• Сибирский тракт, 5а
  • ДК Гагарина 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Видимо во избежании общедоступности огромного количества негативных отзывов о данном заведении оно благополучно переименовалось! Это так на заметку интересующимся!

А у меня очередная история с участием этого "замечательного" заведения во главе его же заведующим! Хотя они друг друга стоят! Просто удивительно на сколько они пытаются кардинально...

Показать целиком

Видимо во избежании общедоступности огромного количества негативных отзывов о данном заведении оно благополучно переименовалось! Это так на заметку интересующимся!

А у меня очередная история с участием этого "замечательного" заведения во главе его же заведующим! Хотя они друг друга стоят! Просто удивительно на сколько они пытаются кардинально перевернуть мое представление о нормальной медицине и специалистах в данной области! Хотя я давно уже не испытываю иллюзий о наличии таковых в данном отделении ДГП №13.

И так ситуация у ребенка ветрянка и многие наверное в курсе, что это за заболевание принципе не смертельное, но есть вероятность его протекания в тяжелой форме с высокими температурами и так далее, но самое главное достаточно заразное и опасно тем детям да и взрослым, которые им никогда не болели! При наличии одного заболевшего в группе людей таких как класс в школе или группа в детском саду обычно объявляют карантин на 21 день таковы правила!

Соответственно при обнаружении симптомов данного заболевания у ребенка, которое сопровождалось температурой (кстати благодаря данной клиники за несколько лет мы приобрели неплохие навыки определения и лечения собственных детей не допуская к ним данных "специалистов") звоним в клинику для вызова врача на дом. И ответом как обычно были просто поражены, на тот момент температура у ребенка спала до 37,5 и нам было вежливо предложено прогуляться до больнице самим и пройти на прием не аргументы о том что у нас все признаки ветрянки и так далее девушку не остановили, после данного предложения девушка просто положила трубку и вызов принимать отказалась. Я немного был в шоке. Решил поинтересоваться у заведующего на сколько правильно данное предложение так как в больнице будут и грудные дети да и маленькие дети зачем подвергать их определенному риску. Звоню второй раз прошу телефон заведующего мне его диктуют, звоню туда попадаю как и предполагалось видимо не на тот этаж, хотя высотка которую занимает данное отделение имеет их целых 2. Но к данному моменту мы привыкли. Решаю пойти другим путем записать разговор с оператором и ножками дойти до этого гордого и неадекватного мужчины попросить пояснений (процедура привычная).

Звоню опять по телефону вызова и прошу девушку уже с порога представиться, видимо на том конце понимают, что шаблон рушится и что-то идет не так девушка начинает нервничать спрашивать, что мне надо и о чудо принимает вызов на дом,кстати так и не представляется.

Может хоть кто-то найдет объяснения зачем данные люди подвергают наших детей риску. Если говорить про меня и мою семью мы и так уже используем все возможности, чтобы не обращаться сюда но есть определенные социальные моменты, когда более ребенку нужна справка в садик в школу. Кто доверил данным людям работать с детьми, когда не соблюдаются элементарные нормы. ТУДА И ТАК ДЕТЕЙ ВОДИТЬ СТРАШНО!

  • 0

7 комментариев

  • Сочувствую. Действительно, была б простуда - лучше уж самим постараться вылечить, чем к таким врачам ходить. А повыше заведующего никому звонить не пробовали?

    Ответить
  • Пробовали с данным отделением за последние лет 7 мы столько насмотрелись, что вспоминать не хочется. Поэтому познакомились уже со всем управлением ДГП №13. И самый парадокс в том, что Выше только глав врач самой поликлиники, но она располагается в другом отделении и надо сказать вполне адекватная женщина, в свое время только при ее помощи и решили свои вопросы. Да и когда нас направляли в другие отделения этой же поликлиники мы как в другой мир попадали! И создается впечатление, что именно в отделении №1 собрали весь сброд.

    Ответить
  • Надо же, ничего не изменилось за 20 лет))) мама рассказывала, что в моем далеком детстве, когда я заболела ветрянкой и лежала с температурой под 40, ей регистраторша тоже посоветовала взять ребенка и прийти на прием. Ничего не помогло, в том числе общение с заведующей. Тогда она позвонила непосредственно в управление здравоохранения (или министерство), через полчаса у нас дома уже была сама заведующая и сам участковый врач. Насколько я знаю, сейчас все намного строже, чем в 90-ые, может тоже сразу в управление?

    Ответить
  • И, конечно же, деткам - крепкого здоровья, чтобы вообще не сталкиваться с врачами!)

    Ответить
  • Где-то читала отзыв про больницу, там тоже с симптомами ветрянки предложили прийти лично, на что родитель сообщил, что-то типа "без проблем, придём, нафиг ВСЕХ заразим! Вы ЭТОГО добиваетесь?!", после чего здравый смысл взыграл и всё-таки заявку приняли.

    Бесят такие. Можно подумать, та регистраторша сама лично всех обходит, или записать заявку - это физический 3-часовой труд с лопатой.

    Зачастую у сотрудников регистратуры нет мед.образования (а оно им и не надо!) - дак сиди и заполняй бумажки, не надо пытаться лечить и/или давать советы!

    Ответить
  • И моему маленькому тоже предложили предложили самому посетить врача, хотя у нас было ОРВИ и контакт с ребенком больным ветрянкой, в платной больнице мне сказали,что на дом врача надо вызвать, я позвонила,все описала и мне отказали в нашей поликлинике! Температура 37 была, ребенку 7 месяцев

    Ответить
  • У меня ветрянкой болели двое друг за дружкой - 6 лет и 8 месяцев. Оба раза ходили в бокс на прием, потому что на дом вызов не принимали.

    Ответить
Реклама не загрузилась