Екатеринбург
  • Регистрация

Детский мир

Сеть магазинов
  • Халтурина, 55 — 2 этаж
  • ТРЦ Карнавал 50 м
2

Мой отзыв будет одновременно про этот филиал и интернет-магазин (хоть он к этому филиалу и не относится), чтобы картина моего итогового кипения была понятна.

Сначала в интернет-магазине я заказала кукол. Это было в пт днем, в сб-вс собиралась съездить их забрать (я заказываю самовывоз из магазина). В пт ночью (!) мне приходит смс. что мой заказ аннулирован. Без объяснения причин, телефон справочной само собой не отвечает. Что делать? Делать новый заказ, естественно. На сайте указано, что нужных мне кукол в ассортименте полно в этом филиале. Ок. Всю субботу я жду, вдруг опять аннулируют, хотя при заказе было написано, что его можно получить в течении двух дней, начиная с 13.08 (сб).

Апофеоз. В вс я еду через весь город в этот филиал. Иии... Мне неласково так говорят - нету вашего заказа (всего, что я заказала в наличии нет), вам надо было дождаться звонка оператора. Вот нормально, да? То ли два дня на выкуп заказа, то ли звонка оператора ждать. Прямо "быть или не быть, вот в чем вопрос".

Злая как собака я иду выбирать других кукол из того, что есть в наличии. Кое-как выбрала, иду на кассу. Где меня ждет еще два неприятных сюрприза. Сюрприз номер раз - с выбранного мной платья (последнего, что и обидно) кассир не смогла снять магнит-антивор. Я начинаю тихонько закипать. При оплате кукол выясняется, что баллы при заказе в интернет-магазине с бонусной карты у меня списали, и обратно пока еще не вернули (и наплевать, что товара нет в наличии). Поэтому воспользоваться ими я не могу. Ну вообщем-то тут я уже совсем расстроилась, и вслух высказала вопрос о том, что это вообще за система - заказа из интернет-магазина нет, платье продать мне не могут, бонусы захапали и не возвращают. На что кассир мне говорит - что вы на меня кричите, я же на вас не кричу. Я вообще офигела, во-первых, я не кричала, я голоса ни разу не повысила. Во-вторых. мысль о том, что на меня будет орать кассир в магазине, меня вообще ввела в ступор. Я собрала свои покупки и ушла.

Итог. Я раздосадована, расстроена и недовольна. За такую организацию работы - фу. Вторая звезда - за ассортимент, магазин большой, есть из чего повыбирать.

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Как славно всё устроено, ведь, вероятно, даже крайний не найдут - в сети-то с той стороны всё обезличено

    Ответить
  • Так и нету крайнего. Теоретически должны были позвонить вчера и предупредить, что моего заказа в наличии нет. Мне ведь в итоге позвонили. Сегодня вечером. Следовательно, раз кол-центр работает в вс. то и в сб тоже должен был работать. Просто вот так вот затянули обработку заказа.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет