- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам. Для чего устраивать распродажи, если совершенно нет организованности. С маленьким ребёнком (8 месяцев) 2 раза приезжали получить интернет заказы, провели каждый раз более часа, и получили только 1 вещь из одного заказа.... В двух случаях менеджер просто уходила на склад и не возвращалась. Это нормально? Заказ 50004151....
Ужасное отношение к клиентам. Для чего устраивать распродажи, если совершенно нет организованности. С маленьким ребёнком (8 месяцев) 2 раза приезжали получить интернет заказы, провели каждый раз более часа, и получили только 1 вещь из одного заказа.... В двух случаях менеджер просто уходила на склад и не возвращалась. Это нормально? Заказ 50004151. И заказ 49956590. Полнейшее разочарование. Больше ни ногой.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"