• Филиал не найден

Дико групп

Торгово-сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломалось МФУ, единственный рабочий аппарат: сломался вал вывода бумаги. По рекомендации знакомых обратилась в данную организацию. Договорились, что принтер заберет у меня водитель. И действительно, в согласованное время приехал человек, который забрал у меня аппарат. Правда, при этом не дал никаких бумаг, но это уже второй вопрос (я ж сама не...

Показать целиком

Сломалось МФУ, единственный рабочий аппарат: сломался вал вывода бумаги. По рекомендации знакомых обратилась в данную организацию. Договорились, что принтер заберет у меня водитель. И действительно, в согласованное время приехал человек, который забрал у меня аппарат. Правда, при этом не дал никаких бумаг, но это уже второй вопрос (я ж сама не спросила :)). На след. день мне позвонили из центра и сообщили, что обнаружили поломку (ура! я тоже ее видела) и спросили: а как вы это сделали? после чего сообщили, что принтер у меня новый (внимание, принтеру 3 года), поэтому ЗИП на него не поставляют, но они обязательно поищут и мне тут же перезвонят. В принципе, на этом все позитивное общение с этой организацией и закончилось. прошла неделя. ни-че-го. звоню сама: назовите организацию или номер заявки. честно говорю, что я частное лицо, принтер такой-то, забрали у меня его тогда-то. хорошо, мы все выясним и вам перезвонят в течение 5-10 минут. и тишинаааа...проходит часа три, набираю снова. тут мне повезло: трубку взял менеджер Василий, с которым я общалась, согласовывая вопрос, как забрать у меня принтер. Именно он помог мне найти наконец-то специалиста, который занимался моей техникой и перенаправил меня к ней.

Дальше началось самое веселое: Да, мы на прошлой неделе нашли нужную Вам запчасть. Я: Вы ее заказали? менеджер: Нет, мы заказываем только после согласования с клиентом. Я: Тогда почему Вы мне не позвонили и не сообщили? Менеджер: Ой. Я: сколько времени займет поставка? Менеджер: будет где-то в конце этой недели, вместе с работой будет стоить такую-то сумму, я Вам позвоню.

Прошла неделя. Тишина. Звоню сама. Менеджер: да, запчасть сегодня пришла к нашим поставщикам, сегодня-завтра они ее привезут нам, завтра вы сможете все забрать. Я вам позвоню.

Назавтра конец рабочего дня. Тишина. Звоню. Менеджер: ой, Вы знаете, а запчасть не пришла, поставщик говорит, что будет через день-два. Мы Вам обязательно позвоним.

Прошло три дня. Тишина. Еще раз звоню сама. Менеджер: Ой, извините, так много работы, да, мы на днях сделали Ваш принтер, можете его забрать. Я: сумма прежняя, такая-то? Менеджер: да, ничего не изменилось.

Ура, спустя почти три недели с момента начала этой истории приезжаю. И тут выясняется, что сумма, которую мне предлагают оплатить, в два! раза превышает ту, что мне озвучила менеджер. Начинаю прояснять вопрос. Выясняется, что дополнительные деньги я должна оплатить за проведенную диагностику (спорно, конечно, поломка была видимая, но ладно, мало ли какие скрытые дефекты могли выявиться), а кроме того - за проведенную профилактику моего принтера. Кто бы спорил, профилактика вещь полезная, но! я эту услугу не заказывала, вы ее со мной никак не согласовывали, о возможной обязательности ее проведения не предупредили.

Итого: МФУ отремонтировали, тут вопросов нет. но при этом: куча потерянного времени и нервов. и у меня есть ооочень большие сомнения относительно заинтересованности данной организации в привлечении клиентов. категорически не уверена, что в будущем буду обращаться в эту организацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы