Екатеринбург
  • Регистрация

Детский доктор

Медицинская клиника
  • Нагорная, 46Б
  • ВИЗ 440 м
1

Трудно описать словами, что я чувствую, хотя уже второй день идет с момента « прекрасной новости». Вчера испытала шок, сначала ступор, потом злость, отчаяние, слезы, даже мысли не было, что в частной клинике так могут поступить с людьми. Отзыв пишу именно для потенциальных клиентов, для мамочек, чтобы не оказались в моей ситуации. Возможно, будет написано сумбурно т.к. испытываю море эмоций. Речь пойдет о вакцинации и о труднодоступном на данный момент препарате Пентаксим. Старшей дочери прививки ставила в поликлинике, вакцины покупала в аптеке. Родила второго и узнала, что беда с вакциной, нет почти нигде. Зимой позвонила в Детский доктор сказали вакцина есть. Поскольку я обращалась с этим вопросом в частную клинику первый раз я, конечно же, задавала вопросы, что требуется от нас, в тот момент уже начинался период ОРВИ, поэтому уточнила, будут ли в этот день только здоровые дети или нет. Приезжаем мы в назначенный день и время. В регистратуре меня стразу насторожил вопрос, а вы вакцину выкупали или нет? Я повторюсь, что это первая вакцинация в частной клинике и уж простите я не в курсе, что их выкупать можно. Наверно об этом меня должны предупредить по телефону? Или я должна догдаться сама? В общем испугалась на мгновение, но все нормально. Поскольку мы были записаны, то вакцина для нас есть. Это логично, человек записан, значит где-то в документах одна вакцина числиться за нами. Оформили бумаги, сказали ждать врача. Не хотела я на тот момент писать отзыв про прием, хотя мне не понравилось, но коль уж наболело и про это напишу. Было четкое ощущение того, что я нахожусь в обычной поликлинике. Врач ходит мимо нас по коридору с телефоном, не обращает на нас внимание. Ладно ждем. Через 10 мы все же к ней зашли. Во время приема вела себя очень рассеяно. Видимо телефонный разговор не давал ей покоя. За время приема еще раз ей кто-то позвонил, и что вы думаете? Конечно, она ответила и стала разговаривать. Во всей этой суете она наши документы положила так, что мы их потом забыли, они просто оказались под бумагами. Вы знаете, даже в обычной поликлинике врач не позволяет себе сидеть на телефоне во время приема. Далее я уточнила в регистратуре могу ли я выкупить еще вакцину, оказалось нет т.к. ее уже нет все выкупили. Было честно обидно, если бы меня предупредили во время моей записи на прием, я бы среагировала и выкупила несколько штук. Но на тот момент уже была информация о скором появлении вакцины, поэтому не сильно расстроилась. Вакцина появилась, но как оказалось опять ненадолго. Пару недель назад мне звонит подруга и говорит, что Пентаксим опять пропадает, и она уже выкупила пару штук в Детском докторе. Конечно же, я звоню им. Записалась на 29.05. Далее уточняю, действительно ли пентаксим опять исчезает и нужно ли подъехать выкупить? Ответ девушки был четким, что вакцины много выкупать не надо. Я не спешу бросать трубку, далее продолжаю разговор и рассказываю, что вот такая-то информация поступила от подруги. На что мне сказали, что если хочу, могу подъехать выкупить, но вакцины много. Корю себя безумно за то, что прислушалась к этой девушке. И вот уже второй раз от самих администраторов я не слышу информации, что вакцину можно выкупать!!!! Я спокойно живу дальше. Как говориться это мы уже проходили, раз записана на прием, то для нас вакцина будет. Проходит две недели. За день до приема смотрю пропущенный на телефоне. Перезвонила, сказала фамилию, на прием придем. Минут через 5 перезванивают мне с Детского доктора и спрашивают, выкупала ли я вакцину? Я занервничала и сразу сказала, о разговоре, что хотела, но меня уверили, что не стоит волноваться вакцины много. В ответ я услышала, к сожалению вакцины нет. Меня просто, как током ударило. Как так-то объясните мне, пожалуйста??? Человек записан на прием, Вы просто обязаны были оставить мне вакцину. Почему мою вакцину вы отдали кому-то другому? И почему из-за дезинформации сотрудника я не могу сейчас поставить прививку? Мне нужно было 2 штуки. Я бы нашла возможность приехать к вам на другой конец города и выкупила бы две вакцины. Далее, что еще поражает, почему отдав мою вакцину другому человеку, вы мне звоните по факту за день??? Я что сейчас должна делать? Я была записана на Пентаксим, Гепатит В. Вы знаете, что мне сейчас нужно пережить, чтобы без записи попасть на прием в поликлинику. В поликлиниках по 2 участка один врач ведет, все кто без записи сидят по 4 часа. Мамочки меня поймут. Нет слов одни эмоции. В голове не укладывается до сих пор.

Здравствуйте! Очевидно произошло недоразумение, которое мы хотим и готовы исправить! Пожалуйста, сообщите свой номер телефона, по которому с Вами можно связаться на адрес detdocru@yandex.ru
Вас наберёт заведующая филиалом на Щербакова, 45 (как мы поняли, на воскресенье Вас могли записаться именно туда, а не на Нагорную, 46Б) Гребнева Татьяна Сергеевна. Приносим свои извинения! Очень ждём от Вас письма с контактом. С уважением, администрация клиники

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Очевидно произошло недоразумение, которое мы хотим и готовы исправить! Пожалуйста, сообщите свой номер телефона, по которому с Вами можно связаться на адрес detdocru@yandex.ru
    Вас наберёт заведующая филиалом на Щербакова, 45 (как мы поняли, на воскресенье Вас могли записаться именно туда, а не на Нагорную, 46Б) Гребнева Татьяна Сергеевна. Приносим свои извинения! Очень ждём от Вас письма с контактом. С уважением, администрация клиники

  • Я не совсем понимаю, почему я должна писать свои данные на почту, я, что такая не одна, что Вы не знаете, кто пишет этот отзыв? И более того, 28 мая чуть отойдя от новости, я перезвонила, предоставила свои ФИО, время и день когда я записывалась на прививку и попросила мне предоставить ФИО сотрудника, который меня записывал. На что мне было сказано, что это не быстро и мне перезвонят в понедельник. Вообще, на мой взгляд, ничего сложного нет, наверняка есть график работы. Вот уже второй понедельник прошел мне так и не перезвонили. Такое ощущение, что администраторы не обсуждают проблемы с руководством. Да действительно на 29 мая мы были записаны на Щербакова на 11.00. Отзыв написала сюда т.к. описана первая вакцинация, которую ставили на Нагорной и когда звонишь на 287‒48‒08, то для филиалов на Нагорной и Щербакова отвечает один администратор. Если я не ошибаюсь, раньше я набирала отдельно цифры в тональном режиме для связи на Щербакова.

    Ответить