• Регистрация

Детский доктор

Медицинская клиника
  • Первомайская, 70 — 1 этаж
  • Автомобильный колледж 350 м
1

Примерно 1 год назад размещала тут отзыв и поклялась, что больше никогда не обращусь в «Детский доктор». Администрация год назад оперативно ответила, но мой месседж, что "разберется и не повториться...". И вот... прошел год, мозг вытеснил негативные воспоминания и эмоции, думала, что может хоть произошли качественнее подвижки в обслуживания, НО...
Возникла необходимость срочно сделать кардиограмму. Записались за 4 дня (было ближайшее время)... В ходе общения на «горячей линии» объяснили, что мы придем на процедуру, и затем сразу после нее кардиолог подготовит заключение.
Ничего не предвещало подвох. Прием назначили на 13.45. Вместе с тем, в день приема, мне позвонили в 11.00 и обозначили буквально следующее - "кардиолог и медсестра нас ждать не будут", поэтому "необходимо прийти в 12.00, а после процедуры еще подождать 30 минут кардиолога и только потом получить заключение"!!! При этом звонивший администратор общалась крайне нелюбезно, сообщила, что ранее меня "по горящей линии при записи ввели в заблуждение"… Поскольку по времени сорваться с ребенком и примчаться к 12.00 не было возможности, пришлось попросить перезаписать на другой срок, на что администратор буквально «отрезала» - «записаться можно только за через полторы недели вперед и то кардиолог сделает заключение через день после обследования». После подобных подходов администраторов к организации работы с клиентами – пропадает мотивация обращаться в клинику «Детский доктор» по этому адресу.

Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Мы внимательно изучили всю информацию по Вашему обращению. Выяснили, кто был столь "любезен" с Вами. Вина полностью на нашей стороне. Приносим свои извинения от лица руководства. Работу с администраторами проводим регулярно. К сожалению, не всегда эффективно. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Мы внимательно изучили всю информацию по Вашему обращению. Выяснили, кто был столь "любезен" с Вами. Вина полностью на нашей стороне. Приносим свои извинения от лица руководства. Работу с администраторами проводим регулярно. К сожалению, не всегда эффективно. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.