Екатеринбург
  • Регистрация

Device

Сервисный центр
  • Ленина проспект, 24/8 — 425а офис; 4 этаж
  • Площадь 1905 года 450 м
  • пл. 1905 года 20 м
1

Добрый день! В отличии от других клиентов данного сервиса я категорически не довольна их работой! Во-первых, когда я зашла в помещение персонал мне не показался таким уж дружелюбным: 3 молодых мужчины дружно сидели за стойкой (+у одного из них сидела девушка на коленях, я конечно всё понимаю: неформальная обстановка и бла-бла-бла, но у меня было стойкое ощущение, что я куда в общагу зашла, где айтишники живут...). Конечно же при мне они телефон посмотреть КАТЕГОРИЧЕСКИ не могут, даже не смотря на то, что их там много сидит.
Во-вторых, на диагностику у них ушло больше 7 дней (Что там диагностировать так долго?!). Когда я оставила телефон, мы обусловились что мне сразу перезвонят как только будет что-то известно что с аппаратом, но нет...никто мне сам так и не звонил...звонила я, самостоятельно, настойчиво и последние дни каждый день (да-да, понимаю негодование сотрудников и интонацию с раздражением, ведь именно это я слышала в трубку...но что мне остается делать?! Они и чинить - не чинят и обратно не отдают аппарат). В общем, не совсем понятно зачем они так долго его держали, забрала я его где-то день на 10. Денег не взяли, да и за что собственно...
Позже показала аппарат ещё одному мастеру, ради интереса просто...почему-то у него не возникло проблем на 10 минут отвлечься от ремонта других аппаратов и при личном присутствии сделать диагностику телефона. Его вердикт был таков: большинство деталей "поковыряли" (не знаю как это понимать, повреждены ли они). Необходимо ли это было для диагностики нарушать целостность деталей или есть какие-то другие способы диагностики?
Но у мастера сложилось мнение, что часть деталей заменили…Это субъективное мнение специалиста, доказать сейчас это возможно наверное только через фирменный центр или завод-производитель…Но мастер сказал, что ТЕПЕРЬ придётся менять только всю плату и сразу обозначил стоимость работ вместе с деталью (2500 рублей), причём ремонт телефона занял 7 дней (с учётом доставки детали), а в этом сервисе сказали, что телефон ремонту не подлежит…печально, конечно, при условии, что работу мне произвел специалист, точка которого находится на Таганском ряду, а тут вроде центр города и специалисты должны быть квалифицированы (как минимум с образованием)…
У меня нет желания очернить каким-либо образом эту мастерскую, просто призываю читателей более щепетильно относиться к своей техники и не доверять специалистам «на слово» и уж тем более не оставлять его на «длительную диагностику», так как есть мастера в нашем городе, которые могут сделать диагностику при тебе и ты своими глазами увидишь, что никакая деталь из твоего аппарата не пропадёт, а не оставаться в догадках что и как с ним сделали, тем более что всё равно ничего не докажешь…

Здравствуйте, сожалеем, что не произвели положительного впечатления, не могли бы Вы написать номер квитанции, мы постарались бы разобраться об истории Вашего телефона, в программе прописываются все манипуляции с телефоном, по поводу, того что Вам заменили детали, это категорически исключается. Мы дорожим своей репутацией и прекрасно понимаем, что после нас, Вы его можете отнести в другую мастерскую, где всё станет понятно.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, сожалеем, что не произвели положительного впечатления, не могли бы Вы написать номер квитанции, мы постарались бы разобраться об истории Вашего телефона, в программе прописываются все манипуляции с телефоном, по поводу, того что Вам заменили детали, это категорически исключается. Мы дорожим своей репутацией и прекрасно понимаем, что после нас, Вы его можете отнести в другую мастерскую, где всё станет понятно.