Екатеринбург
  • Регистрация

Деловые Линии, ООО

Транспортно-экспедиторская фирма
  • Черняховского, 86/7
  • Гипермаркет Сима-Ленд 850 м
1

Для доставки заказа из одного интернет- магазина мы с отправителем решили воспользоваться услугами "Деловых линий". Доставка была из г. Саратова. Прошло около двух недель за которые я уже и забыла о заказе, т.к. никаких звонков и сообщений мне не поступало. Я позвонила в "Деловые", девушка мне сказала что заказ поступил 20 числа, и уже лежит на складе 9 дней, также сказала о том, что я должна заплатить за то, что не забрала заказ вовремя. Связавшись с отправителем и объяснив всю ситуацию, мы выяснили что по накладным "деловые линии" допустили кучу ошибок, в том числе и в моем ФИО и, соотвественно, в номере телефона. Предъявив претензию о том, что платить за хранение я не должна, отношение сразу ко мне резко изменилось :)) Милые сотрудницы сразу же стали хамить, говорить что пусть платит отправитель, сказали что писать претензионное письмо я все равно должна, к которому должна еще приложить кучу документов (которые все у отправителя), в общем - куча бумажной мороки. Посовещавшись снова с отправителем, мы решили что заплатит за хранение он.
На следующий день я поехала в офис на Черняховского. Найти его достаточно проблематично, указателей при въезде никаких нет. Пришлось парковаться и идти пешком на поиски офиса. Спустя минут 15 я наконец-таки нашла его. При въезде надо просто проехать прямо (никуда не сворачивать!) и там, за очередью грузовиков и разных ограждений справа можно найти небольшой опознавательный знак "ДЛ". Оформив бумаги, меня опять стали доставать (именно доставать) вопросами о том, что почему изменился получатель, почему номер телефона не совпадает. Снова объяснив всю ситуацию мне наконец-таки выдали накладную и сказали подойти к кассам. Естественно, никаких извинений, очень мило :) На кассе меня ждал еще один сюрприз - безналичного расчета нет. Как это вообще может быть в такой компании, где рассчитываются достаточно большими суммами?? Кассирша сказала что терминал есть в "Сима-ленд". Идти до него минут 20, вокруг гигантских терминалов (я по совету сотрудника пошла в обход справа от основного офиса, когда прошла минут 10, оказалось, что надо идти в другую сторону). В общем вы понимаете какие эмоции я тогда испытывала. :)
Если подытожить: пожалуйста, сделайте нормальные указатели, не надо гонять клиентов по вашим терминалам. Сделайте безналичный расчет, или хотя бы поставьте банкомат в офисе (это расстроило больше всего). Ну и обучите персонал к вежливой работе с клиентами даже в таких вот ситуациях. Обеспечьте своевременную связь с получателем, не допускайте ошибок в накладных. И еще небольшое предложение - сделайте возможность получения малогабаритного груза в любом из офисов города. Не думаю что это будет проблематично для вас, а клиентам гораздо удобнее заехать за небольшой коробкой в центр города, а не таскаться по огромным зданиям и обходам.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • О дааа, как открылся этот терминал стало неудобно получать небольшие посылки. Раньше все приходило в терминал на ул. Таганскую, туда хоть на транспорте можно было добраться. В терминал на Черняховского только на авто, и так же искал их офис минут 20, навигация отвратительная.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет