- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течение года заказывали здесь баллоны с газом. За это время три раза сталкивались с ситуацией "просроченного баллона", т.е. вообще купили баллон первый раз именно здесь, до этого ни с кем ни работали, соответственно и баллоны на обмен привозили купленные в этой организации, в итоге приезжаем на обмен сотрудники склада выдающие эти баллоны нам с...
В течение года заказывали здесь баллоны с газом. За это время три раза сталкивались с ситуацией "просроченного баллона", т.е. вообще купили баллон первый раз именно здесь, до этого ни с кем ни работали, соответственно и баллоны на обмен привозили купленные в этой организации, в итоге приезжаем на обмен сотрудники склада выдающие эти баллоны нам с наглым видом заявляют о том, что баллон не их компании и вообще просрочен, препирательства и долгие обсуждения ни к чему не привели, грузчики вместе с кладовщиком просто начали орать и вести себя как неинтеллигентные лица, пришлось обращаться к "руководству" не знаю, правда был этот человек действительно руководителем, на повышенных тонах обвинил нас в мошенничестве и дал понять, что своим сотрудникам доверяет больше. Пришлось писать официальную претензию, после чего только баллон был поменян. Правда ни извинений, ни обещаний что такого больше не повториться - не последовало. Ну ладно, чтож у всех бывают промашки, работаем с ними дальше, через пару месяцев такая же ситуация, опять нам говорят "ваш баллон просрочен, это не наш баллон, у нас таких нет", объяснять что мы каждую неделю приезжаем на обмен баллонов - бесполезно, пора бы и в лицо знать постоянных клиентов, спор продолжается, нам по прежнему хотят впаять оплату нового баллона, после слов, что уже была такая ситуация, и есть претензия спор прекращается и баллон нам меняют. Через пол года это повторяется, вновь приезжаем на замену баллона - нам говорят "он у вас просроченный! " Дак как вы так работаете??? Неужели копейки которые вы получаете за этот баллон важнее постоянных клиентов??? С таким отношением и клиентоориентированностью нет никакого желания к вам обращаться. Закупаем газ теперь в другой компании.
Добрый день, уважаемый Антивирус!
Мы приносим свои извинения за то, что специалисты склада не смогли разобраться в ситуации с Вашим баллоном сразу. Вы можете приехать к нам с баллоном и документами, которые подтверждают покупку баллона в компании «Диоксид». Для того, чтобы баллон у Вас приняли, нужны чек и накладная.
Благодаря обратной...
Добрый день, уважаемый Антивирус!
Мы приносим свои извинения за то, что специалисты склада не смогли разобраться в ситуации с Вашим баллоном сразу. Вы можете приехать к нам с баллоном и документами, которые подтверждают покупку баллона в компании «Диоксид». Для того, чтобы баллон у Вас приняли, нужны чек и накладная.
Благодаря обратной связи от вас и для повышения удобства клиентов с августа 2015 года наша компания ввели штрих-кодирование баллонов. С помощью штрих-кодов в базе сохраняется все движение по баллону (когда и чем он наполнялся, ФИО наполнителя и т.д.). Видимо, на Ваших баллонах штрих-кодов еще не было.
Что касается отказа принять просроченный баллон – это продиктовано прежде всего заботой о Вашей безопасности. Мы не отказываем клиентам в приёмке и наполнении баллонов, но необходимость проводить плановый ремонт и ремонт баллонов по вине эксплуатирующей стороны, вызвана заботой и о Вас как о конечном потребителе газа и о Вашей безопасности, т.к. газовые баллоны под высоким давлением очень опасны, не говоря уже о горючих газах, они ВЗРЫВООПАСНЫ и легко воспламеняются.
Даже самая маленькая неисправность может стать причиной аварии. В последние годы в России участились несчастные случаи из-за использования неисправных газовых баллонов.
Поэтому газовые баллоны каждые 5 лет должны проходить техническое освидетельствование. Это гидроиспытание баллона и проверка всех его деталей. По закону, освидетельствование газового баллона должно быть выполнено не менее, чем за 3 месяца до окончания срока.
Для безопасности клиентов мы выставляем услуги на ремонт баллона, у которых до окончания срока осталось менее 4 месяцев. Поэтому наши специалисты предложили Вам провести аттестацию баллонов.
Какие опасные ситуации может предотвратить аттестация газовых баллонов:
1) Баллон плохо прокрашен. Для каждого газа используется свой цвет баллона, например, для кислорода – только голубой. Если заправить баллон другим газом, возможен взрыв.
2) В баллоне нет остаточного давления.
В результате в баллон попадает воздух (влага, пыль, грязь), возможна разгерметизация баллона. Также у баллона без остаточного давления невозможно провести ревизию вентиля.
3) У баллона испорчена арматура – вентиль, «башмак». Эксплуатация баллона со сломанным вентилем ЗАПРЕЩЕНА. Это приведет к утечке газа и взрыву, даже если Вы туго закручиваете вентиль.
4) Баллон деформирован, на нем есть выпуклости или вмятины. Бракованные баллоны не подлежат ремонту и отправляются в утилизацию.
5) У баллона нет паспортных данных. Такими баллонами тоже нельзя пользоваться.
Даже купленные в нашей компании баллоны могли неправильно эксплуатироваться, например – их роняли или ставили вблизи открытых источников тепла. В результате такой баллон становится потенциально аварийным.
