Екатеринбург
  • Регистрация

Diamond

Центр красоты
  • Карла Либкнехта, 22 — 211 офис; 2 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 130 м
5

А я посещаю салон на протяжении 2-х месяцев и довольна. Не знаю, дамы, почему у вас такие негативные отзывы, но мне нравится все. Хорошее обслуживание и прекрасная косметика. Косметологи всегда вежливо и уважительно общаются, на любой вопрос могут ответить. Помоему, Эль-Косметикс лучший салон в нашем городе. Тем более вас зовут на бесплатную презентацию, а вы еще и недовольны, найдите где еще такое предложат!

  • 3
  • 0

4 комментария

  • да на каждом шагу предлагают, по ходу психологически обрабатывая.

    Ответить
  • Ха-Ха)) Что-то не верю я в искренность этого отзыва.

    Ответить
  • это же халява, халяву все любят, это все равно, что пригласить к себе домой мнеджера из пылесосов кирби что бы тебе на халяву ковер пропылесосили, только слабые люди не идут на такое, потому что боятся что им понравиться.

    Ответить
  • подождите, у Вас еще всё впереди... Я грубое навязывание дополнительных платн. услуг получила после 4х процедур. И совсем не поняла - зачем так некрасиво, если я итак у ВАС клиентка и купила сразу кейс и погасила кредит через неск. месяцев. Так делайте свою уже заранее оплаченную работу хорошо, зачем портить настроение посетителю, за его же уже заплаченное время и процедуру. Не надо мне пока новое, доделайте хорошо старое, а там и поговорим. А у них всё аврал - если не сейчас - то уже никогда, будут типа др. цены. Так а ВАМ то какое дело, по-сути, заботиться о моих деньгах, если понадобится - приобретется и за др. деньги. К тому же раз являюсь уже клиентом - значит в тот момент деньги нашлись. Вообщем, навязывание ужасное, наглое и без разбору - лишь бы "бабки" срубить. А после отказа - довольно таки пренебрежительное сразу отношение, и мне непонятное - почему? если я по сертификату пришла на очередную процедуру и естественно не прося ничего, просто так, лишнего..... Странные и борзые, короче. Им пофиг на НАШЕ настроение и результат, им лишь бы еще денег принесли. Им же все равно было - что они испортили настроение и позитив выходного дня, а подарили головную боль.... Естественно, какой может быть эффект от проделанной процедуры? - только что желание - уйти по-быстрее, и, кстати, на выходе, только что всучивающие доп. услуги - даже уже и не прощаются, мы же им уже неинтересны как клиенты, им бы лучше нас и не видеть больше и не тратить на нас "свои" , а по-сути. наши процедуры.....мы же всё уже оплатили давно))))), какой им сейчас интерес, как менеджерша выразилась - тогда же были совсем др. цены. Так вот и хорошо же, что нам типа "повезло", зачем же нам сейчас возмещать вам типа убыток....

    Ответить