Дента-Vi

Стоматологическая клиника
  • Викулова, 38 — 1 этаж
  • Викулова 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обратилась в эту клинику по рекомендации. Пришла с зубной болью. В итоге, чтобы уложиться во время приема, мне вылечили зуб который был рядом с больным (но тоже с кариесом). При лечении травмировали десно, при чем так, что я неделю не могла ни есть ни пить (все болело и щипало) и занесли какую то грязь. Врач мне доказывает, что это аллергия (...

Показать целиком

Обратилась в эту клинику по рекомендации. Пришла с зубной болью. В итоге, чтобы уложиться во время приема, мне вылечили зуб который был рядом с больным (но тоже с кариесом). При лечении травмировали десно, при чем так, что я неделю не могла ни есть ни пить (все болело и щипало) и занесли какую то грязь. Врач мне доказывает, что это аллергия ( которой у меня никогда не было ни на что). Выписали мне гель которым я ещё больше сожгла десно и повредила слизистую рядом с травмированным зубом... Пришлось обращаться в другую клинику, где обработали и назначили нужное лечение.

Уходя из Дента Ви, сказала, что к ним больше не обращусь... Это абсолютно никого не смутило, а странно. Вместо того чтобы извиниться и предложить варианты решения моей проблемы, у меня спросили фамилию и вычеркнули. За 5500 руб за пломбу.... Заработала себе недельную эпопею с неприятной болью. Я в эту клинику больше не обращусь и вам не советую!

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Елена.

    Для проведения служебного расследования по факту оказанных Вам услуг, просим предоставить информацию о дате и времени приема у врача стоматолога, № договора на оказание стоматологических услуг и две последние цифры номера Вашего контактного телефона.

    С уважением, администрация ООО"Дента-Ви"

  • Добрый день. Номер договора 102235 от 20.07.16, приём в 15.00, цифры телефона 04

    Ответить
  • Добый день, Елена!

    Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы после просмотра видеозаписи приема и объяснительной от вашего лечащего врача можем сказать следующее:

    1. Лечение зуба было проведено в соответствии с правилами асептики и занесение инфекции в стенах нашей клиники исключено.

    2. Травмирование десны во время лечения именно пришеечного кариеса является нормой. Дело в том, что чтобы исключить острые края пломбы (которая частично заходит под десну), необходимо провести тщательную обработку поверхности пломбы бором, который помещается между зубом и десной, тем самым задевая ее.

    3. Во время просмотра видеозаписи мы обнаружили, что врач действительно не предупредила Вас о вышесказанном, мы обязательно учтем этот факт.

    4. Назначенный врачом препарат исключает возникновение воспалительного процесса, но есть возможность, что Вы могли механически травмировать участок десны, которому необходимо было зажить. (это может быть зубная щетка, и т.п. В этом нет Вашей вины, так как вы не были предупреждены, за что мы приносим свои извинения.

    5. На момент осмотра врач не обнаружила признаков воспалительного процесса в полости рта. Так же он не может распространиться на другие области полости рта, так как несет исключительно травмирующий а не бактериальный или грибковый характер.

    Уважаемая Елена,надеемся на Ваше понимание и постараемся, чтобы подобная ситуация впредь не повторилась.

    Всего хорошего!

  • Добрый день. От извинений спустя две недели, мне почему то не легче. Они были бы уместны в момент моего обращения с последствиями лечения.

    Работа вашего специалиста, включает в себя объяснение того, что происходит во время лечения и будет после! Чего сделано не было.

    Странно, что доктор, во время второго визита, не увидела воспалительного процесса... В клинике , где мне выписали подходящее лечение, зафиксировали факт воспаления изза причинения травмы десне! Метрагилом дента моя десна вылечена не была, я только растянула "удовольствие" ещё на несколько дней и накупила дополнительно ещё лекарств для лечения!

    Ваш специалист настаивала, что это моя аллергическая реакция, при этом ни одного препарата от аллергии мне не выписала...

    Хочется напомнить, что есть такое понятие как "моральный ущерб", я так понимаю, что для меня это неделя боли во рту, невозможность пить и кушать, а также неизвестность того что происходит ...

    Обидно, что такое отношение к пациентам в вашей клинике! Никто (ни врач, ни администратор...) не "держатся" за клиентов, несмотря на то, что стоматологических клиник сейчас в избытке.

    Видимо клиентоориентированность не ваш конёк!

    И вам всего хорошего!

    Ответить
  • Стерильность здесь НЕ встретишь. Ранее-опечатка. Если врач залезает слюнявыми перчатками в якобы стерильный столик.

    Ответить
Реклама не загрузилась