Екатеринбург
  • Регистрация

Дента-Кристалл

Стоматологический центр
  • Саввы Белых, 1 — 1 этаж
  • Ботаническая 550 м
  • Саввы Белых 130 м
2

Разболелся зуб, пришел после работы в клинику "Дента-Кристалл", выбор пал на эту стоматологию, потому что живу близко и прочитал отзывы, которые выше (кстати, в подлинности которых теперь сомневаюсь!)
Итог: в приемной очень приятная женщина, пообщалась со мной и вообще всем видом показывала, что я клиент, что меня здесь ждали и очень хотят, чтобы лечил зубы именно у них. НО! Вот незадача, дошло дело до доктора. Доктором оказалась молодая приятная девушка лет 25, думаю, посмотрели зубы, пошли делать рентген и тут началось:
1. Девушка - ассистент у доктора тренировалась на мне. Снимок делали раз 7, пока не пригласили опытного ассистента.
2. Когда стали озвучивать цены, сказали что 2 зуба будут стоить около 20 т.р., я на эти деньги не рассчитывал (хотя, конечно ,могу себе их позволить) и глаза мои округлились в приступе жадности. Увидев это, девушка-врач сразу потеряла ко мне интерес и оборвав фразу убежала по своим делам.
3. Тогда я попросил, чтобы снимок, за который я заплатил мне распечатали и я пошел в другие клиники, чтобы они оценили стоимость работ. На что получил ответ, что нужно было сказать заранее и так они не работают. Спустя 20 минут, мне все-таки выдали снимок распечатанный на принтере в плохом качестве.

Итог: уровень озвученных цен выше, чем в стоматологических кабинетах, где я лечился ранее (однако, они далеко и ездить мне в прошлые места неудобно).
То что понятие "конкуренция" девушке-врачу неизвестно, это факт. Потому что я, как адекватный человек, деньги считаю и пройдусь по 5 клиникам в радиусе 500 метров. Ну и убило, что как только я стал задавать вопросы и сказал, что пройдусь по другим местам, ко мне сразу потеряли интерес. Приятное впечатление произвела только женщина в приемной. В Дента-Кристалл не пойду ни за какие коврижки!

Добрый день Георгий! Спасибо за проявленную инициативу написать отзыв, хоть и негативного характера! Во-первых, количество и качество снимков зависит напрямую от расположения зубов в зубном ряду (наука рентгенология Вам я думаю ни к чему!) , и даже порой как Вы говорите более опытный ассистент не сразу сделает снимок в нужной проекции!
Во-вторых цены, в нашей клинике соответствуют действующему прайс-листу, а доктор на консультации озвучивает примерную цену,приближенную к максимуму по объему работ! В-третьих, в нашей клинике есть действительно правило выдавать снимки на руки только сделанные на пленке, так как качество снимков, распечатанных на бумаге,не соответствует требованиям стандартов! Думаю Вас напугала именно цена вопроса, кстати в радиусе примерно 500 метров все клиники примерно работают по одним ценам ( мониторингом рынка стоматологических услуг занимается наш менеджер по рекламе). Негативные отзывы имеют место быть в любых клиниках, Вы оказались именно тем пациентом ,который решил его озвучить, за что мы Вам благодарны! Мы обязательно проведем работу над ошибками и в дальнейшем выстроим четкий алгоритм работы с такими пациентами как Вы! Кстати коврижки у нас и не предлагают, а предлагают качественные услуги! А о подлинности отзывов и не сомневайтесь, у нас достаточно работы , поэтому свободного времени писать отзывы о себе нет! Не клевещите на людей, написавших отзывы! С уважением, главный врач Ольга Сергеевна!

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день Георгий! Спасибо за проявленную инициативу написать отзыв, хоть и негативного характера! Во-первых, количество и качество снимков зависит напрямую от расположения зубов в зубном ряду (наука рентгенология Вам я думаю ни к чему!) , и даже порой как Вы говорите более опытный ассистент не сразу сделает снимок в нужной проекции!
    Во-вторых цены, в нашей клинике соответствуют действующему прайс-листу, а доктор на консультации озвучивает примерную цену,приближенную к максимуму по объему работ! В-третьих, в нашей клинике есть действительно правило выдавать снимки на руки только сделанные на пленке, так как качество снимков, распечатанных на бумаге,не соответствует требованиям стандартов! Думаю Вас напугала именно цена вопроса, кстати в радиусе примерно 500 метров все клиники примерно работают по одним ценам ( мониторингом рынка стоматологических услуг занимается наш менеджер по рекламе). Негативные отзывы имеют место быть в любых клиниках, Вы оказались именно тем пациентом ,который решил его озвучить, за что мы Вам благодарны! Мы обязательно проведем работу над ошибками и в дальнейшем выстроим четкий алгоритм работы с такими пациентами как Вы! Кстати коврижки у нас и не предлагают, а предлагают качественные услуги! А о подлинности отзывов и не сомневайтесь, у нас достаточно работы , поэтому свободного времени писать отзывы о себе нет! Не клевещите на людей, написавших отзывы! С уважением, главный врач Ольга Сергеевна!

  • Уважаемая, Ольга Сергеевна!

    Так вы мне благодарны за негативный отзыв и проведете работу над ошибками ?

    Или "Кстати коврижки у нас и не предлагают, а предлагают качественные услуги! А о подлинности отзывов и не сомневайтесь, у нас достаточно работы , поэтому свободного времени писать отзывы о себе нет! Не клевещите на людей, написавших отзывы!". ?

    Вот именно такое отношение и заставило меня ленивого написать отзывы (что делаю редко). Просто испортил настроение в вашей клинике.

    Пожалуйста, проявляйте любовь к своему детищу не в том, что защищаете персонал от подобных Мне и обижаетесь в ответном отзыве, а в том, чтобы грамотно работать с клиентами и выставлять жесткие требования к сотрудникам.

    Что касается профессионализма работы с рентгеном - крики из комнаты : "а как это делается, я не знаю сохранилось фото или нет, а как оно печатается", на мой взгляд, характеризует, что персонал, который вечером был в больнице мягко говоря не на "ты" с аппаратом. И экспертом в области рентгенологии здесь быть не нужно.

    Что я вам могу сказать, как человек, являющийся руководителем организации, занимающейся рекламой в интернете:
    Негативный отзыв, если с ним не поработать грамотно , приносит вам массу недополученной прибыли. Уж коли Вы работаете в рамках рынка, устраиваете акции, считаете маржу и рентабельность, будьте готовы к негативным отзывам и правильной работе с ними.

    Желаю вам успехов и рекомендую обратить внимание на следующее:

    Люди, которые приходят к вам за консультацией - ваши потенциальные клиенты (на дистанции приносящие вашей компании приличный доход). Эти клиенты требуют грамотной работы "продажника". Если врач не является продажником, пусть это делает кто-то другой. Я бы хотел при посещении вашей клиники получить примерный расчет стоимости и работ (пусть и платно, но по-умолчанию), а выбор снимок в базу или на карточку вообще стоит убрать, это только запутывает процесс, 200 и 150 рублей - не принципиальная разница, зато проблемы потом из-за того, что клиент не понял, что этот снимок не распечатать вызывают вот такую реакцию, как от меня.

    Ответить
  • Я не пойду точно в эту клинику после такого

    Ответить
  • И почему главный врач так по хамски отвечает.

    Ответить
  • да вообще капец. на рынке обычно так хамят, но никак не у "частников"
    благо, что стоматологий у нас в Екатеринбурге очень-очень много!

    Ответить