- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много всего покупали для ребёнка в детском мире в Гринвиче, магазин все хуже и хуже, с коляской проехать между рядов очень сложно, на стойках с бутылочками вечно все разбросано, иногда случалось так что на некоторых кассах не работал безнал и из 4 касс работало 2, очереди были но персонал был более менее приветливый, но сегодня случилось такое что...
Много всего покупали для ребёнка в детском мире в Гринвиче, магазин все хуже и хуже, с коляской проехать между рядов очень сложно, на стойках с бутылочками вечно все разбросано, иногда случалось так что на некоторых кассах не работал безнал и из 4 касс работало 2, очереди были но персонал был более менее приветливый, но сегодня случилось такое что мы приехали за термометром (были с коляской), мало того что еле нашли один единственный в груде бутылочек и сосок, так ещё и подойдя к кассе, отстояв очередь с маленьким ребёнком девушка на кассе с максимально недовольным лицом сказала что безнал не работает вообще, ни на одной кассе, на мой вопрос почему она повторила в грубой форме ту же фразу, было очень неприятно и удивительно что в таком магазине в центре города где почти каждый клиент расплачивается картой не работает безнал, ну и конечно неподобающее поведение сотрудника кассы. Покупать в данном магазине больше ничего не будем и советовать его тоже никому не будем, раньше обслуживание и качество товаров было намного лучше.
Здравствуйте,
Спасибо, что выделили время и написали нам.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации более не возникали. Для того чтоб, мы смогли передать информацию по Вашему обращению до сведения руководства, отправьте пожалуйста, в личные...
Здравствуйте,
Спасибо, что выделили время и написали нам.
От лица компании ПАО « Детский мир» приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы делаем всё возможное, чтобы подобные ситуации более не возникали. Для того чтоб, мы смогли передать информацию по Вашему обращению до сведения руководства, отправьте пожалуйста, в личные сообщения контактные данные для связи с Вами ( адрес эл.почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем
Мы ценим, что Вы являетесь нашим покупателем, и надеемся, что произошедший случай никоим образом не повлияет на Ваше доброжелательное отношение к магазинам сети «Детский мир»
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"