Екатеринбург

Дилер

Автосервис
  • Берёзовский, Ленина, 79е
  • Храм 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если качественно, быстро, оптимально по цене и радушным приемом - то вам сюда!
Первый раз приехала, когда брат, уезжая в командировку, попросил поменять масло, на опеле 2007 года. Позвонила, записалась, приехала. Все к замене подготовили заранее (масло, фильтра). Пока ждала, чтобы все сделали - мне предложили кофе, рассказали веселые истории из...

Показать целиком

Если качественно, быстро, оптимально по цене и радушным приемом - то вам сюда!
Первый раз приехала, когда брат, уезжая в командировку, попросил поменять масло, на опеле 2007 года. Позвонила, записалась, приехала. Все к замене подготовили заранее (масло, фильтра). Пока ждала, чтобы все сделали - мне предложили кофе, рассказали веселые истории из жизни авторемонта. Спросила у ребят, что нужно заменить еще в машине, посмотрев и проверив все, вердикт был - колодки, при чем только передние. Я, со своей любознательностью, задала вопрос про задние, думаю тоже надо - ответили, что они еще хорошие, поэтому пусть ездят. Так как автосервис направлен на ремонт японских авто, колодок на немца не оказалось в наличии, заказала, договорились на замену через пару дней. Через пару дней явилась на замену колодок, все сделали быстро, качественно, не обошлось без кофе и смеха, цена с учетом колодок порадовала.
В начале марта, я приехав на Вайнера-Попова заглушила машину, сходила по делам, вернулась - а машина не подает признаков жизни (фольксваген В5 2001 года) - работала только сигналка - предистория. Дальше началось самое интересное, позвонив знакомым, разобравшись где в этой машине находятся предохранители и проверив все, поняла что уже надо звонить в сервис. Позвонила в Дилер, ребята выслушали симптомы, дистанционно сказали, что можно попробовать сделать, ничего не помогло - в итоге ко мне выехал работник. Дождалась его, после осмотра и консилиума по телефонной связи с электриками - сказали вызывать эвакуатор и везти в сервис, к слову время 9 часов вечера, сервис работает до 9, но мне ответили, что меня дождется ОТЕЦ сервиса Владислав Васильевич - это ободрило. Приехала я только в 11 часов, меня встретили, посочувствовали и сказали, что завтра будут разбираться - и это было только начало эпопеи)) 2 дня они разбирались, что с ней произошло, иголку в стогу сена нашли - проверили всю проводку, причину нашли - устранили, сумму я заплатила вдвое меньше чем ожидала (!). Сейчас ездит, тьфу-тьфу)) попросили больше не приезжать на немцах))), все-таки ориентированы на японцев))
У подруги заскрипели колодки, говорит запиши меня куда ты ездишь)) звоню ребятам, говорю про замену колодок у подруги говорю, что это не немец, как и обещала - теперь француз)) посмеявшись, сказали что девать некуда меня - сказали приезжать. Колодки, оказались, новые и "притираются", но нашли причину почему машина греется, а главное объяснили на понятном для девочек языке (штучки, крючки)).
Одно могу сказать - качественный сервис, с отличным отношением к клиентам, с адекватными ценами и хорошими позитивными людьми.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась