Екатеринбург
  • Регистрация
  • Мамина-Сибиряка, 101 — 15 этаж
  • Динамо 1500 м
  • Шарташская 550 м
1

Ужасный сервис клиента. Полное игнорирование и смех в трубку.
Договор №66 1601 17363 от 11 апреля 2016г. Это просто не передать словами.
Повелись на рекламу и яркие обещания, а в итоге полнейшее безразличие к клиенту и вменение вины клиенту,
за все недоделки. Началось все с того, что установили охранную систему со скидкой со слов менеджера за 6000 руб.
Хотя по рекламе на радио, говорилось про цену от 3000 руб. Ну ладно. Когда согласовывали установку,
делали заявку на дополнительную тревожную кнопку, "внимательный" менеджер Александр сказал,
что все будет в лучшем виде. В день установки к нам пришли установщики установили,
а на вопрос о тревожной кнопке сказали, что не было заявки на нее.
Но пообещали сделать заявку и составить акт "дефектовки". И потом прийти и поставить её,
прошло 2 недели ни звонка ни ответа. Звонили в техподдержку, разговаривали с тем же самым Александром,
он просто сказал, что мы эту кнопку заказывали, но потом отказались. Дошли даже до директора,
но он сказал, что все нормально и хорошо. Установщик сказал же, в случае если случится беда,
то просто срывайте блок сигнализации, и тогда приедет ЧОП. Ладно я весом под 100кг,
но если будет в доме ребенок или человек не столько физически развитый, как он сорвет этот блок от стены??
Затем во время установки охранной системы мы оплатили первый месяц пользования 650 руб.
Через неделю ко мне пришло смс от дельты, что за мной имеется задолжность в размере 390 руб.
и если мы не оплатим то нам отключат услуги охраны. Откудова у нас задолжность образовалась?? Что за бред??
Дозвонились в отдел оплаты, Девушка отвечала, в весьма раздраженный форме и предлогала расказать о способах оплаты.
Доводы о том, что мы оплатили услуги, на месяц вперед на нее не действовали.
Мы на пивко дали мастерам получаеться? Также, чтобы вообще просто дозвонится до техподдержки нужно
потратить минут 5 времени, звонок как я понял идет через Москву. То есть получается в случае экстренной
ситуации или ложного срабатывания, я просто не успею дозвонится. Частенько при дозвонах, через 2-3 оператора,
связь просто рвется и приходится проходить, этот круг ада заного. Не проще было сделать прямые местные номера
для быстрого дозвона??? Также сигнализация во время постановки на охрану или при входе в дом, пищит еле слышно.
Это реальное неуважение и издевательство над клиентом. Как появятся деньги, расторгнем договор с вашей конторкой.
Поставим в замен или сову или вневедомственную охрану. У меня уже пальцев на руках не хватает,
чтобы перечислить все недочеты и идиотизмы. Судя по франшизе, дельта просто конторка, для быстрого сруба бабок.
Оценку бы поставил 0 если бы былаб возможность.

Здравствуйте! Проносим извинения за неудобства. Уточните пожалуйста Ваш номер телефона и мы уберем его из базы. С Уважением, Ваша "Дельта системы безопасности"!

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Илья Ахметов, вы до сих пор не поняли, что это псевдо-фирма, все услуги она осуществляет только на бумаге, то есть вас просто "развели" на деньги, типичная Московская схема!!!!! Даже если вы сорвете этот блок в случае ЧП, НИКТО НЕ ПРИЕДЕТ, почитайте все отзывы ниже и сделайте запоздалые,правильные выводы для себя. Даже если произойдет сработка, приедут в лучшем случае, через полчаса, это в самом лучшем случае, а на деле, в течении часа-полутора, как раз хватит, чтобы 10 квартир вынести, с основными ценностями.

    Ответить
  • Не охрана, а просто праздник какой-то для "жуликов".

    Ответить
  • Немедленно РАСТОРГАЙТЕ договор, те деньги, что вы платите, это плата за воздух, лучше на себя потратьте, больше пользы будет!!!!!!!

    Ответить
  • Здравствуйте! Проносим извинения за неудобства. Уточните пожалуйста Ваш номер телефона и мы уберем его из базы. С Уважением, Ваша "Дельта системы безопасности"!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет