Екатеринбург
  • Регистрация

Диамант, ООО

Автотехцентр
  • Черепанова, 1а — 1, 2 этаж
  • Заречный (ул. Бебеля) 390 м
1

Полагаю, что автосервис более чем странный, а предыдущие отзывы необъективные (мягко говоря).
Ездил сюда на диагностику (Check горел). "Накопали" несколько датчиков под замену и, якобы, плохой контакт...
В автомобиле есть штатная самодиагностика, которая показала конкретную ошибку. Мастерам было об этом сказано, но они проигнорировали её, сказав, что это всё чушь (самодиагностика), а проблема вовсе не в этом. Под диктовку мною были записаны рекомендации, выполнены. Ничего не изменилось. Деньги за неправильную диагностику возвращать отказались, доводить ремонт до конца тоже отказались.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ посещать сей чудной сервис!

Мы можем с вами препираться вечно, но нет для этого ни времени ни желания. Есть Акт приемки автомобиля составленный с ваших слов, есть Заказ наряд на выполненную работу. Есть сотрудники, которые предложив вам устранить неисправность, получили ответ Что все вы сами знаете и сами почините.

  • 3
  • 0

12 комментариев

  • Здравствуйте, уважаемый клиент!

    Ваш комментарий к сожалению не раскрывает всей картины произошедшего, давайте мы поможем!

    Вы приехали на конкретную процедуру, Компьютерная диагностика ДВС, вам ее сделали, показали все ошибки, дали распечатку, вы даже со сканера сделали фото! На предложение устранить неисправности, получили ответ что вы все почините сами, так как все прочитали в интернете и все почините сами, бесплатно.

    Дальше, вы, поменяв из личных соображений кучу датчиков, приезжаете к нам с претензией, поломка не ушла, мы вас обманули (... Скажите пожалуйста в чем наш обман и что мы сделали и выполнили не качественно?! В Акте приемке по вашему авто стоит задание "Компьютерная диагностика". Все сделано, результаты проверки у вас на руках.

    Наше вам предложение, на будущее меньше читать интернет и заниматься самолечением, а приезжать к специалистам для ремонта любимого автомобиля.

    p.s. Про возврат денежной суммы мы вообще первый раз здесь и сейчас прочитали. Странно и неприятно когда люди выдумывают/придумывают что то несуществующее.

    Всем мир!

  • Я Вас услышал. Поеду, по Вашему совету, к НАСТОЯЩИМ специалистам!
    А Вам удачи!

    Ответить
  • С вашим очень своеобразным подходом, что даже ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ вашей марки, предлагаете чинить автомобиль по вашим личным схемам, а не придерживаться регламента... Думаем найти будет сложно

  • Подход, хотя и "своеобразный", как Вы изволите думать, но это мой подход. Я сам занимаюсь ремонтом радиоаппаратуры, но, ни копейки не возьму с клиента, если работа не выполнена, либо диагностика не дала должного результата.
    Удачи Вам!

    Ответить
  • А право что-либо читать, или не читать, позвольте оставить за мной!

    Ответить
  • Вот именно в интернете я и нашёл информацию по устранению поломки! А Ваши, с позволения сказать, "результаты диагностики", которые Вы даже не потрудились изложить на бумаге, дали мне только фотоснимок сделать с Вашего смартфона, которым Вы "делали" диагностику, совершенно не совпали с истинной причиной поломки. Ни одна из пяти!

    Ещё раз убедился в том, что Ваши доблестные сотрудники со мной поступили мягко говоря нечестно. И, это очень мягко говоря!

    Ответить
  • Добрый день уважаемый клиент!
    Ваше право Мультимарочный сканер Launch обзывать смартфоном, а сотрудников винить во всех смертных грехах... Только не можете понять одно, Вы приезжаете не искать/чинить неисправность, а просите сделать комп. диагностику. Это совершенно процедуры.

  • В том то и дело, что я приехал И сделать диагностику И устранить неисправность. И об этом Вам было сказано два раза. (повторюсь - запись разговоров велась на диктофон)

    Ответить
  • Многоуважаемый Мультимарочный сканер Launch, кстати сказать, лучше использовать по его прямому назначению, а не для развода клиентов. Он у Вас, почему-то выдал 5 (!) несуществующих неисправностей, а ту, которая была - нет. Но сотрудники сервиса не стали разбираться дальше, просто выпроводили меня.

    Ответить
  • Мы можем с вами препираться вечно, но нет для этого ни времени ни желания. Есть Акт приемки автомобиля составленный с ваших слов, есть Заказ наряд на выполненную работу. Есть сотрудники, которые предложив вам устранить неисправность, получили ответ Что все вы сами знаете и сами почините.

  • Сотрудники есть. И они меня выпроводили, ибо Субару приехала. Да и к таким, с позволения сказать, сотрудникам я больше не поеду. Лучше к мастерам ездить на ремонт!)
    Удачи в Вашем "героическом" "труде"!

    Ответить
  • "Про возврат денежной суммы мы вообще первый раз здесь и сейчас прочитали." - Это Ваши слова. Только что прослушал запись с диктовона, находившегося в кармане... Жаль, что сюда невозможно выложить аудиофайлы.(((

    Ответить