Делимобиль

Центр каршеринга
  • Екатеринбург, Мельникова, 27 — 3, 4 офис
  • Институт связи 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поведала о своих приключениях в Инстаграме, подробно расскажу и здесь.

Вчера решила после работы арендовать каршеринг до дома.

Радовалась тому, что авто находился совершенно близко к работе и по моим подсчетам дома я должна была быть уже через 20 минут, с учетом пробок.

Ничего не предвещало испорченного вечера и истрепанных нервов просто в ноль....

Показать целиком

Поведала о своих приключениях в Инстаграме, подробно расскажу и здесь.

Вчера решила после работы арендовать каршеринг до дома.

Радовалась тому, что авто находился совершенно близко к работе и по моим подсчетам дома я должна была быть уже через 20 минут, с учетом пробок.

Ничего не предвещало испорченного вечера и истрепанных нервов просто в ноль.

Пройдя все предварительные "процедуры" аренды, села в авто, запустила двигатель, сняла с ручника и поставила на передачу, дабы выехать с парковки.

ОК, авто изначально поехало, но каково было мое недоумение, когда руль пришлось крутить с таким усилием, что автоВАЗ в сторонке курит))).

Я сначала не поняла, что происходит, но когда загорелись чек и АКБ, до меня дошло, что до дома по-просту не доеду. Педаль газа не нажималась вообще, хотя авто был запущен 100%. Назад сдать я уже не могла, пришлось выруливать в сторону дороги, но чтобы была у других участников движения возможность проехать.

Т.к. данной услугой я пользуюсь совсем недавно, я не знала как правильно поступить в этой ситуации, бросать машину вот так для меня было тоже не правильным. Отметила в приложении проблему с рулем. За несколько минут аренды с меня списали 28 рублей и я предпринимаю решение ее завершить, т.к. с меня деньги по факту будут списываться ни за что.

Я, завершив аренду, сразу же звоню в поддержку, рассказываю о случившемся.

Девушка (имени, к сожалению, я не запомнила) уточнила, завершила ли я аренду, я сказала как есть, она ничего не сказав на это, попросила меня отправить фото в поддержку, чтобы понимать как я припарковала машину и сказала перезвонить, чтобы я подтвердила, что фото выслала.

Я быстро сделала фотографии, перезваниваю, в этот момент она с Московского номера перезванивает сама.

Проверила фотографии, говорит, информацию специалисту уже передали, ждите его звонка. Я спрашиваю, сколько времени мне нужно ожидать, она говорит что специалист через 5 минут должен перезвонить, если не перезвонит, звоните сами. Я уточняю, сколько обычно занимает время на выезд специалиста, ведь время идет и я не могу находиться н-ное количество времени, тем более вечером, еще и после работы, а так же в неизвестности и тут она мне по-хамски отвечает, что ВЫ МОЖЕТЕ ЕХАТЬ, С ВАС ШТРАФ СПИШУТ В РАЗМЕРЕ 7700 ЗА НЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПАРКОВКУ И ЭВАКУАТОР И ВСЕ.

Я говорю, что моей вины в этом нет и что автомобиль был неисправен, я несколько минут всего лишь находилась в аренде, это о чем-то свидетельствует?

В общем, я сказала что жду звонка иииии КОНЕЧНО ЖЕ НИКТО МНЕ НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ.

Я пыталась дозвониться сама, но, как ни странно, никто не отвечал на звонки вообще.

У меня уже просто истерика от осознания, что я тут буду находиться еще неизвестно сколько, т.к. прошел в общей сложности уже час и вообще не знаю что делать, дозвониться до поддержки не могу, стою одна на улице, попросила подойти коллегу с работы, думала, может как-то машину оттолкаем хотя бы назад, но нет, машина с карты пропала, в итоге мы уже стоим с ним вдвоем и он параллельно моему звонку пытается дозваниваться со своего телефона тоже.

Увенчалась успехом попытка дозвониться, только когда он нажал цифру 1, радел ДТП.

Он стал объяснять сотруднику, что я стою здесь уже час, дозвониться просто не возможно, в итоге передает мне трубку, сотрудник спрашивает мои данные, номер телефона, я снова начинаю рассказывать уже этому человеку свою ситуацию, девушка мне объясняет, что аренду не нужно было завершать, если бы она, как я поняла, продолжалась, то специалисты бы сработали быстрее. Я же ей объясняю, что слышу об этом впервые и первая девушка мне не передала эту информацию вообще. Конечно, были даны пустые обещания что разберутся в этом, но это меня волновало меньше всего на тот момент.

То есть, у меня за этот час натекла бы уже круглая сумма денег))) А т.к. аренда была завершена, то мне нужно ждать в порядке живой очереди. И тут у меня просто накатываются уже слезы, я говорю, что время восемь вечера, меня "маринуют" ожиданиями, но ничего конкретного не говорят. Сказала, что изначально мне не сказали об этом и тут подходит мужчина, открывает машину, открывает капот, что-то смотрит, я в это время стою еще в большем недоумении и в замешательстве, мой коллега спрашивает кто он такой, потому что он подошел вообще молча, на что он отвечает, что видимо специалист. При чем, человек просто проезжал мимо, увидел что мы стоим и подъехал.

Я ему объясняю с нуля что произошло, он меня успокаивает что вины моей нет и авто по всей видимости неисправен.

Самое интересное, он спросил, зачем же мы стояли там, если по факту хоть и не правильно был припаркован, но проезд был. Когда я ему сказала что мне угрожали, что повесят на меня штраф, он выкатил глаза и говорит, что это не верная информация, сказал, что мы можем идти.

Но когда уже приехала домой, я подумала, что нужно было взять какие-то документы для достоверности, что он прибыл на место и я "передала" ему автомобиль.

В общем, вывод такой, что первый сотрудник, с которым у меня состоялся диалог - халатен и не компетентен в своей работе. С моей точки зрения она проявила бездействие. Все-таки я клиент. Даже не с этой стороны, а с человеческой больше.

ПЫ СЫ: поддержка в Инстаграме уточнили мой номер и опять же, ничего не произошло)))

Такое отношение к своим клиентам видимо для них норма

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация в нашем сервисе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Понимаем, что автомобиль должен помогать нам сэкономить свое время на дорогу, но никак не увеличить. Мы обязательно проверим качество работы наших сотрудников.

    Также, мы создали заявку по вашему вопросу о компенсации за аренду. Ответ на ваше обращение поступит на электронный адрес, который привязан к вашему аккаунту. Надеемся, что вы все же останетесь с нами. Наш сервис приложит все усилия, чтобы подобное не повторялось.

  • мне не нужна никакая компенсация от вас, потраченные нервы ничего не возместит, а это важнее всего для меня.

    Претензия не к автомобилю, а к вашей поддержке, которая обещает связаться и не связывается и потом на звонки просто не отвечают, помимо этого не дают никакой конкретики по времени ожидания и уж тем более, то, что изначально меня не оповестили о том, что аренду для более быстрого решения данной проблемы не нужно было завершать, ну и ко всему прочему, в дополнение, угрожают тем, что на меня возложат штраф, якобы за эвакуатор и за парковку не по ПДД, которые явно не выходят на стоимость 7700.

    Обучайте своих сотрудников доносить информацию полностью и предпринимать какие-то меры для более быстрых решений ситуаций и не забивать на это. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы