- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не знаю, что творится в магазинах вашей сети в Екатеринбурге, но на Сыромолотова просто ужас, вещи разбросаны, товары (заказы), которые нужно получать - раскиданы где только не раскиданы, все лежит в основном у касс, все мешается, ладно, школа висит на месте и можно выбрать что-то, а где скидки 70% - что-то не увидела, как висели не очень...
Я не знаю, что творится в магазинах вашей сети в Екатеринбурге, но на Сыромолотова просто ужас, вещи разбросаны, товары (заказы), которые нужно получать - раскиданы где только не раскиданы, все лежит в основном у касс, все мешается, ладно, школа висит на месте и можно выбрать что-то, а где скидки 70% - что-то не увидела, как висели не очень доступные товары - так и висят - исходной цены не видно. Завезли рюкзаки к школе, дак сделайте отдельный стеллаж под них, а то часть стоит на полках обуви, часть у касс, часть у книг, где что искать...??? везде бардак, кассиров много, а кассы работают далеко не все... кстати, ваши кассиры отбивают чек не по количеству товара, положенного для оплаты, будьте бдительны.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес...
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и написали о случившемся. В первую очередь, позвольте принести наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтоб мы смогли перенаправить Ваше обращение руководству магазина, и урегулировать данный инцидент, просим Вас написать в личные сообщения, контактные данные для связи с Вами (адрес электронной почты, номер телефона). Хотим заверить Вас, что нами будут приняты необходимые меры по улучшению сервиса и устранению недостатков для предотвращения аналогичных ситуаций в будущем. Заранее благодарим!
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
в лс это как? добрый день