Диагностика плюс

Медицинский центр
  • Соболева, 19 — 15 секция; 1 этаж
  • Анатолия Муранова 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До сегодняшнего дня была вполне довольна этой клиникой. Из плюсов - относительно недорого, чисто и уютно, очень вежливый и приятный персонал. Обращалась туда и к специалистам и по поводу сдачи анализов. Но сегодняшняя ситуация меня просто поразила, не в лучшем смысле этого слова! Пришла в клинику, чтобы сдать анализ крови ребенку. Оформились,...

Показать целиком

До сегодняшнего дня была вполне довольна этой клиникой. Из плюсов - относительно недорого, чисто и уютно, очень вежливый и приятный персонал. Обращалась туда и к специалистам и по поводу сдачи анализов. Но сегодняшняя ситуация меня просто поразила, не в лучшем смысле этого слова! Пришла в клинику, чтобы сдать анализ крови ребенку. Оформились, прошли в процедурный кабинет. Медсестра начала говорить о том, что она сегодня никак не может взять себя в руки, потому что ее очень сильно напугали, говорила об этом так настойчиво, что я уже не выдержала и поинтересовалась что же именно случилось, оказалось, что рядом с клиникой на улице стало плохо женщине и ее завели в клинику, пришлось оказывать ей помощь. Я спросила неужели настолько серьезную помощь пришлось оказывать, что медсестру это так взбудоражило, ну я не знаю, может там пришлось какие то реанимационные меры принимать, но мне ответили, что нет, просто дали понюхать нашатырь....... Но человек был настолько не в себе, что искала вены минут 15, потом наконец-то взяла в руки иголку и пробирку, пробирку уронила на пол, а когда поднесла иголку к ребенку, ее руки настолько затряслись, что я просто испугалась, но тем не менее, она воткнула иголку и, разумеется, не попала в вену, начала искать вену иголкой уже под кожей, потом все-таки прекратила эту экзекуцию и предложила передохнуть и попить ребенку воды, якобы из-за этого вены невозможно нащупать, хотя перед походом туда мы специально выпили достаточно много воды. Выйдя из процедурного кабинета, я попросила администратора дать медсестре чего-нибудь успокаивающего. Дали ей валерианку, но, видимо, не особо помогло, потому что со второго захода взять кровь тоже не получилось и она опять объяснила это тем, что не может успокоиться. Хочу заметить, что эта же медсестра полтора месяца назад брала кровь на анализ у моего старшего ребенка и когда уже они вышли из процедурного кабинета, она вспомнила, что забыла набрать пробирку для определения уровня сахара в крови, пришлось колоть ребенка второй раз. Тогда я решила отнестись с пониманием, ну мало ли, с кем не бывает, человеческий фактор никто не отменял, но сегодняшняя ситуация меня добила. Непонятно, что делает в медицине человек, которого так выбивает из равновесия плохое самочувствие людей, так и хочется спросить, а вида крови она не пугается? Надо сказать, что мы сразу же поехали в другую клинику и там кровь взяли без каких либо проблем за считанные секунды, ребенок даже испугаться не успел. Уважаемое руководство "Диагностики плюс", наберите менее эмоциональный и более стрессоустойчивый персонал, иначе от вас все в ужасе разбегутся! Оценку ставлю только за сегодняшний день, т.к. он начисто стер все хорошее к Вам отношение.

  • 0

2 комментария

  • Уважаемая, mika0201

    В связи со сложившейся ситуацией, в нашей организации была проведена комиссия по установлению изложенных в вашем обращении фактов с подробным анализом возникшей ситуации.

    В процессе проверки и разбора, медицинской сестрой, проводившей забор крови, была написана объяснительная, так же с ней была проведена беседа, по результатам которой, Все ваши претензии к нашему сотруднику были признаны обоснованными.

    К нашему сожалению, в ряде случаев, действительно имеет место ситуация при которой медицинская сестра в силу обстоятельств или недостаточной опытности не может взять кровь из вены маленькому ребенку. Тем не менее, это нисколько не умоляет вины нашего работника перед Вами и Вашим ребенком.

    Мы признаем критику в наш адрес конструктивной, а так же приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и благодарим за своевременное обращение, поскольку это позволяет нам адекватно реагировать и улучшать качество предоставляемых услуг.

    Желаем Вашему ребенку скорейшего выздоровления и будем рады видеть Вас снова в нашем медицинском центре.

    Ответить
  • Спасибо, что не пытаетесь искать оправданий, а стараетесь решить проблему и, соответственно, повысить качество своей работы. Ну и оперативность реакции также приятно радует!

    Ответить
Реклама не загрузилась