Екатеринбург
  • Регистрация

Дентал-С Люкс

Стоматологический центр
  • Грибоедова, 19а — 1 этаж
  • Бородина 220 м
1

Добрый день! Не так давно была посетителем данной стоматологии, даже можно сказать хотела стать клиентом, если бы не одно НО: записалась я к хирургу-стоматологу, администратор сказала, что этот день у него полностью занят, но для меня есть одно время. Думаю, ага, хорошо как.
Так как раньше в данной стоматологии не наблюдалась, пришла специально пораньше, дабы оформить все документы заранее, не нарушая времени посещения. Когда зашла, не сразу поняла, что в клинике вообще кроме администратора и еще одной сотрудницы больше никого и нет, причем администратор была очень удивлена, что я пришла так рано. Стали оформляться, все сделали, жду. Мое время подошло, а меня даже никто и не собирается вызывать. Спрашиваю, мол доктор задерживается на приеме? Администратор начинает его набирать по телефону, оказывается его и в КЛИНИКЕ ТО НЕТ, и ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ РАСПИСАН ВЕСЬ ДЕНЬ????!!!! Сказали, что он задерживается минут на 10-15. Ладно, думаю подожду, раз уж пришла. Проходит 20 минут, полная тишина. Потом подходит непонятная сотрудница, я так и не поняла кто она по должности, предлагает мне сделать рентген???? то есть доктор еще не посмотрел, а она уже все решила, так сказать проведем вам облучение за ваши деньги, не нормально вообще???? Я естественно отказываюсь, потом она предлагает посмотреть мой зуб в кабинете, и лезет без перчаток с зеркалом ко мне в РОТ, я от такой наглости вообще дар речи потеряла. ЖЕНЩИНА, ВАС ВОООБЩЕ УЧИЛИ, ЧТО СНАЧАЛА СТЕРИЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ ОДЕВАЮТ, а ПОТОМ САНАЦИЮ РТА ПРОИЗВОДЯТ!!! Начала мне рассказывать как мне будут производить удаление, как будто я ее об этом просила. ВООБЩЕ СЛОВ НЕТ.
Вышла я из кабинета, а доктора то до сих поре нет. В итоге опоздание этого горя врача АРТЕМА АНАТОЛЬЕВИЧА составило более 30 минут, что по-моему мнению, в частных клиниках НЕДОПУСТИМО. Если у вас есть дела поважнее ваших пациентов, "уважаемый доктор", так УВОЛЬНЯЙТЕСЬ. А самое интересное то, что когда он все таки пришел, он даже не извинился за свое опоздание, и прошел к себе как ни в чем не бывало????? !!! Просто дикость какая-то.
Администратор еще пыталась выкрутиться, типо такое редко случается, а я вижу, судя по отзывам, что такое как раз часто происходит.
Зачем вы вообще открылись непонятно, места мало, повернуться негде, в туалете воняет. В ОБЩЕМ УЖАС!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩАТЬ ДАННОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, частной клиникой его сложно назвать. Даже на приеме в обычной стоматологии на Губкина, я никогда такого не видела. ПОЗОР ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!!

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый посетитель , Вас записали с острой болью и специально для Вас ехал врач, торопился , конечно Вы я вились раньше, приносим извинения , это была ошибка администратора , некорректно записала по времени. С этой ситуацией мы разобрались, на сколько нам известно , что Вам порекомендовала ваша мама этого врача, он действительно не виноват .

    Ответить
  • Во-первых, я не явилась, а пришла. Во-вторых, никакой острой боли у меня не было. При записи никто меня не спрашивал с какой целью я иду на прием. И в-третьих, администратор специально мне перезванивала, дабы уточнить у врача, сможет ли он принять меня в назначенное время, и перезвонив, сказала, что все в порядке, я могу спокойно приходить. И как так получается "ехал специально для меня", если администратор сказала, что у него расписан весь день?!
    Я не спорю, врач может и хороший, но если на начальном этапе сталкиваешься с такими неразберихами, то идти на прием уже нет никакого желания.

    Ответить
  • Уважаемая Екатерина! по данному случаю , была проведена проверка. Да действительно врач запоздал на прием, но об этом вам изначально по телефону было озвучено администратором , что врач задержится, на что вы согласились его подождать. При просмотре камер , был отмечен Ваш приход на сорок минут раньше приема это очень хорошо что Вы такой ответственный пациент пришли заранее , плюс то время которое врач запоздал, опять же повторюсь Вас информировал администратор. Очень обидно, что Вы не попали на прием к Артему Анатольевичу,у Вас бы точно сложилось другое мнение о клинике и о враче. Желаем Вам ни когда не болеть и посещать стоматолога только для гигиены)))...Бывайте добрее)))

    Ответить
  • Рада, что у Вас проводятся проверки. Только зачем же вы пишите того, чего не было на самом деле!! Мне никто не говорил о том, что врач опаздывает. Это я сама, когда уже пошел отчет времени от моего приема, начала спрашивать у администратора, где же врач. И только после этого она начала звонить, и сказала, что он опаздывает минут на 10-15. Не вопрос, это не столь критично, я согласилась подождать. НО, опоздание врача составило более 30 минут!!!
    Это недопустимо для частных клиник. Я понимаю, иногда случаются форс-мажоры, но зачем же записывать человека, если у Вас нет уверенности в том, что вы сможете его вовремя принять.
    Поэтому примите это к сведению, и сделайте так, чтобы такого никогда больше не случалось. Тогда, возможно, и отношение к вашей клинике будет совсем другим.

    Ответить