Derufa Topcoat Boutique

Салон декоративных покрытий
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 47 — 1 этаж
  • ТЦ Леруа Мерлен 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать отзывы, но данная компания не то что бы разочаровала, а просто пробило дно непрофессионализма. Началось все довольно таки радужно, я решил заказать нанесение декоративной штукатурки у себя в квартире. Первым шагом были заказаны выкрасы для согласования фактуры и цвета, на этом этапе прошло все нормально. Были согласованы сроки,...

Показать целиком

Не люблю писать отзывы, но данная компания не то что бы разочаровала, а просто пробило дно непрофессионализма. Началось все довольно таки радужно, я решил заказать нанесение декоративной штукатурки у себя в квартире. Первым шагом были заказаны выкрасы для согласования фактуры и цвета, на этом этапе прошло все нормально. Были согласованы сроки, образцы и цена, но по вине других подрядчиков срок выхода декоратора пришлось сместить на 10 дней. И с этого момента начался «цирк с конями» в течении месяца искали нового декоратора, так как преведущий взял другую работу, декораторы не изволили даже приехать на объект для приемки поверхностей под работы, а давали лишь противоречивые указания по ее подготовке. И тут начались смешные проблемы, назначались встречи декораторами на объекте, на которые они просто не приезжали, а в конце концов просто перестали отвечать на телефонные звонки. После чего у меня с менеджером состоялся неприятный разговор, по итогам которого была достигнута договорённость, вывести на работы первого декоратора которая делала образцы. В ее ожидании прошло ещё 3 недели. Менеджер потребовала 100% предоплаты и это была моя самая большая ошибка, заплатить им авансом. И переходим к самому интересному. Начались работы, сроки были сорваны на неделю, но да ладно. Зайдя в квартиру я о...ренел, цвет штукатурки даже рядом не был похож на образцы, количество брака на самой поверхности было такое что его было видно с 4 метров без освещения. После второго неприятного разговора с менеджером, мы все же договорились о переделке работ. По итогу работы были переделаны но с какими сюрпризами, а именно повторно штукатурка была нанесена в один слой в следствии чего растрескалась. Как потом выяснилось декоратор вырвала датчик тёплого пола, на вопрос «почему она его вырвала и никому ни чего не сказала», я получил ответ «я дернула он и выскочил». Декоратор додумалась вылить остатки колера в ванну, в следствии чего ее пришлось отмывать несколько часов. Но и на этом она не остановилась, остатки штукатурки она выдела в унитаз, он кстати не отмылся, пришлось поменять -16000. Но самый неприятный момент ждал меня потом, пол застелен дубовым паркетом ( к которому я отношусь с особой заботой и так как не было уверенности, что он не пострадает во время работ его застелили пленкой в 4 слоя и проклеили малярным скотчем по периметру), декоратор оторвала пленку, не знаю что двигала ее, но паркет она испортила декоративной штукатуркой, пришлось шлифовать и заново покрывать маслом и твёрдым воском. Вывод по работе с данной компанией: заплатив цену выше рыночной, я получил некачественный продукт, срыв сроков, а также пришлось устранять после них ущерб нанесённый декоратором ( вышел чуть дешевле, чем их работа ). Одной фразой: сборище непрофессионалов и убогих.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Столько косяков, переделок и вы оставили просто отзыв? Криворукие недодизайнеры....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв я оставил что бы люди не вносили им сто процентную предоплату, так как данная компания не в состоянии нести ответственность за своих работников. Судится с ними нет ни какого желания и времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чем сложность составить претензию ( образцов полно в интернете на все случаи жизни), вручить им под подпись, забрать второй экземпляр себе и подождать 10 календарных дней и в случае "тишины" , сделать независимую экспертизу, написать исковое в суд и выиграть его, естественно получив свои потраченные деньги обратно. Не устаю удивляться щедрости таких клиентов как вы, вот за счет вас подобные фирмы и ведут свою деятельность надеясь на таких простодушных клиентов, которым будет лень отстаивать свои права.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас на рынке каждая вторая фирма, предприятие неважно в каком секторе услуг она находится, делают свою работу на от**** бись, тут важна не картинка, не вывеска, не красивый сайт, а непосредственно тот человек который будет выполнять ваши "хотелки" все зависит только от его опыта, практики и умений. Дай сотруднику самую лучшую рекламу, оборудование, если он полный ноль, квалифицированным специалистом он не станет от того что у него классный инстаграм или дорогой инструмент.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажу честно, сотрудничали с ними. Берут очень много за работу. Стена по работе стоила тыс 30 краски на 4 тыс. но сделали все очень качественно. Через салон в Архитекторе обращались. Возможно что-то с сотрудниками у них щас происходит, время то нелёгкое пошло)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Игорь Иванович, добрый день! Мы всегда рады обратной связи от наших заказчиков, спасибо за обращение, хотя для нас Ваш отзыв стал большой неожиданностью.

    В связи с тем, что на Вашем объекте действительно были сложности с выходом декоратора, руководитель Центра красок Евгения Александровна с самого начала была в курсе Вашей ситуации и отслеживала ход выполнения работ.

    27.02.2020 Вами были подписаны акты выполненных работ. Перед сдачей объекта мы получили фото-отчет от нашего декоратора, где зафиксированы готовые задекорированные стены с чистым паркетом, все на фото выглядит достойно.

    Евгения Александровна звонила Вам, мы готовы встретиться снова на объекте, чтобы посмотреть результат работы и обсудить важные для Вас моменты.

    Игорь Иванович, мы искренне переживаем из-за сложившейся ситуации, уверены, что ваше взаимодействие с руководителем салона поможет ее скорректировать.

Загрузка рекламы