Екатеринбург
  • Мамина-Сибиряка, 101 — 15 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Шарташская 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Народ, не ведитесь на низкие цены! Качество на нуле просто! По любой проблеме надо звонить в москву, в итоге, когда информация через 100500 рук доходит до местного специалиста, она искажена по самое не хочу!
Но это не самое страшное: когда этот самый специалист придет никто не говорит! Я 4 дня его ждал, все это время сигнализация не работала,...

Показать целиком

Народ, не ведитесь на низкие цены! Качество на нуле просто! По любой проблеме надо звонить в москву, в итоге, когда информация через 100500 рук доходит до местного специалиста, она искажена по самое не хочу!
Но это не самое страшное: когда этот самый специалист придет никто не говорит! Я 4 дня его ждал, все это время сигнализация не работала, объект был без охраны! А в итоге с меня вообще попросили денег за ремонт, якобы мы "неправильно эксплуатировали систему"!
Ну и присоединяюсь к ранее отписавшимся: едут по тревоге ОЧЕНЬ долго! Не по пол-часа конечно, но 15-20 минут - это для них норма и в порядке вещей!
Договор однозначно будем расторгать!

03.11.2016
Пояснение для администрации Флампа: Так-как договор расторгнут около года назад, то его номер подсказать не могу и никакой реакции от компании "Дельта" не жду, просто отзыв на данный момент и не более того!

Здравствуйте! От Вас так и не поступил ответ. Еще раз просим Вас указать номер договора и региональный центр, чтобы наши специалисты могли разобраться в ситуации.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Удивлены Вашим отзывом. Для удобства клиентов в крупных городах страны работает 31 региональный центр. Все услуги мы предоставляем собственными службами, которые также есть в каждом из регионов. Никто не будет отправлять монтажника из Москвы, чтобы он установил систему безопасности, например, в Екатеринбурге. Все контакты локальные, их можно уточнить на сайте в соответствующем раздел, связываться со специалистами в региональном центре «Дельта-Москва» не требуется.
    Сообщите, пожалуйста, свой региональный центр и номер договора, мы оперативно решим Ваш вопрос и устраним неполадки.

    Ответить
  • Вы бы в принципе изначально и в целом работали по-человечески, а не после того, как отрицательный отзыв получите!
    Я не говорил, что монтажника из Москвы отправляли, я говорил, что по тем телефонам, что мне дали, отвечает московский call центр.
    Как вы собираетесь решать вопрос долгого подъезда группы по тревоге???
    Риторический вопрос, ответ мне не нужен, т.к. договор уже расторг!

    Ответить
  • Да с телефонами бардак, я своего менеджера в волгограде требовал, хоть и звонил в екатеринбург :)))

    Ответить
  • Здравствуйте! От Вас так и не поступил ответ. Еще раз просим Вас указать номер договора и региональный центр, чтобы наши специалисты могли разобраться в ситуации.

  • Здравствуйте, вы, простите, читать умеете ? Написал же русским языком еще в декабре прошлого года: "договор расторг, вопросов к вам больше нет". Сейчас темболее мне номера договора взять неоткуда.

    Ответить
Реклама не загрузилась