Детский доктор

Медицинская клиника
  • Нагорная, 46Б
  • ВИЗ 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришлось сходить к педиатру, т.к. наш был на учебе. Были с ОРВИ, с утра сходили к лору в городскую поликлинику, она осмотрела, назначила антибиотики (был не первый день болезни). Педиатр все внимательно записывала, посмотрела ребенка, ненавязчиво сказала - сходите к нашему лору на осмотр. Мы сказали, что были сегодня, на что она "отмазалась" будто...

Показать целиком

Пришлось сходить к педиатру, т.к. наш был на учебе. Были с ОРВИ, с утра сходили к лору в городскую поликлинику, она осмотрела, назначила антибиотики (был не первый день болезни). Педиатр все внимательно записывала, посмотрела ребенка, ненавязчиво сказала - сходите к нашему лору на осмотр. Мы сказали, что были сегодня, на что она "отмазалась" будто не увидела дату, хотя ей все рассказали. Впаривание услуги не прошло. Отдельно хотелось бы сказать про ресепшн - там сидят хамки! Девушке послышалось, что работница ей сказала и она спросила: "Что, простите?" На что услышала ответ: "Я не с Вами разговариваю". Решила узнать про анализы, мне нехотя подсказали. Попросила записать - сделала вид, будто это не ее работа. Решила, что больше туда ни ногой. В бесплатной поликлинике намного НАМНОГО лучше отношение и качество.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Ксения! Для нас очень важно ваше мнение, и руководство клиники не оставит данную ситуацию без внимания. Но для того, чтобы мы могли во всем разобраться, нам необходимо знать, какого именно числа и у какого педиатра вы были. В идеале хотелось бы знать фамилию вашего ребенка и время посещения. Эту информацию вы можете опубликовать здесь или отправить по электронной почте на этот адрес: detdocru@yandex.ru

    Благодарим вас за ответ и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы постараемся сделать все для того, чтобы этого больше не повторилось...

  • Были 17 сентября 2014 года. Врач Кочергина Ирина Степановна

    Ответить
  • Здравствуйте! К сожалению, с того момента прошло довольно много времени - почти шесть месяцев. Нам будет непросто восстановить картину произошедшего, но мы постараемся это сделать. Мы очень сожалеем, что во время вашего посещения нашей клиники возникло такое недоразумение. Тем не менее, мы будем рады видеть вас снова. Также хотим отметить, что по любым вопросам, связанным с качеством предоставления медицинских услуг, вы всегда можете напрямую обращаться к заведующей отделением клиники "Детский Доктор". Такие обращения наиболее эффективны и результативны для пациента, нежели просто отзыв в интернете...

Реклама не загрузилась