трех дней ожидания, наша вина( - очень большой поток клиентов, да еще к тому же один мастер в отпуске. Второй чисто физически не справлялся, так как работает на Хохрякова 104. На месте (Родонитовая 23) только мальчик приемщик. Стараемся всех клиентов приглашать на Хохрякова 104, что бы не возникало проблем со сроками ремонта.
Если возможно, то хотел бы вас пригласить к нам на Хохрякова 104 оф 200, чтобы исправить весь этот кошмар.
Ирина здравствуйте, меня зовут Дмитрий, я директор того самого сервиса где вас плохо обслужили. Провел внутренне расследование вашей ситуации. Сожалею что так произошло.
Так же хотел бы прокомментировать ваши претензии в наш адрес:
1. Не китайская запчасть а бракованная (на то время из за курса валюты поставщики сильно снизили качество поставляемых деталей).
2. По поводу трех дней ожидания, наша вина( - очень большой поток клиентов, да еще к тому же один мастер в отпуске. Второй чисто физически не справлялся, так как работает на Хохрякова 104. На месте (Родонитовая 23) только мальчик приемщик. Стараемся всех клиентов приглашать на Хохрякова 104, что бы не возникало проблем со сроками ремонта.
Если возможно, то хотел бы вас пригласить к нам на Хохрякова 104 оф 200, чтобы исправить весь этот кошмар.