Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мамина-Сибиряка, 101 — 15 этаж
  • Динамо 1300 м
  • Шарташская 260 м
Matroskin написал 3 отзыва об этом месте
1

Это кошмар какой-то. Я уже писал как мне монтировали сигнализацию, сейчас расскажу как ее мне обслуживают. Сигналака регулярно глючит и происходят ложные сработки. Глюк происходит в момент постановки. Причем совершенно случайно и безсистемно. Перезванивают мне через час после того как я доехал из дома на работу. Мне надо срываться и ехать обратно. Во время сразу пока я за порог вышел перезвонить они почему-то не могут. Но самая главная фишка в том, что ГБР приезжает через час. Да за это время можно вытряхнуть всю квартиру.

На клиентов им плевать. Не подключайтесь, а если подключились - бегите.

Здравствуйте! От Вас так и не поступил ответ. Еще раз просим Вас указать номер договора и региональный центр, чтобы наши специалисты могли разобраться в ситуации.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте! Мы устанавливаем современные охранные комплексы, которые регулярно проводят самодиагностику, отправляя данные на станцию мониторинга, что исключает ложные сработки, а любые неточности работы оборудования сразу видит оператор и может направить техника на объект.
    Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, мы передадим информацию в отдел клиенткой поддержки, наши специалисты свяжутся с Вами и решат проблему.

    Ответить
  • Да идите вы в пень. Я неоднократно оператору говорил про проблему, всем пофиг. А на вопрос почему звонят через час после сработки отвечают что у вас регламент такой.

    Ответить
  • Вы бы хоть сделали чтобы через приложение уведомление сразу приходило. И почему гбр через час приезжает большой вопрос. Я к вам с дуру подключился потому что ваша машинка пасется все время в 300 метрах от моего дома, а офис центральный в 5 минутах. А все равно ничерта никто во время не приезжает.

    Ответить
  • странно, всегда думал что приезжать должны в течении на мах 15 минут. Тут час... Ваще не вариант...

    Ответить
  • Здравствуйте! От Вас так и не поступил ответ. Еще раз просим Вас указать номер договора и региональный центр, чтобы наши специалисты могли разобраться в ситуации.

  • Зря вы ребята решили мой отзыв скрыть, потому что я не ответил на вопрос про договор, только разозлили. Номер моего договора 66-1501-05466. В настоящий момент он расторгнут из-за нежелания с вашей стороны хоть как-то решать вопросы. Я уж думал забыть про вас, но вы сами напросились попытавшись скрыть мой отзыв. Ловите новый про то как я договор расторгал.

    Ответить