- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По работе пользуюсь часто и много ТК, Деловые линии занимали примерно 60% доли моих перевозок. Теперь планирую сократить на 10%. Дело принципа!!!
Обобрали как грелку, навязанными услугами в виде обрешетки на груз который раньше и без нее приезжал, следовательно не ожидал доп. растрат и ушел в минус.
Писал претензию, мол навязали и клиентов...
По работе пользуюсь часто и много ТК, Деловые линии занимали примерно 60% доли моих перевозок. Теперь планирую сократить на 10%. Дело принципа!!!
Обобрали как грелку, навязанными услугами в виде обрешетки на груз который раньше и без нее приезжал, следовательно не ожидал доп. растрат и ушел в минус.
Писал претензию, мол навязали и клиентов постоянных не стоит обежать.
Отказ!
А шины крупные я давно уже другими ТК вожу, у вас они золотые получаются.
Здравствуйте!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
На ряд грузов обязательна жесткая упаковка или палетный борт.
Перечень таких грузов размещен на сайте компании
"Грузы, подлежащие обязательной упаковке "
https://www.dellin.ru/documents/...
Для снижения общей стоимости перевозки отправитель может самостоятельно упаковать...
Здравствуйте!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
На ряд грузов обязательна жесткая упаковка или палетный борт.
Перечень таких грузов размещен на сайте компании
"Грузы, подлежащие обязательной упаковке "
https://www.dellin.ru/documents/...
Для снижения общей стоимости перевозки отправитель может самостоятельно упаковать груз, мы не настаиваем только на нашей упаковке.
С уважением
Мария Гладкова.
Здравствуйте!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
На ряд грузов обязательна жесткая упаковка или палетный борт.
Перечень таких грузов размещен на сайте компании
"Грузы, подлежащие обязательной упаковке "
https://www.dellin.ru/documents/...
Для снижения общей стоимости перевозки отправитель может самостоятельно упаковать груз, мы не настаиваем только на нашей упаковке.
С уважением
Мария Гладкова.