- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше делала заказы на деливери не особо часто, но все-таки недочеты были: например, могли не доложить позицию в заказ или срок доставки увеличивался на 40 минут или бывало, что даже целый час. Но то, что произошло сегодня меня просто выбило из колеи.
В этот раз я сделала заказа в макдональдс (на 1500 руб.) и как я поняла, ошиблась в адресе...
Раньше делала заказы на деливери не особо часто, но все-таки недочеты были: например, могли не доложить позицию в заказ или срок доставки увеличивался на 40 минут или бывало, что даже целый час. Но то, что произошло сегодня меня просто выбило из колеи.
В этот раз я сделала заказа в макдональдс (на 1500 руб.) и как я поняла, ошиблась в адресе доставки. Чтобы вы понимали между адресами разница в десять минут, то есть от одного адреса до второго добраться можно было за 10 минут. Мне позвонил курьер и сказал, что он стоит на адресе, я же сказала, что адрес у меня другой, он сбрасывает трубку.
И тут мне звонит поддержка и говорит, вы либо сами встречаете курьера на том адресе, либо заказ отменяется без возврата денежных средств. Ествественно, я начинаю задавать вопросы, мне же грубо ответили, что разговаривать со мной никто не будет и деньги возвращать тоже, так как это была моя ошибка - сбрасывает трубку. После чего я самостоятельно звоню в поддержку и начинаю интересоваться, можно ли как-то решить вопрос с доставкой, объясняю им, что временной отрезок между адресами составляет 10 минут, что если проблема в деньгах, то я заплачу за доставку. Ответ на это мне тот же самый, за дополнительную плату вам никто ничего доставлять не будет, заказ утилизируют, а денежные средства возвращены не будут.
ВЫВОД: компании, видимо, не особо важны клиентская база и отношение к своей репутации, заказывать я больше там ничего не буду во избежание лишней траты (я бы даже сказала потери) денежных средств, перехожу на яндекс.еда.