• Регистрация

Детский доктор

Медицинская клиника
  • Первомайская, 70 — 1 этаж
  • Автомобильный колледж 330 м
1

Добрый день, уважаемые посетители сайта!
Хочу обратить внимание на филиал на ул. Первомайская, 70. Буквально сегодня утром мы с сыном приехали туда в 7-50 на сдачу анализов. В регистратуре сказали ожидать приема в детской зоне и уже после забора анализов можно будет заплатить и заключить договор, потому что на данный момент они не могут найти в базе нужного анализа. Меня это сильно удивило. До приема целых пол часа, а мне говорят, что заключение договора после приема. Уточню, что эти анализы сдаются на голодный желудок, утром ребенку даже воды попить нельзя было. И мне естественно после сдачи анализов надо скорее ехать в садик, чтобы его покормили (сыну всего 2 года 8 мес.). После этого спустя еще 20 мин оператор соизволила позвонить кому то и уточнить, как найти в базе нужный анализ. И ей подсказали всё за 2 мин. Так же хочу добавить, что при звонке на Горячую линию мне озвучили стоимость примерно 1400 руб. По факту в клинике мне назвали сумму 2 300 руб. - что намного больше названной ранее. При моем возмущении мне был дан ответ: "Не может быть!" с таким видом, что я полная дура, извините за выражение. Причем тут же они всё пересчитали и уже назвали опять новую сумму, которую я в итоге оплатила - 1 781 руб. Всё-таки договор нам подготовили до сдачи анализов, но с неправильной датой - полная невнимательность. Там присутствовало 2 регистратора. Одна из них и общалась с нами. К сожалению, имя и фамилию отметить не могу, т.к. бейджики у обеих отсутствовали.
В итоге мы всё сдали. Медсестра нам понравилась - вежливая, умеет находить общий язык с детьми. Всё прошло быстро.
Потом я уточнила, могут ли мне предоставить документы для налоговой. На что мне ответили, чтобы я подошла в начале 2017г. Меня это крайне удивило. Мы до этого проходили ясельную комиссию в МЦ "Гармония" и там мне справку для налоговой сделали за неделю...
Вывод: в эту клинику мы больше не пойдем, хотя территориально нам очень удобно. Несоответствие информации при уточнении на горячей линии и по факту в самой клинике.
P.S. Так же небольшая информация о детском уголке. Нет ни одной чистой бумаги, чтобы ребенок мог порисовать. Да что говорить о бумаге, если и рисовать то нечем - карандаши все сломаны.
P.P.S. И еще: 2 регистратора так бурно обсуждают при клиентах свое начальство, что неудобно стало даже мне. Что каждый раз новые правила в программе и так надоело это "долбаное" начальство. Так же обсудили при мне какого то клиента. Не удивлюсь, если и меня обсудят так же при ком-то. Очень неприятно!!!

Добрый день! Вашу информацию изучили. Руководство в курсе ситуации. Вам обязательно поступит ответ за подписью директора по почте, так как Ваше обращение пришло и на почту. Благодарим Вас за отзыв. Такая информация всегда помогает улучшить работу клиники, выявить её слабые стороны. Конечно же, нам бы не хотелось терять клиентов. Уверены, что мы успеем устранить все недочёты до Вашего следующего посещения! Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

2 комментария

  • Добрый день! Вашу информацию изучили. Руководство в курсе ситуации. Вам обязательно поступит ответ за подписью директора по почте, так как Ваше обращение пришло и на почту. Благодарим Вас за отзыв. Такая информация всегда помогает улучшить работу клиники, выявить её слабые стороны. Конечно же, нам бы не хотелось терять клиентов. Уверены, что мы успеем устранить все недочёты до Вашего следующего посещения! Желаем здоровья Вам и Вашим близким!

  • А при мне администраторы обсуждали неугодных клиентов, сошлись на том, что осень на дворе... Типа у шизиков крышу рвёт.