Детский мир

Сеть магазинов детских товаров
  • Екатеринбург, Халтурина, 55 — 2 этаж
  • ТРЦ Карнавал 90 м
helga написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ № 6006211391 от 29.04.2022.

Положили баночку детского питания сроком годности до 27.04.2022. !ПРОСРОЧКА, КАРЛ!

Сегодня чуть ребенка этим не накормила. Обычно сроки не смотрю, т.к. доверяю магазину, но сегодня перед введением нового так сказать продукта в рацион ребенка, решила посмотреть до какого числа он годен. Была в шоке.

Ситуация мягко...

Показать целиком

Заказ № 6006211391 от 29.04.2022.

Положили баночку детского питания сроком годности до 27.04.2022. !ПРОСРОЧКА, КАРЛ!

Сегодня чуть ребенка этим не накормила. Обычно сроки не смотрю, т.к. доверяю магазину, но сегодня перед введением нового так сказать продукта в рацион ребенка, решила посмотреть до какого числа он годен. Была в шоке.

Ситуация мягко говоря не самая приятная, так еще и служба поддержки отвечает стандартными отписками: извините, приходите, сделаем возврат.

Ага, бегу волосы назад возвращать эти злосчастные 80 рублей. Хотелось бы более человечного отношения в ТАКОЙ ситуации. Просрочка-дело серьезное, тем более когда дело касается ребенка

Ответ поддержки не успела заскринить, потому что у них ‘что-то сломалось’

Дополняю отзыв и меняю оценку. В роспотребнадзор жалобу я таки отправила. Могло этого и не быть, если бы служба поддержки адекватно бы отреагировала и по-человечески бы со мной общалась. Позже в данный магазин я все таки сходила, т.к. нужно было забрать очередной заказ. Взяла с собой злополучную банку. Настроена была воинственно (еще бы! После ответа офпреда). Но мой пыл угас, когда общалась с сотрудником магазина, мужчиной, имя не спросила. Видно было, что конкретно этому человеку было не наплевать на репутацию магазина. Извинились за ситуацию, сказали какие меры были приняты ( ревизия продукции, беседа с продавцами, менеджерами, кто должен был отслеживать сроки), в качестве компенсации дали три баночки с рыбным пюре с нормальными сроками.

Подчеркну, что затеяно все это не ради компенсации было. Ситуация ужасная, но еще ужаснее то, что с тобой общаются отписками. Если бы ответ был от реального человека в духе того, что мне сказали в магазине, то конфликт был бы исчерпан еще на стадии общения в чате с поддержкой. У меня ситуация не та, что произошла с женщиной и охранниками в вашем магазине (см отзыв ниже), а ответ мне отправляют такой же.

Зарплату как по мне вы получаете ни за что, раз не можете решить конфликт.

Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.

  • и опять отписка! Никаких попыток сгладить ситуацию. Являюсь вашим постоянным клиентом и вместо того, чтобы сохранить мою лояльность к вам, вы мне присылаете ТАКОЙ ответ. Что могу сказать? Спасибо за участие. Дальше с вами будет общаться РОСПОТРЕБНАДЗОР

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • напишите в Прокуратуру и Роспотребнадзор. Наверняка не единичный случай! Это кошмар! Травить детей! Слов нет…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что вы предлагаете клиентам в такой ситуации? Как компенсируете?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополняю отзыв и меняю оценку. В роспотребнадзор жалобу я таки отправила. Могло этого и не быть, если бы служба поддержки адекватно бы отреагировала и по-человечески бы со мной общалась. Позже в данный магазин я все таки сходила, т.к. нужно было забрать очередной заказ. Взяла с собой злополучную банку. Настроена была воинственно (еще бы! После ответа офпреда). Но мой пыл угас, когда общалась с сотрудником магазина, мужчиной, имя не спросила. Видно было, что конкретно этому человеку было не наплевать на репутацию магазина. Извинились за ситуацию, сказали какие меры были приняты ( ревизия продукции, беседа с продавцами, менеджерами, кто должен был отслеживать сроки), в качестве компенсации дали три баночки с рыбным пюре с нормальными сроками.

    Подчеркну, что затеяно все это не ради компенсации было. Ситуация ужасная, но еще ужаснее то, что с тобой общаются отписками. Если бы ответ был от реального человека в духе того, что мне сказали в магазине, то конфликт был бы исчерпан еще на стадии общения в чате с поддержкой. У меня ситуация не та, что произошла с женщиной и охранниками в вашем магазине (см отзыв ниже), а ответ мне отправляют такой же.

    Зарплату как по мне вы получаете ни за что, раз не можете решить конфликт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы