Екатеринбург
  • Регистрация

Детский доктор

Медицинская клиника
  • Первомайская, 70 — 1 этаж
  • Генеральская (ул. Первомайская) 20 м
1

Приём у педиатра был в офисе на Щербакова, не понравилось, но не об этом хочу написать, т.к. на фоне того, как мы сдавали анализы чуть позже, ощущение от приёма полностью стёрлось, а на повторный пошли в др.клинику.
В январе ходили с ребёнком сдавать анализы в офис на Первомайской, среди которых были и анализы крови. Расшифровать и идентифицировать назначенные педиатром анализы по выписке их же врача сходу не смогли, несколько специалистов, включая лаборантов, не сделали это. Пришлось между приёмами к местному педиатру зайти и слёзно попросить разобрать. Ну бог с ним, разобрались в течение почти часа...
Ребёнок-дошкольник, очень боится всех видов уколов, у него резко начинается истерика чуть ли не до потери сознания, о чём всем "вовлечённым" было сказано сразу с просьбой подготовиться, если вдруг всё пройдёт плохо: валерианка, пустырник и т.п. для ребёнка.
Пока разобрались с нужными анализами, ребёнок уже начал нервничать и переживать от страха...А далее начинается "эпопея", которую прошу работникам принять к сведению, т.к. НЕЛЬЗЯ так работать с маленькими посетителями.
В кабинете, где производят анализ, очень долго отмечали галочками и искали все необходимые бланки для всех анализов, минут 15 мы с ребёнком это наблюдали, у ребёнка уже шок был, тут добавилось...Когда удалось посадить ребёнка и вытянуть (!!!) его руку, она была деревянная, ребёнок упирается, ревёт блажным рёвом, уже ничего не соображая, тогда на помощь позвали ещё одного лаборанта, чтобы держать вдвоём, а один производил забор крови...было ужасно. Когда мы вышли, нам не предложили даже воды, визуально кулер заметен не сразу, пришлось спрашивать, где он стоит. Ребёнок плакал, успокаиваясь и попивая подичку...
Но тут выходит лаборант и говорит, что забыла взять кровь ещё для одного анализа (!!!!), т.к. бланк она забыла на столе и потому вовремя не подготовила колбу для забора! Это просто полный "абзац" (подставьте лютое бранное слово, но и его будет мало, чтобы описать то, что почувствовала я и ребёнок, а также муж)!!! Варианты "слить/перелить" кровь не прошли, ребёнок уже снова навзрыд, но делать нечего, раз приехали, надо сделать всё, что требуется. Успокоительные нам никто не предложил!
Во второй "заход" уже привлекли папу, т.к. даже довести до кабинета ребёнка у меня не было сил. Второй раз был раз в 10 хуже, чем первый, если бы была стена рядом, ребёнок бы разможил себе голову и не заметил этого, настолько ему было плохо, анализ брали уже из вены на другой руке...Держали уже втроём! И здоровый мужчина не мог разогнуть руку ребёнку, настолько она закостенела во время сбора анализов, я держала в виде кляпа свою руку, иначе стёкла бы выпали от такого резонансного крика ребёнка...
Когда это закончилось, лаборант, конечно, сделала испуганное лицо и попытку извиниться за свою ошибку, но это уже было "как мёртвому припарка", т.к. эмоционально даже сотую долю она не прикрыла своим извинением.
У стойки ресепшена на мою прямую просьбу принести успокоительное для ребёнка хотя бы, который не мог успокоиться, кто-то начал ходить из кабинета в кабинет, но так за 20 мин., пока улаживали формальности с документами и успокаивали ребёнка, никто ничего так и не принёс...
Извинений за причинённые неудобства в связи с долгим подбором нужных анализов, за слишком долгое оформление в бланках, за ошибку мед.сестры, из-за которой пришлось повторно колоть вену ребёнку, а также за то, что нет банальной валерианки (в аптечке она всегда должна быть!), не получили. Ребёнок пережил огромный стресс, как и мы сами, т.к. даже в поликлинике всё делается много быстрее и всегда есть под рукой хотя бы нашатырный спирт, чтобы привести в чувство.

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за произошедшее. Хотели бы разобраться в ситуации. Если Вы помните день приема, то сообщите, пожалуйста, на адрес detdocru@yandex.ru, когда это было, а также ваше ФИО. Жаль, что Вы не обратились к нам сразу же - всегда готовы к диалогу. В филиале находится заведующая, она оперативно решает все нестандартные ситуации. Ждем от Вас дополнительную информацию и еще раз приносим свои извинения. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои извинения за произошедшее. Хотели бы разобраться в ситуации. Если Вы помните день приема, то сообщите, пожалуйста, на адрес detdocru@yandex.ru, когда это было, а также ваше ФИО. Жаль, что Вы не обратились к нам сразу же - всегда готовы к диалогу. В филиале находится заведующая, она оперативно решает все нестандартные ситуации. Ждем от Вас дополнительную информацию и еще раз приносим свои извинения. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

  • Все дети боятся уколов, как и взрослые, и устраивать словесный понос что ваш маленький невротик разорется незачем, лучше займитесь вашим ребёнком, вместо того что бы строчить беспутые опусы ( надеюсь смысл слова опус вы понимаете). Прочитала ваш отзыв - "ну дура дурой". Сотрудничаю с клиникой 4 года многократно сдавали кровь, ребёнок кричал, и это нормальная реакция ребёнка.

    Ответить
  • Впечатление, что комментарий написан представителем компании.

    Ответить
  • Детки бывают разные и я полностью на строне родителей. Когда обращаешься в частную клинику, то надеешься получить качественную услугу, причем сотрудники были предупреждены о реакции ребенка. Поэтому родители и обратились не в государственную клинику, чтобы не сидеть в очередях и не накручивать ребенка, а прийти в платную и сдать всё быстро! В этом случае быстро не получилось. И ребенок очень нервничал, а так же родители. А кто писал комментарий о том, чтобы на своего ребенка обратили бы внимание, а не строчили комменты-вам бы оказаться в такой ситуации!!!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет