DenVel

Центр проката спортинвентаря
  • Академика Бардина, 6/1
  • Ясная 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В продолжение темы активного отдыха- в субботу открыли для себя новый велопрокат. Хоть он и находится не в шаговой доступности от места жительства, но временами бываем в этом районе по тем или иным делам.

За неимением собственного велотранспорта иногда пользуемся пунктами проката.

Чем лично для меня выгодно отличается это место- наличием так...

Показать целиком

В продолжение темы активного отдыха- в субботу открыли для себя новый велопрокат. Хоть он и находится не в шаговой доступности от места жительства, но временами бываем в этом районе по тем или иным делам.

За неимением собственного велотранспорта иногда пользуемся пунктами проката.

Чем лично для меня выгодно отличается это место- наличием так называемых "дамских" велосипедов. Но я предпочту называть их прогулочными.

С введением новой моды на "горные" модели, их стали внедрять везде и всюду лет так 10 назад. Но лично для меня горные велосипеды не удобны для обычного спокойного катания по городу, поэтому с удовольствием беру именно прогулочный велосипед, который, к сожалению, сейчас в пунктах проката не найти "днём с огнём" просто потому, что их там не держат. А вот здесь есть, поэтому покататься в этот раз получилось в большое своё удовольствие)

Не хватает только возможности безналичного расчёта. Цены, как везде, даже в нижней ценовой категории.

  • 0

7 комментариев

  • а цена если в рублях, не знаю просто как везде?)))

    Ответить
  • 100 рублей час,

    200- 2 часа

    300- 3 часа

    Каждый последующий час - 50 руб.

    Сутки - 500

    Ответить
  • а цены то адекватные))

    Ответить
  • Вполне)

    Ответить
  • Мода на "горные" велы не на пустом месте в России возникла.

    Хороший горный велосипед, здорово "проглатывает" всякие ямки, неровности, ухабы и позволяет штурмовать паребрики адекватной высоты, не слезая с велосипеда и не останавливаясь. Плюс, по бездорожью ехать легче.

    Я бы сам с удовольствием катался бы на велосипедах со статичной вилкой, обычной рамой и на тонкой резине(на прогулочных, то бишь). Кайф то ещё.... который разбивается о российскую реальность)

    О ту самую, которая имеет сильные недостатки, а точнее малое количество хотя бы пешеходных дорог с хорошим и ровным покрытием. Я уж молчу о том, что стабильно можно встретить места, где нет съездов и тупо паребрик встречает тебя по пути, очень часто.

    При таких условиях иметь обычный велосипед-это адово мучение. От неровностей на дорогах и тротуарах можно "протрястись" хлеще чем в стиральной машинке, а стабильно штурмовать любой бордюр хотя бы средней высоты на велосипеде с обычной вилкой(которая не амортизирует) и тонкой резине-смерти подобно. Практически гарантированная "восьмёрка" колесе.

    Да и по лёгкому бездорожью ехать муторно. Трясёт сильно.

    А так спору нет: покатать пару часов на арендованном веле, в парке с более-менее нормальным дорожным покрытием, вполне себе прикольно и годно.

    Если покупать велосипед на повседневку, то однозначно брать горный. И дело не в моде, а в банальной практичности))

    Ответить
  • Я планирую себе покупку велосипеда, но это точно будет прогулочная модель. Я беру исключительно для спокойного катания. Кстати у него передняя вилка с аморизатором) и скорости тоже переключаются

    На горном для меня просто неудобная посадка.

    Ответить
  • я вот со Станиславом соглашусь)) хотите брать велик - берите горняк. Сама 4 года катаю по городу, лесу и паркам. Могу сказать одно: спасибо мужу, что просто заставил меня купить горный, а не прогулочный велосипед. Наши дороги, да куда уж дороги, даже тротуары, явно не предназначены для прогулочных велосипедов, даже с передним амортизатором.

    А если захотите на майскую прогулку поехать, например? Подумайте на будущее. Велосипед ой как затягивает)))

    Ответить
Реклама не загрузилась