Екатеринбург
  • Регистрация

Детский доктор

Медицинская клиника
  • Нагорная, 46Б
  • ВИЗ 440 м
1

Посещали клинику 17.12.2015 г. Были записаны на 10:40 к неврологу. Накануне нам позвонили, напомнили о записи, спросили, придем ли мы. Через некоторое время перезвонили, сообщили, а не хотим ли мы посетить невролога в этот же день (16.12.2015) вечером? Разумеется, никакой возможности для этого не было, поскольку четырехмесячный ребенок имеет свой режим дня. На мой вопрос, с чем связано такое предложение, мне пояснили, что 17.12. 2015 в клинике будет ясельная комиссия. Я уточнила, чем нам это грозит, рискуем ли мы попасть на прием не вовремя. Меня заверили, что нет, единственное, специалист может нам меньше времени уделить. Это меня не смутило, т.к. я знаю, что Мария Анатольевна - прекрасный специалист, все проблемы видит сразу, а ребенок у нас к тому же и не самый проблемный. Тем более, что перенести на пятницу визит было нельзя.
Что мы получили в итоге?
Пришли в клинику в 10:30, заполнили документы, все оплатили. Девушки в регистратуре сказали, что к Марии Анатольевне еще 3 человека, но зайдем мы быстро, в 10:40-10:45. По мере приближения стрелки часов к 11, ребенок начинает нервничать (напоминаю, ему 4 месяца! Долго НЕ спать он не может, и заснуть в незнакомом месте он тоже не может и вообще любое новое место, шумящие вокруг дети постарше (Подчеркну, к детям претензий нет, их поведение естественно. Претензии только к тем, кто так организует запись и прием в клинике)) для него не всегда приятны. Я иду в регистратуру, сообщаю сотрудникам о том, что нам пора бы уже зайти, т.к. ребенок капризничает. Они идут разбираться, перед нами принимают еще одну женщину с ребенком, которая, как я поняла, тоже долго ждала. Когда я вынесла сына из кабинета, ребенок уже кричал на всю больницу! А нам еще нужно было сдавать кровь.
Отдельно хочу подчеркнуть, что Соколова Мария Анатольевна - прекрасный специалист! И руководителям клиники должно быть стыдно, что ей приходится работать в таких условиях из-за того, что непонятно кто, непонятно почему, таким образом организует запись пациентов.
Когда посещаешь платную клинику, все-таки рассчитываешь на прием вовремя, особенно когда идешь с таким маленьким пациентом! Такой "сервис" еще и за деньги... Стыдно! Очень стыдно!!!

Здравствуйте! Согласны, ситуация получилась неприятная, но хочется подчеркнуть, что это исключение из правил. Обычно в клинике расписание четко спланировано и пациенты заходят на прием строго в свое время. Но в тот день многие пациенты опоздали, некоторые из них приехали к Марии Анатольевне из области, поэтому мы не могли отказать им в приеме. В результате скопилась очередь, чего, конечно, не должно быть в частной клинике. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень хочется сгладить Ваше впечатление от посещения клиники "Детский Доктор".
В понедельник с Вами свяжется заведующая отделением на Нагорной - Анна Сергеевна Исаева. Она лично постарается объяснить Вам всю ситуацию и выслушает Ваши пожелания....

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Согласны, ситуация получилась неприятная, но хочется подчеркнуть, что это исключение из правил. Обычно в клинике расписание четко спланировано и пациенты заходят на прием строго в свое время. Но в тот день многие пациенты опоздали, некоторые из них приехали к Марии Анатольевне из области, поэтому мы не могли отказать им в приеме. В результате скопилась очередь, чего, конечно, не должно быть в частной клинике. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень хочется сгладить Ваше впечатление от посещения клиники "Детский Доктор".
    В понедельник с Вами свяжется заведующая отделением на Нагорной - Анна Сергеевна Исаева. Она лично постарается объяснить Вам всю ситуацию и выслушает Ваши пожелания....

  • Рада, что не оставили мой отзыв без внимания!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет