Детский мир

Сеть магазинов детских товаров
  • Екатеринбург, Халтурина, 55 — 2 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочу ставить слишком низкую оценку. Но честно говоря, очень хотелось после многократных посещений данного магазина. Хотел давно высказаться. Магазин на самом деле, очень и очень даже неплохой. Широкий ассортимент, цены демократичные. Несколько филиалов по городу. Всё в общем ничего, если бы не два НО:

1. Жуткие и непонятные очереди на кассах,...

Показать целиком

Не хочу ставить слишком низкую оценку. Но честно говоря, очень хотелось после многократных посещений данного магазина. Хотел давно высказаться. Магазин на самом деле, очень и очень даже неплохой. Широкий ассортимент, цены демократичные. Несколько филиалов по городу. Всё в общем ничего, если бы не два НО:

1. Жуткие и непонятные очереди на кассах, которые чаще всего расположены невпопад, как например, на этом филиале (Халтурина 55)

2. Сотрудники. Чуть ли не половина людей в коллективе ведут себя неадекватно. Даже со стороны видно, что им пофиг даже на свое место работы. Можно обратиться , а человек сделает вид, что тебя не услышал и скроется)))

Могут стоять разговаривать толпой, травя подробности своей личной жизни не совсем тихо, комментируя всё это матом. Сборка заказов - отдельное веселье для них. Нужно всегда проверять, иначе стараются подсунуть откровенное затертое фуфло, которое даже по акции то не продать.

Самые адекватные из сотрудников, к которым никогда вообще нет нареканий, Вы не поверите, но это охранники! Часть работы - организация очередей, помощь покупателям, присутствие рядом с ними осуществляется именно этими людьми. Нередко они даже охотнее консультировали, нежели чем люди, которые именно за это зарплату получают.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! От лица компании ПАО "Детский Мир" приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Нам жаль, что произошла такая неприятная ситуация и спасибо, что сообщили о произошедшем. Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте https://feedback.detmir.ru/?_ga=... подробное описание данной ситуации с указанием Ваших контактных данных. Обязательно разберёмся!

  • Здравствуйте! Ничего страшного, не нужно ни с кем разбираться. Конкретных претензий в общем то и нет. Желаю лишь поднять профессиональный уровень сотрудников магазина. Скажу так - при таком масштабе бизнеса, если подтянуть грамотный персонал, результаты будут гораздо выше! И нам, рядовым покупателям будет доставлять удовольствие посещать Ваши магазины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы