Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мамина-Сибиряка, 101 — 15 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Шарташская 260 м
Matroskin написал 3 отзыва об этом месте
1

Вот колхоз дак колхоз.
Я прекрасно понимаю как работают федеральные компании, тиражирующие продукт. Все что они реально умеют - это продавать и делать маркетинг на достаточно высоком уровне. Они приходят в город, сначала начинают скупать местные компании, потом, у тех кто не продался начинают отжимать клиентов демпингом и активной рекламой и выжигают землю своим присутствием. При этом после продажи клиентский сервис отсутствует напрочь. Тем не менее решил встать на грабли и попробовать их на своей шкуре, т. к. рядом с моей точкой постоянно пасется их экипаж, а центральный офис в двух кварталах. Это внушало надежду на то что с реагированием проблем не будет.

1. Позвонил в офис, узнать детали на счет подключения. Меня cразу отправили в Москву на федеральный номер. Не в смысле переадресовали, а словами отправили, мол звоните туда. Позвонил. Менеджер впился в меня как клещ и не стал отвечать на вопросы, пока я не оставил контакты. Потом худо бедно ответил рекламными слоганами, но на конкретные вопросы типа какая скорость реакции на вызов записана в договоре, а не в среднем как они обещают ответить затруднился. Сошлись на том, что он мне вышлет договор в почту почитать.

Договор выслал. Пока я искал свободное время, чтобы с ним ознакомиться менеджер навязчиво перезвонил мне 3 раза. Потом я прочитал договор, но решил еще помониторить рынок и менеджер мне названивал каждый день так что мне пришлось в грубой форме попросить его этого не делать, иначе он не понимал.

В итоге принял решение подключиться к ним, т. к. это самый бюджетный вариант и в плане оборудования и в плане абонентки. И буквально через месяц нашел вариант аналогичный по цене, даже чуть дешевле от местной компании, но зато там в пакете и SMS бесплатно и приложение для мониторинга на смартфоне. Расстроился - нет слов. Но было уже поздно.

2. Монтаж. Назначили быстро через 2 дня после заказа ко мне приехал монтажник. Надо сказать, что в базовом пакете у них снятие сигнализации по таблетке-ключу, а это крайне опасный и неприемлемый вариант. Попросил менеджера и монтажника предупредил, что мне нужна клавиатура. Меня не было дома, монтаж делался при жене. Приезжаю, смотрю.

Все смонтировано аккуратно, но клавиатура висит на проводе без задней крышки, не прикрепленная к стене. Жена пояснила, что у монтажника не было с собой задней крышки, и что он обещал завтра-послезавтра ее привезти.
Две недели я бегал за этим монтажником, он постоянно обещал и не приезжал, не отвечал на звонки и т. д. Наконец, когда я уже собрался звонить в офис и материться, он приехал. По словам жены с диким перегаром. Клавиатуру поставили, ура!

Кстати, монтажники у Дельты по подряду, называются УралСигнал, оборудование ставят допотопное, монтажник сам не знает ТТХ (сказал мне что снятие с разных кодов на пульте они не видят, потом когда ставил крышку, то уточнил, что видят каким кодом была снята/поставлена охрана).

3. Сервис.
Сервис заканчивается там где заканчивается цикл продажи. У меня загорелась лампочка "неисправность" (точнее она горел с самого начала, я только потом подлез к блоку и посмотрел, что это лампа неисправности) и я позвонил в офис на номер 8800, который в разделе Контакты на сайте для Екатеринбурга.

Вежливая девушка, спросила номер объекта, потом адрес, потом город, из которого я звоню. Выяснилось, что попал я в Челябинск :)
Перезвонил на городской в ЕКБ. Автоответчик предложил нажать цифру 3, чтобы связаться с техническим отделом. Там вместо "Здравствуйте, компания Дельта, меня зовут Вася", какой-то мужик говорит непроспавшимся голосом АЛЛЕ. Ну объяснил ему ситуации, он отвечает - звони технику и дает сотовый. Круто. Позвонил, конечно, пока в процессе вопрос.

4. Оплата.
При монтаже мне оставили замусоленную квитанцию и сказали платить туда. Оплатил, через некоторое время позвонил в офис, узнать дошли ли деньги и можно ли оплачивать не по квитанции, а картой, например.

Выяснил, что:
- картой платить нельзя
- личного кабинета на таком крутом сайте для абонентов нет
- задолженность можно узнать по звонку
- уведомления по почте они отсылать не могут т. к. нас много, они не успевают
- SMS приходит если задолженность больше двух месяцев и вас отключают :)))

Делайте выводы. Мои выводы таковы, что продавать пустышку в красивой обертке ребята умеют, а работать - нет.

  • 8
  • 0

3 комментария

  • ЛК есть, картой оплачиваю, снятия-постановки смотрю через приложение на телефоне

    Ответить
  • Ну, я пишу что мне сказали в контакт центре. Может что-то изменилось.
    Но все это не решает проблему, что они час по тревоге едут.
    Приехал на работу, мне звонят и говорят - у вас сработка. Приезжайте, бригада ждет. Ломлюсь обратно домой, никого нет. Открыл квартиру, посмотрел, все тихо. Звоню, спрашиваю, где группа небыстрого реагирования? Оператор ничего не знает "наверное уехали на другой вызов". Ради интереса спрашиваю а во сколько сработка была? Ответ поражает. Сразу после постановки оказывается. Я пол часа до работы добирался, а они пол часа мне позвонить не могли. Только приехал, сразу обратно еду. Группа реагирования тоже, видимо пол часа ехала.

    Ответить
  • Здравстуйте! Сообщите, пожалуйста, номер договора Ваш, решим оперативно вопрос!

    Ответить