Екатеринбург
  • Регистрация

Детский мир

Сеть магазинов
  • 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 440 м
  • Радищева 160 м
1

Давненько на флампе не писал, но после сегодняшнего посещения Детского мира... таки решил возобновить эту добрую традицию "делиться впечатлениями".

Часто заходил сюда в обед, в основном за детской смесью. Да, хочу подтвердить, что действительно консультантов тут надо еще поискать... Несколько раз было, что брал товар, шел через весь магазин, при этом на кассе оказывалось, что цена явно выше. Шел обратно, не ленился. Оказывалось, что товар "стоит не на своем месте". После просьбы сказать реальную цену, консультант начала вместе со мной "первым взглядом изучать ассортимент и ценники". Если вы закажете тут что-то через интернет (забронируете). То вполне возможно, что когда придете, этого товара не будет. т.к. бронь идет через Москву, а Москва как правило не в курсе об оставшемся товаре. Ну ладно забыли про Москву... В обед тут очень часто очередь человек в 20. Причем многие приходят и хотят успеть все купить за обеденный перерыв. Дополнительные кассы не открывают, очередь никого не смущает.

Сегодня был пик моей радости. В интернете я нашел телефон, и по нему хотел уточнить наличие товара. Дозванивался раз 5, никто трубку так и не взял. После этого я зашел в магазин и попросил книгу жалоб и предложений с желанием оставить запись, что неплохо бы отвечать на телефонные звонки.
Я очень сильно удивился, когда мне вместо нормальной книги жалоб и предложений принесли милую тетрадочку на скрепках. (Я думаю каждый местный читатель в курсе , как должна быть оформлена реальная книга жалоб и предложений) После моей фразы "вы знаете как должна быть оформлена книга ж и п.?" девушка мило удалилась на 15 минут... за эти минуты как мне кажется, люди в интернете смотрели как правильно оформить книгу... Быстро прокололи, сшили веревочкой заклеили бумажкой, поставили на эту бумажку печать , написали туда (как мне кажется) сами какой-то один отзыв и принесли мне обратно.
Девушка, которая принесла это великолепие спросила "ко мне есть вопросы?" говорю "Вы знаете что такое книга жалоб и предложений?"... отвечает "Да".. спрашиваю "Вы знаете что вот ЭТО - не оно?".. отвечает "Да".. тут больше нечего комментировать :)

Причем в этом великолепии первая запись (Запись номер один) знаете от какого числа ? ) от 11 мая 2015 года. Представляете как мне повезло! Ровно до меня за несколько дней, буквально исчезла "заполненная книга" жалоб и предложений. На просьбу предоставить "ту версию" разумеется был вежливо отшит.

Ради собственного интереса собираюсь до конца разбираться с этой ситуацией через комитет по защите прав потребителей и писать в "Головной детский мир". Всех интересующихся буду держать в курсе событий.

  • 11
  • 0

3 комментария

  • Ответ комитета по защите прав потребителей...

    Вам надо обратиться с письменным заявлением в Роспотребнадзор (пер. Отдельный, 3). На сегодняшний день это единственный контролирующий орган, с 2012 года общественным организациям запрещено вмешиваться в работу субъектов хозяйствующей деятельности и они лишены права проведения проверок.

    Ответить
  • У меня подруга там работает. Такой трэш рассказывает, увольняется уже. Рыба с головы гниет, дальше только хуже будет в этом магазине.

    Ответить
  • Ну в этом плане Карнавальский филиал гораздо лучше... по ощущениям..

    Ответить