Екатеринбург
  • Регистрация

Детский доктор

Медицинская клиника
  • Нагорная, 46Б
  • ВИЗ 440 м
1

Здравствуйте!

На протяжении вот уже 4-х лет, мы являемся постоянными клиентами медицинской клиники "Детский доктор". В свое время нашли замечательного и компетентного педиатра Гребневу Татьяну Сергеевну (см. отзыв о Татьяне Сергеевне в "Детском докторе" на Щербакова) чему были очень рады, но об этом отдельно.
В нашей семье двое маленьких детей дошкольного возраста, один ребенок садичный и к сожалению очень очень часто болеет, второй ребенок грудничок. Соответственно вашу клинику мы посещаем ну очень часто: на профилактические осмотры, на вакцинацию, на приемы по болезни, сдача анализов и т.д., получается от 2-х до 5 раз в месяц. Так сложилось, что детской поликлиникой по прописке, мы не подружились, т.к. ценим наше время и нервы. Выбирая платную клинику, ожидаешь получить не только грамотную консультацию специалиста и качественное обслуживание администраторов и другого персонала, но и в некоторых случаях гибкий подход к клиенту, к ПОСТОЯННОМУ клиенту!!!!
Хотим обратить внимание руководства данной клиники на конкретную ситуацию, которая произошла в "Детском докторе" на Нагорной !
Нашему грудничку , срочно понадобилась консультация нефролога или уролога, чтобы это дело не затягивать я позвонила в клинику "Детский доктор" и о чудо, в этот же день на вечернее время оказалась свободная запись к урологу на Нагорной. Выехав малышом с другого конца города за час с лишним мы к сожалению стали чувствовать, что опаздываем минут на 15. Знаю, что 15 минут заложено в клинике, на случай, если клиенты опаздывают, мы решили позвонить предупредить администраторов о задержке. Но, видимо это был не наш день и уже заехав на улицу Нагорная, мы встали в пробку, т.к. одна из дорог была перерыта и стоял знак "кирпич", звоним еще администратору, чтобы попросить нам пойти на встречу и подождать нас еще минут 10-15, на что администратор сказала, что мы у врача последние в этот день и ждать он нас не будет(
Потратив на дорогу в итоге 3 часа (1.5 часа до медклиники и 1,5 часа обратно до дома), мы с 6-ти месячным малышом "выжатые как лимон" , очень расстроенные и разочарованные, так не получили консультацию((((((.....слов нет!!!!! ......вот даже чисто по-человечески врач мог бы пойти на встречу!!!! Мы бы поняли еще , если бы это было в обычной поликлинике, где совдепия как присутствовала, так и еще долго будет присутствовать, но не в платном центре, где рассчитываешь получить за деньги отличный подход.

Делаю вывод, что в данной клинике клиентов не ценят, особенно постоянных, нет никакой гибкой системы и подхода к форс-мажорным ситуациям. Очень очень жаль. Значит, будем посещать другие клиники.

Добрый день еще раз!
Ситуация, конечно, из ряда вон! Спасибо Вам за отзыв. Мы прослушали звонки, провели «разбор полетов». Доктор и администраторы на Нагорной Вас ждали! Врачу только сообщили, что Вы задерживаетесь и он ждал Вас в кабинете все это время. К сожалению, именно диспетчер нашего call-центра повела себя некорректно и сообщила, что Вас ждать не будут. С ней уже проведена разъяснительная беседа, объявлен выговор.
Надеемся, что данная ситуация была исключением из правил и она не испортит Вашего общего впечатления от нашей клиники и её докторов. С администраторами и диспетчерами будет проведена дополнительная работа по этике общения с пациентами.

Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением, администрация медицинской клиники «Детский Доктор»

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день еще раз!
    Ситуация, конечно, из ряда вон! Спасибо Вам за отзыв. Мы прослушали звонки, провели «разбор полетов». Доктор и администраторы на Нагорной Вас ждали! Врачу только сообщили, что Вы задерживаетесь и он ждал Вас в кабинете все это время. К сожалению, именно диспетчер нашего call-центра повела себя некорректно и сообщила, что Вас ждать не будут. С ней уже проведена разъяснительная беседа, объявлен выговор.
    Надеемся, что данная ситуация была исключением из правил и она не испортит Вашего общего впечатления от нашей клиники и её докторов. С администраторами и диспетчерами будет проведена дополнительная работа по этике общения с пациентами.

    Желаем здоровья Вам и Вашим близким!
    С уважением, администрация медицинской клиники «Детский Доктор»

  • Здравствуйте! Вы 4 года посещаете клинику, а отзыв только об одном неприятном инциденте, в котором, согласитесь, есть ваша вина... Напишите, пожалуйста, о других визитах и врачах...

    Ответить