Диналиси

Мебельная компания
  • Верхняя Пышма, Петрова, 11/3 — 3 цех
  • Радуга 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер.Очень долго выбирали диван,решили съездить в гулливер на ЖБИ,там и нашли эту компанию.Когда нас проконсультировала опытный менеджер,хотела оставить очень хороший отзыв,за профессионализм.Но есть одно но.Диван изготавливали по нашим индивидуальным размерам,с менеджером было все прописано в договоре,что у нас ограниченное пространство,ну...

Показать целиком

Добрый вечер.Очень долго выбирали диван,решили съездить в гулливер на ЖБИ,там и нашли эту компанию.Когда нас проконсультировала опытный менеджер,хотела оставить очень хороший отзыв,за профессионализм.Но есть одно но.Диван изготавливали по нашим индивидуальным размерам,с менеджером было все прописано в договоре,что у нас ограниченное пространство,ну в общем заключили договор на 3 недели,вот подходят долгожданные 3 недели,решила позвонить за 2 дня до доставки,мне ответили,что диван еще не готов,подождите еще немного, на что я сказала если по договору не сделают диван,я сделаю возврат аванса,пообещали позвонить на следующий день.Пришел следующий день,тишина.Звоню опять сама,спрашиваю что с нашим диваном,говорят готов,завтра ждите.Странно думаю,то говорили не готов,теперь готов.Думаю точно будут проблемы.Итак самое интересное,приходит время доставки,привозят нам долгожданный диван,прошу заметить за диван заплатили 40 900.Собирают и конечно он большой и не подходит по нашим размерам.Начинаем разбираться,самое интересное,что за это время нам никто не позвонил и не извинился,не предложили скидку и т.д.Водитель у нас провел около часа.Я пыталась несколько раз поговорить с продавцом,но бесполезно,она все говорила сейчас позвоню на фабрику,в итоге ни разу мне не позвонила.

Водитель все пытался с кем то поговорить и спрашивал чего делать,там на проводе предложили забрать и переделать,но это же опять время и нервы.В общем оставили этот диван.Сервис полный ноль,настроение испорчено.По качеству дивана довольны,надеюсь и дальше не подведет.Вывод такой,лишь бы продать,а что дальше будет,никто не разбирается.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Приносим свои искренние извинения за данный инцидент.

    Действительно, технолог при обработке заказа пропустил нестандартный (уменьшенный) размер дивана.

    Это выяснилось при доставке дивана на адресе покупателя.

    Понимая свою вину мы предложили переделать диван полностью, т.е. мы в течении 4 рабочих дней делаем новый диван и меняем его у покупателя, при этом покупатель пользуется диваном пока мы производим новый диван.

    Обдумав наше предложение, Вы решили оставить данный диван, за что мы признательны Вам.

    Продавец не могла вам позвонить на тот момент, потому что не имела полной информации и могла ввести Вас в заблуждение, поэтому водитель общался на прямую с руководством фабрики для оперативного решения проблемы.

    Еще раз приносим свои извинения за доставленное неудобство.

Загрузка рекламы