Екатеринбург

Device

Сервисный центр
  • Ленина проспект, 24/8 — 425а офис; 4 этаж
  • Площадь 1905 года 550 м
  • Маршала Жукова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! В отличии от других клиентов данного сервиса я категорически не довольна их работой! Во-первых, когда я зашла в помещение персонал мне не показался таким уж дружелюбным: 3 молодых мужчины дружно сидели за стойкой (+у одного из них сидела девушка на коленях, я конечно всё понимаю: неформальная обстановка и бла-бла-бла, но у меня было...

Показать целиком

Добрый день! В отличии от других клиентов данного сервиса я категорически не довольна их работой! Во-первых, когда я зашла в помещение персонал мне не показался таким уж дружелюбным: 3 молодых мужчины дружно сидели за стойкой (+у одного из них сидела девушка на коленях, я конечно всё понимаю: неформальная обстановка и бла-бла-бла, но у меня было стойкое ощущение, что я куда в общагу зашла, где айтишники живут...). Конечно же при мне они телефон посмотреть КАТЕГОРИЧЕСКИ не могут, даже не смотря на то, что их там много сидит.
Во-вторых, на диагностику у них ушло больше 7 дней (Что там диагностировать так долго?!). Когда я оставила телефон, мы обусловились что мне сразу перезвонят как только будет что-то известно что с аппаратом, но нет...никто мне сам так и не звонил...звонила я, самостоятельно, настойчиво и последние дни каждый день (да-да, понимаю негодование сотрудников и интонацию с раздражением, ведь именно это я слышала в трубку...но что мне остается делать?! Они и чинить - не чинят и обратно не отдают аппарат). В общем, не совсем понятно зачем они так долго его держали, забрала я его где-то день на 10. Денег не взяли, да и за что собственно...
Позже показала аппарат ещё одному мастеру, ради интереса просто...почему-то у него не возникло проблем на 10 минут отвлечься от ремонта других аппаратов и при личном присутствии сделать диагностику телефона. Его вердикт был таков: большинство деталей "поковыряли" (не знаю как это понимать, повреждены ли они). Необходимо ли это было для диагностики нарушать целостность деталей или есть какие-то другие способы диагностики?
Но у мастера сложилось мнение, что часть деталей заменили…Это субъективное мнение специалиста, доказать сейчас это возможно наверное только через фирменный центр или завод-производитель…Но мастер сказал, что ТЕПЕРЬ придётся менять только всю плату и сразу обозначил стоимость работ вместе с деталью (2500 рублей), причём ремонт телефона занял 7 дней (с учётом доставки детали), а в этом сервисе сказали, что телефон ремонту не подлежит…печально, конечно, при условии, что работу мне произвел специалист, точка которого находится на Таганском ряду, а тут вроде центр города и специалисты должны быть квалифицированы (как минимум с образованием)…
У меня нет желания очернить каким-либо образом эту мастерскую, просто призываю читателей более щепетильно относиться к своей техники и не доверять специалистам «на слово» и уж тем более не оставлять его на «длительную диагностику», так как есть мастера в нашем городе, которые могут сделать диагностику при тебе и ты своими глазами увидишь, что никакая деталь из твоего аппарата не пропадёт, а не оставаться в догадках что и как с ним сделали, тем более что всё равно ничего не докажешь…

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, сожалеем, что не произвели положительного впечатления, не могли бы Вы написать номер квитанции, мы постарались бы разобраться об истории Вашего телефона, в программе прописываются все манипуляции с телефоном, по поводу, того что Вам заменили детали, это категорически исключается. Мы дорожим своей репутацией и прекрасно понимаем, что после нас, Вы его можете отнести в другую мастерскую, где всё станет понятно.

Реклама не загрузилась