Екатеринбург
  • Саранинский переулок, 9 — 3 этаж
  • Вторчермет 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В течение года заказывали здесь баллоны с газом. За это время три раза сталкивались с ситуацией "просроченного баллона", т.е. вообще купили баллон первый раз именно здесь, до этого ни с кем ни работали, соответственно и баллоны на обмен привозили купленные в этой организации, в итоге приезжаем на обмен сотрудники склада выдающие эти баллоны нам с...

Показать целиком

В течение года заказывали здесь баллоны с газом. За это время три раза сталкивались с ситуацией "просроченного баллона", т.е. вообще купили баллон первый раз именно здесь, до этого ни с кем ни работали, соответственно и баллоны на обмен привозили купленные в этой организации, в итоге приезжаем на обмен сотрудники склада выдающие эти баллоны нам с наглым видом заявляют о том, что баллон не их компании и вообще просрочен, препирательства и долгие обсуждения ни к чему не привели, грузчики вместе с кладовщиком просто начали орать и вести себя как неинтеллигентные лица, пришлось обращаться к "руководству" не знаю, правда был этот человек действительно руководителем, на повышенных тонах обвинил нас в мошенничестве и дал понять, что своим сотрудникам доверяет больше. Пришлось писать официальную претензию, после чего только баллон был поменян. Правда ни извинений, ни обещаний что такого больше не повториться - не последовало. Ну ладно, чтож у всех бывают промашки, работаем с ними дальше, через пару месяцев такая же ситуация, опять нам говорят "ваш баллон просрочен, это не наш баллон, у нас таких нет", объяснять что мы каждую неделю приезжаем на обмен баллонов - бесполезно, пора бы и в лицо знать постоянных клиентов, спор продолжается, нам по прежнему хотят впаять оплату нового баллона, после слов, что уже была такая ситуация, и есть претензия спор прекращается и баллон нам меняют. Через пол года это повторяется, вновь приезжаем на замену баллона - нам говорят "он у вас просроченный! " Дак как вы так работаете??? Неужели копейки которые вы получаете за этот баллон важнее постоянных клиентов??? С таким отношением и клиентоориентированностью нет никакого желания к вам обращаться. Закупаем газ теперь в другой компании.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый "Антивирус"! Спасибо Вам за отзыв, Ваше мнение для нас очень важно. Ситуация, описанная Вами, нуждается в проверке и разбирательстве. Для этого нужна конкретика по Вашему заказу. Пожалуйста, помогите нам в этом - позвоните по телефону 7 (343) 328 27 69 (это наш специальный "отзывной" телефон). Очень ждем Вашего звонка, чтобы с Вашей помощью разобраться в ситуации.

  • Тут нечего на самом деле уже разбираться, классический ответ от компании - понятное дело, ваши предыдущее отзывы подтверждают факт "просроченных" баллонов, не только с нами была такая ситуация, более того, за время работы с вами была возможность убедиться на собственной шкуре - что впаривание просроченных баллонов - дело обычное. Хотели бы вы на самом деле разобраться - давно бы разобрались, эти ответы чисто для флампа, лично мне - уже не нужны, потому, что спрос рождает предложение - и мы нашли компанию, где нам выгоднее и ближе закупаться. Могу написать тел вашего так называемого руководства: 8 912 224 82 51 - нам представили, как начальника производства, как зовут уже не помню.

    Ответить
  • Клиенто-ориентированность 80го левела. "Позвоните нам и объясните ситуацию". Вам её уже подробно описали, хотите ещё подробнее- звоните клиенту сами. Зачем клиент будет сам звонить, когда он уже нашёл для себя другого поставщика..

    Ответить
  • +

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Антивирус!

    Мы приносим свои извинения за то, что специалисты склада не смогли разобраться в ситуации с Вашим баллоном сразу. Вы можете приехать к нам с баллоном и документами, которые подтверждают покупку баллона в компании «Диоксид». Для того, чтобы баллон у Вас приняли, нужны чек и накладная.

    Благодаря обратной связи от вас и для повышения удобства клиентов с августа 2015 года наша компания ввели штрих-кодирование баллонов. С помощью штрих-кодов в базе сохраняется все движение по баллону (когда и чем он наполнялся, ФИО наполнителя и т.д.). Видимо, на Ваших баллонах штрих-кодов еще не было.

    Что касается отказа принять просроченный баллон – это продиктовано прежде всего заботой о Вашей безопасности. Мы не отказываем клиентам в приёмке и наполнении баллонов, но необходимость проводить плановый ремонт и ремонт баллонов по вине эксплуатирующей стороны, вызвана заботой и о Вас как о конечном потребителе газа и о Вашей безопасности, т.к. газовые баллоны под высоким давлением очень опасны, не говоря уже о горючих газах, они ВЗРЫВООПАСНЫ и легко воспламеняются.
    Даже самая маленькая неисправность может стать причиной аварии. В последние годы в России участились несчастные случаи из-за использования неисправных газовых баллонов.

    Поэтому газовые баллоны каждые 5 лет должны проходить техническое освидетельствование. Это гидроиспытание баллона и проверка всех его деталей. По закону, освидетельствование газового баллона должно быть выполнено не менее, чем за 3 месяца до окончания срока.

    Для безопасности клиентов мы выставляем услуги на ремонт баллона, у которых до окончания срока осталось менее 4 месяцев. Поэтому наши специалисты предложили Вам провести аттестацию баллонов.

    Какие опасные ситуации может предотвратить аттестация газовых баллонов:

    1) Баллон плохо прокрашен. Для каждого газа используется свой цвет баллона, например, для кислорода – только голубой. Если заправить баллон другим газом, возможен взрыв.

    2) В баллоне нет остаточного давления.
    В результате в баллон попадает воздух (влага, пыль, грязь), возможна разгерметизация баллона. Также у баллона без остаточного давления невозможно провести ревизию вентиля.

    3) У баллона испорчена арматура – вентиль, «башмак». Эксплуатация баллона со сломанным вентилем ЗАПРЕЩЕНА. Это приведет к утечке газа и взрыву, даже если Вы туго закручиваете вентиль.

    4) Баллон деформирован, на нем есть выпуклости или вмятины. Бракованные баллоны не подлежат ремонту и отправляются в утилизацию.

    5) У баллона нет паспортных данных. Такими баллонами тоже нельзя пользоваться.

    Даже купленные в нашей компании баллоны могли неправильно эксплуатироваться, например – их роняли или ставили вблизи открытых источников тепла. В результате такой баллон становится потенциально аварийным.

    На все баллоны, которые прошли аттестацию, мы ставим зарегистрированное в органах надзора клеймо «2Ц2». Клеймо гарантирует, что надёжность баллона соответствует всем требованиям нормативно-технической документации!

    Если баллон подлежит ремонту, то специалисты предлагают отремонтировать его. Компания «Диоксид» - одна из немногих компаний в Екатеринбурге, которая имеет лицензию на ремонт баллонов. Многие другие компания могут попросту не предлагать ремонт баллонов, подвергая опасности человеческие жизни.

    Берегите себя!

Реклама не загрузилась