На все баллоны, которые прошли аттестацию, мы ставим зарегистрированное в органах надзора клеймо «2Ц2». Клеймо гарантирует, что надёжность баллона соответствует всем требованиям нормативно-технической документации!
Если баллон подлежит ремонту, то специалисты предлагают отремонтировать его. Компания «Диоксид» - одна из немногих компаний в Екатеринбурге, которая имеет лицензию на ремонт баллонов. Многие другие компания могут попросту не предлагать ремонт баллонов, подвергая опасности человеческие жизни.
Берегите себя!
Добрый день, уважаемый "Антивирус"! Спасибо Вам за отзыв, Ваше мнение для нас очень важно. Ситуация, описанная Вами, нуждается в проверке и разбирательстве. Для этого нужна конкретика по Вашему заказу. Пожалуйста, помогите нам в этом - позвоните по телефону 7 (343) 328 27 69 (это наш специальный "отзывной" телефон). Очень ждем Вашего звонка, чтобы с Вашей помощью разобраться в ситуации.
Тут нечего на самом деле уже разбираться, классический ответ от компании - понятное дело, ваши предыдущее отзывы подтверждают факт "просроченных" баллонов, не только с нами была такая ситуация, более того, за время работы с вами была возможность убедиться на собственной шкуре - что впаривание просроченных баллонов - дело обычное. Хотели бы вы на самом деле разобраться - давно бы разобрались, эти ответы чисто для флампа, лично мне - уже не нужны, потому, что спрос рождает предложение - и мы нашли компанию, где нам выгоднее и ближе закупаться. Могу написать тел вашего так называемого руководства: 8 912 224 82 51 - нам представили, как начальника производства, как зовут уже не помню.
Клиенто-ориентированность 80го левела. "Позвоните нам и объясните ситуацию". Вам её уже подробно описали, хотите ещё подробнее- звоните клиенту сами. Зачем клиент будет сам звонить, когда он уже нашёл для себя другого поставщика..
+
Добрый день, уважаемый Антивирус!
Мы приносим свои извинения за то, что специалисты склада не смогли разобраться в ситуации с Вашим баллоном сразу. Вы можете приехать к нам с баллоном и документами, которые подтверждают покупку баллона в компании «Диоксид». Для того, чтобы баллон у Вас приняли, нужны чек и накладная.
Благодаря обратной связи от вас и для повышения удобства клиентов с августа 2015 года наша компания ввели штрих-кодирование баллонов. С помощью штрих-кодов в базе сохраняется все движение по баллону (когда и чем он наполнялся, ФИО наполнителя и т.д.). Видимо, на Ваших баллонах штрих-кодов еще не было.
Что касается отказа принять просроченный баллон – это продиктовано прежде всего заботой о Вашей безопасности. Мы не отказываем клиентам в приёмке и наполнении баллонов, но необходимость проводить плановый ремонт и ремонт баллонов по вине эксплуатирующей стороны, вызвана заботой и о Вас как о конечном потребителе газа и о Вашей безопасности, т.к. газовые баллоны под высоким давлением очень опасны, не говоря уже о горючих газах, они ВЗРЫВООПАСНЫ и легко воспламеняются.
Даже самая маленькая неисправность может стать причиной аварии. В последние годы в России участились несчастные случаи из-за использования неисправных газовых баллонов.
Поэтому газовые баллоны каждые 5 лет должны проходить техническое освидетельствование. Это гидроиспытание баллона и проверка всех его деталей. По закону, освидетельствование газового баллона должно быть выполнено не менее, чем за 3 месяца до окончания срока.
Для безопасности клиентов мы выставляем услуги на ремонт баллона, у которых до окончания срока осталось менее 4 месяцев. Поэтому наши специалисты предложили Вам провести аттестацию баллонов.
Какие опасные ситуации может предотвратить аттестация газовых баллонов:
1) Баллон плохо прокрашен. Для каждого газа используется свой цвет баллона, например, для кислорода – только голубой. Если заправить баллон другим газом, возможен взрыв.
2) В баллоне нет остаточного давления.
В результате в баллон попадает воздух (влага, пыль, грязь), возможна разгерметизация баллона. Также у баллона без остаточного давления невозможно провести ревизию вентиля.
3) У баллона испорчена арматура – вентиль, «башмак». Эксплуатация баллона со сломанным вентилем ЗАПРЕЩЕНА. Это приведет к утечке газа и взрыву, даже если Вы туго закручиваете вентиль.
4) Баллон деформирован, на нем есть выпуклости или вмятины. Бракованные баллоны не подлежат ремонту и отправляются в утилизацию.
5) У баллона нет паспортных данных. Такими баллонами тоже нельзя пользоваться.
Даже купленные в нашей компании баллоны могли неправильно эксплуатироваться, например – их роняли или ставили вблизи открытых источников тепла. В результате такой баллон становится потенциально аварийным.
На все баллоны, которые прошли аттестацию, мы ставим зарегистрированное в органах надзора клеймо «2Ц2». Клеймо гарантирует, что надёжность баллона соответствует всем требованиям нормативно-технической документации!
Если баллон подлежит ремонту, то специалисты предлагают отремонтировать его. Компания «Диоксид» - одна из немногих компаний в Екатеринбурге, которая имеет лицензию на ремонт баллонов. Многие другие компания могут попросту не предлагать ремонт баллонов, подвергая опасности человеческие жизни.
Берегите себя!