- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Вы-любитель острых ощущений, склонный к мазохизму, если согласитесь довериться этой транспортной компании! Я испытал это на себе.
26.08.25 груз привезли на терминал для осуществления авиаперевозки. Груз срочный и важный. Расчетное время прибытия 28.08. Далее в системе появилась пометка, груз задерживается до 29.08. 29.08 мне позвонил менеджер (это...
Вы-любитель острых ощущений, склонный к мазохизму, если согласитесь довериться этой транспортной компании! Я испытал это на себе.
26.08.25 груз привезли на терминал для осуществления авиаперевозки. Груз срочный и важный. Расчетное время прибытия 28.08. Далее в системе появилась пометка, груз задерживается до 29.08. 29.08 мне позвонил менеджер (это был единственный звонок от них, далее была исключительно односторонняя связь, когда я пытался как-то дозвониться хоть до кого-то, задерживаясь лишь на операторах колл-центра, которые составляли бесчисленные обращения с обещанием, что мне позвонят). Так вот 29.08 мне позвонил менеджер и попросил код ТН ВЭД и скан документов, ибо сотрудник при приемке почему-то документы не взяла и в итоге мы их сами, вернувшись на склад, вложили в груз. Скан документов оперативно был направлен на почту и тут же с почты client.service@dellin.ru пришло сообщение, что "Документ передан на рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте". 30.08 обращаюсь снова, напомню, что далее колл-центра ты никуда не попадешь и мне отвечают "менеджер авиадоставки ответит 01.09". 01.09 никто не ответил, не позвонил. Звоню опять сам, составил кучу обращений, обещали перезвонить. Никто не перезвонил. Опять звоню сам, выясняем, что оказывается менеджер на выходном и мне перезвонит замещающий менеджер. Слава Богу перезванивает замещающий менеджер и мы вместе с ним находим скан документов, направленный в 10.55 на client.service@dellin.ru. Мне сообщают, что все эти документы направлены срочно менеджеру по авиаперевозкам и сегодня мне нужно ждать звонка. Никто не позвонил, в 18.00 (мск) я звоню снова и мне сообщают, что менеджер, который занимается данной заявкой уже не работает, так как он из Екатеринбурга. И мне в 9.00 по Екатеринбургу позвонят (в 7.00 по Мск), но уже 02.09.25. 02.09.25 до 10.00 (по Екб) никто не позвонил, звоню сам, просят подождать, уже говорят, что менеджер наш сидит в Москве и выйдет через час только. Звоню в 11.00, говорят что нужно подождать, вопрос решается. Напомню, это идет седьмой день экспресс авиадоставки!!! Груз ждут грузополучатели, плачут, простой завода из-за отсутствия данных компонентов уже 310 000 рублей. Еду сам на ваш терминал, беру с собой еще раз оригиналы. Жалуюсь там. Девушка долго с кем-то переписывается, с каким-то менеджером. Жду час, мне дают какой-то бланк, просят поставить печать. Подписываю и ставлю печать, согласен на все уже - лишь бы поехало все. Жду еще 30 мин. Мне сообщают, что все документы согласовали со всеми службами, авиаперевозка состоится, ждите изменения на сайте с датой доставки. Прошло еще 4 часа, статус на сайте не меняется. Снова звоню. Опять слышу дежурные ответы и никто не может назвать дату отправки и дату доставки в Бишкек. Заканчиваются 7 сутки авиаперевозки. И опять никто не позвонил. 03.09.2025 еду на терминал "Деловых", немного ругаюсь, но больше уже умоляю начать доставку. Девушка (имя Елена) за стойкой опять с кем-то долго переписывается, сообщает, что ищут авиарейс и ждать смысла нет, просит не нервировать там посетителей и поехать, а со мной свяжутся. Не верю, говорю, что не звонят менеджеры, трусливо отмалчиваются, максимум чьего внимания я достоин, - это операторы колл-центра, которые ничего не решают, составляют лишь обращения, которые, кстати говоря, сами менеджеры и не читают, потому что я, когда звонил оператору, слышал лишь одну историю, что документов не было, хотя, напомню, что за эти 8 дней мы уже выяснили, что и документы были направлены, и коды им известны, и все в курсе срочности этой доставки. Девушка Елена пообещала, что лично мне позвонит. Я поверил. И Елена позвонила через 2 часа, сообщила номер рейса и дату (дата вылета 05.09, время 02.25, рейс U6 2985). То есть спустя 9 дней после принятия груза на терминале, они наконец назначили авиаперевозку! Как Вам такая экспресс-доставка!? Думаете на этом приключения закончились? Конечно же нет, так как деловым сотрудникам "Деловых линий" показалось , что они не достаточно мне доставили острых деловых ощущений. Продравши утром 05.09.25 глаза, я с ужасом замечаю, что происходит задержка рейса. Грузополучатель уже в аэропорту получения, уже ждет, но его просят приехать к 11.00 часам, так как Рейс задерживается. Долго терпели и мы (отправитель), и грузополучатель, но уже в ожидании получения долгожданного груза, уже расслабились! Но!!! Как оказалось рано, смотрю сайт "Деловых" пропала дата поступления в аэропорт (05.09.25). С тревогой звоню в колл-центр Деловых, оказывается, что груз не улетел, ибо не хватало опять документа!!! Напомню, что сканы им были направлены 29.08, плюс привез оригиналы, плюс что-то они долго согласовывали и сказали, что все нормально. Я плюнул на это все, приехал на терминал на Черняховского, немного пожаловался в каменные безразличные лица сотрудников "Деловых линий", написал заявление и забрал груз. Не законченная экспресс авиаперевозка "Деловыми линиями" длилась 11 дней. Хотите вишенку на торте? Эти транспортные деятели выставили нам счет за ответ-хранение груза в размере 972 рубля. То есть мы еще и виноваты! Увез груз в СДЭК и они уже его везут. Слава Богу, что этот прыщ вскрылся, и эта транспортная показал свое лицо. Надев корону, называя себя лучшей транспортной в России, они показали, что "король-то голый". Мы для себя навсегда вычеркнули эту ТК, никогда не будем ими отправлять, а контрагентам, которые нам захотят что-то отправить ими, мы сообщим, что груз от этих транспортных деятелей, никогда не примем. НИКАКОЙ клиентоориентированности, абсолютной безразличие на всех этапах, низкая компетенция большинства сотрудников. Единственная, кто сопереживал и выполнил обещание - это Елена! За все это время только она не обманула и что-то пыталась решить, а увидев меня 05.09.25, когда я приехал забрать груз, была в шоке...
Добрый день, Dmitry. Груз по накладной 25-00241368696 не был отправлен в установленные сроки, т.к. для авиаперевозки данного груза требовался пакет сопроводительных документов. Информация о списке документов, необходимых для отправки груза, размещена на сайте https://www.dellin.ru/helpcenter... Было проведено...
Добрый день, Dmitry. Груз по накладной 25-00241368696 не был отправлен в установленные сроки, т.к. для авиаперевозки данного груза требовался пакет сопроводительных документов. Информация о списке документов, необходимых для отправки груза, размещена на сайте https://www.dellin.ru/helpcenter... Было проведено служебное разбирательство. Выявлены ошибки в действиях оператора, который при оформлении накладной не запросил пакет сопроводительных документов, и в действиях менеджеров по работе с клиентами, которые нарушили срок рассмотрения обращения и не предоставляли обратную связь. Информация о работе сотрудников передана руководителю. Сотрудники, виновные в нарушении внутренних регламентов, привлечены к установленной в компании ответственности. Груз был возвращен отправителю 5 сентября. Приносим извинения за случившееся.