Екатеринбург

Дента-С, ООО

Стоматологическая клиника
  • Первомайская, 82 — 1 этаж
  • Уральский федеральный университет 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всегда руководствуюсь отзывами о клиниках и врачах, перед тем, как доверить им свое здоровье. В этой клинике отзывы все шикарные, как ни странно. Все на 5, как видите.
Администратор был достаточно вежлив и приветлив. А вот ассистент не посчитал нужным поприветствовать клиента. И всем своим существом показывал, что ему не очень интересны его работа...

Показать целиком

Всегда руководствуюсь отзывами о клиниках и врачах, перед тем, как доверить им свое здоровье. В этой клинике отзывы все шикарные, как ни странно. Все на 5, как видите.
Администратор был достаточно вежлив и приветлив. А вот ассистент не посчитал нужным поприветствовать клиента. И всем своим существом показывал, что ему не очень интересны его работа и клиент. Врач, когда объяснял о природе происхождения болезни и лечении ее использовал лексику, не подходящую для образованного специалиста. Возможно такая речь была бы уместна для людей на лавочке с пивом, но не в одной из "лучших стоматологических клиник" Екатеринбурга.
В течение всего процесса врач был не очень аккуратен, движения были небрежными. Именно поэтому иногда вовлекались в процесс не только те части ротовой полости, с которыми работали. Им были не очень приятны такие встречи. Ведь этого можно было избежать, если работа выполнялась бы чуть старательнее.
Не могу не отметить работу ассистента. Очень неприятно, когда он встает над тобой (не сидит!) так, что его пупок находится вплотную к твоему уху, в добавок к этому он погружает слюноотсос в рот так, как ложку в кастрюлю, продолжая работать с этим прибором в таком же духе. В других клиниках используют это приспособление на протяжении всего лечения. Здесь, по-видимому, не практикуется такое. И пусть пациент давится слюной! Что и случилось со мной. Ко всему этому разговоры на бытовые темы между врачом и ассистентом не очень уместны. Эта информация совсем не полезна для меня, и к тому же это отвлекает моего лекаря, который несет ответственность за мое здоровье и качество проделанных им работ.
Когда использовали оборудование с брызжущей водой, которое отлично выполняло свою функцию (в чем убедились мои глаза и лицо), то ни ассистент, ни врач не удосужились предложить мне очки. Даже после моих возражений. Которые я высказала 2 раза. В качестве оправдания послужило: "Не все их любят".
Ах да, совсем забыла про отменный юмор врача. Заметив много использованных мною салфеток (в виду того, что слюноотсос не выполнял свою функцию), он съязвил: "Салфетки отдельно в счёт включим". К сожалению, отсутствует у меня чувство такого юмора.
Управляющего не очень волновали возмущения клиента: "На качество оказанных услуг это никак не влияет".
Уважаемый управляющий, в качество оказанных услуг включён и сервис. Я прихожу в платную клинику не только за результатами осязаемой работы, но и за качественным сервисом.
Попросила лист с расписанными оказанными услугами и затратами на материалы, на что последовал ответ администратора: "Врач пока занят другим клиентом, подождите 1 час".
Хочется знать, за что деньги плачу.
В заключение хочу сказать, что обращаясь в эту клинику, можете забыть о своих желаниях и просьбах, об элементарных правилах приличия, о чутком отношении к клиенту.
Никому не посоветую.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась