- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ доставки заграничного товара, к сожалению воспользовался этой компанией.
Начина со звонка к ним, и заканчивая работой курьеров, все заслуживает 0 баллов. Номер для связи, который указан в гугле, там никто трубку не берет. Номер, по которому можно дозвониться подсказал курьер. Начинаю по нему звонить, 40 секунд слушаешь автоответчик,...
Сделал заказ доставки заграничного товара, к сожалению воспользовался этой компанией.
Начина со звонка к ним, и заканчивая работой курьеров, все заслуживает 0 баллов. Номер для связи, который указан в гугле, там никто трубку не берет. Номер, по которому можно дозвониться подсказал курьер. Начинаю по нему звонить, 40 секунд слушаешь автоответчик, который очень медленно говорит совершенно не нужную информацию, после берет трубку оператор, говоришь ему, что тебе нужно, называешь номер заказа, а он зачем то начинает рассказывать всю историю твоего заказа, когда и где тебе его упаковали, во сколько отправили, и т.п. И так при каждом звонке на линию.. Нахрена? Я же звоню с конкретной целью, которую озвучил, автоответчик уже успел надоесть, а тут еще 40 секунд ненужной информации. После этого у оператора начинаются тупые вопросы и попытки сумничать, типа: мы же частным лицам не возим товар, или а вы урегулировали с таможней? Зачем эти вопросы, если мой груз уже в нашем городе? Далее работа курьеров, которые возят товар только до 18 или 17-00, и только по будням и не звонят предварительно, что бы поинтересоваться, буду ли я дома. И не могут подъехать в другое место, если ты будешь в паре кварталов от указанного адреса на работе. А еще они могут забыть твою посылку взять на рейс, ждёшь их пол дня, а потом оказывается, ой, мы забыли её в офисе.
Пользуйтесь ЕМС, они значительно клиентоориентированнее, дешевле, и возят примерно в те же сроки.