• Екатеринбург, Санаторная, 22
  • Вторчермет 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вы издеваетесь??!!! Один звонок 23мин и сброс, как только я стала первой в очереди, а второй 45мин и сброс разговора оператором, когда я стала уже ругаться (отказ регистратуры в решении вопроса. кратко: должны были вчера позвонить по записи и не позвонили, просила узнать на участке записали/нет). Это я убрала еще из списка несколько полминутных...

Показать целиком

Вы издеваетесь??!!! Один звонок 23мин и сброс, как только я стала первой в очереди, а второй 45мин и сброс разговора оператором, когда я стала уже ругаться (отказ регистратуры в решении вопроса. кратко: должны были вчера позвонить по записи и не позвонили, просила узнать на участке записали/нет). Это я убрала еще из списка несколько полминутных звонков, где сообщается про большое время ожидания. Просто больше часа времени на дозвон (со сводящим с ума автоинформатором, повторяющим одну и ту же информацию) и нулевой результат! Итак обращаюсь только вынужденно (вообще наблюдаемся платно с детьми) - например, надо обязательно взять направление по месту прописки и пр, что иным способом не получить, и поликлиника постоянно косячит почти в каждое обращение, но это за гранью уже.

Бесплатная медицина такая бесплатная..

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

21 комментарий

  • плохо..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мягко сказано. давно меня так не выводили из себя безразличием и непрофессионализмом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обращение в Росздравнадзора написать , они как раз обсуждали эти темы, они как раз контролируют данные организации.

    к сожалению больше даже не знаем чем помочь ..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Подожду ответа от руководства больницы, потом дальше пойду, если им всё равно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы готовы будем помочь..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это в Минздрав надо. Здесь могут только посочувствовать))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пока написала о моем нерешенном вопросе и работе регистратуры на общую почту больницы. Конечно, если проигнорят, то буду обращаться выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • удачи Вам...

    ну а данных сотрудников больницы, которые себя так ведут исеупать в лучах народного порицания.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спорный вопрос, Минздрав толком ничего не ответит, я был на заседании рабочей группы Росздравнадзора послушал и как раз вопросы эти обсуждали они, но соглашусь в одном посочувствовать могут и те и те так как состава административного правонарушения тут к сожалению нет ..а вот если письменный запрос отправить им (в больницу где игнорили) то те будут обязаны изложить все и на все ответить согласно ФЗ-59

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Скажите, а вы за ВВП голосовали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Субъективно: не считаю, что президенты, министры, оптимизации и даже коллеги за соседним столом влияют на дерьмовое выполнение своей работы конкретным человеком здесь и сейчас. Например, если говоришь, что позвонишь в конкретный день, то надо звонить с любым ответом да/нет и т.д. Президент мешает?

    В любой проф.сфере есть свои трудности и заморочки, а не только в медицине. Я всегда вежлива, корректна до той поры, пока не понимаю, что имею дело с откровенным распи***ем, хамом или некомпетентным глупцом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в том, что вы дозванивались 45 минут, не виноват этот самый «конкретный человек». Это вопрос к глав.врачу, почему не хватает операторов. А учитывая, что такая ситуация во всех больницах, то и к министру вопросы есть. А если копнуть глубже, и подумать, почему здравоохранение в стране финансируется по остаточному принципу, то ... кому надо вопрос задавать? В общем, 20 лет стабильности даром не пройдут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я когда дозвонилась, даже не ныла, что долго и пр. Сразу озвучила проблему и ждала помощи в решении. В отзыве я написала, что должны были записать и позвонить - не сделали. Конкретный регистратор не захотела узнать/ передать информацию на участок/сделать хоть что-то для решения вопроса (кабинет находится над ними, есть внутренние телефоны, медсестры с участков заходят в регистратуру и пр). Варианты есть, желания шевелиться нет. Просто ответ - записи не вижу. Всë. Делай что и как хочешь. В этом претензия к ней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • кому вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это общий вопрос. Интересно понаблюдать, как люди думают, что "никто ни в чем не виноват", особенно товарищ Пу (тот вообще, не в курсе, бедняжка) а виноват конкретный "плохой человек". Да у нас структура выстроина таким образом, что подобное, как в отзыве, повсюду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пу надо гнать поганой метлой 🙄 думается мне так...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *выстрена

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пу надо гнать, но благодаря тем, кто считает, что от него ничего не зависит, Пу будет сидеть до 36 года. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поставь минус,если считаешь, что Пу должен сидеть ещё до 36 года. Если считаешь по другому поставь плюс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Итог этой ситуации: регистратура так ничего и не сделала за неделю, отреагировали на письменную жалобу. Сегодня позвонили и заведующая и медсестра с участка, записали, вопрос решили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы