Екатеринбург
  • Регистрация

Динамо

Магазин спортивных товаров
  • Лобкова, 32 — 1 этаж
  • Донская 270 м
1

Не магазин, а забегаловка, по телефону, чуть ли не посылают и ужасно грубят. Если у вас такой сервис, зачем вы такой магазин содержите и таких продавцов, идите живите в лес если не умеете делать качественно, самое элементарное общаться по телефону. Друзья, все, кто решит что либо покупать, лучше переплатить, но к вам отнесутся по человечески и с любовью, а не по хамски с чувством "опять им что-то надо, звонят тупые" реально, такое ощущение и было! Владелец обрати внимание на персонал, если у них отношение к клиентам как к желчи, то и твой бизнес становиться желчью, фу фу фу, посредственность, даже хуже, чем у всех. Желаю вам скорей закрыться, чем расстраивать людей и портить настроение, либо сменить персонал!!!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер! Очень расстроена Вашим отзывом. Хотелось бы разобраться в ситуации,чтобы исключить подобное. Если есть возможность, сообщите номер телефона по которому Вам нагрубили и тему вопроса для проведения служебного расследования. Приношу извинения за действия моего сотрудника. С уважением,собственник.

    Ответить
  • Я сделал обратный звонок, на вашем сайте, мне перезвонила женьщина, я у нее уточнил, можно ли забрать товар если я задержусь не надолго, она ответила, "Никто вас ждать не будет из-за ваших 300 рублей и даже не издевайтесь" в таком тоне и с усмешкой, как будто иди мимо дядя, какая-то консультант со мной так разговаривает. Я уверен и по отзывам вижу, что это систематически, если бы все писали об этом, думаю было бы еще хуже. В этом всегда виноват руководитель. Телефон я вам давать не буду, испавте ситуацию с желчными консультантами по телефону и будет все в порядке.

    Ответить
  • Добрый день. Сотрудник,создавший конфликтную ситуацию,установлен. За непрофессиональное общение с покупателем будет наказана материально. Еще раз приношу Вам извинения за данную ситуацию. Работа сотрудников мною мониторится не только через сайты отзывов,но и через технологию "Тайного покупателя". В результате некоторых приходилось даже увольнять. К сожалению "человеческий фактор" имеет место быть. Надеюсь ,что со временем Вы все-таки станете нашим покупателем ,оценив ассортимент и уровень цен. С уважением,собственник.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет