• Саранинский переулок, 9 — 3 этаж
  • Вторчермет 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный стресс , испытываю уже второй раз приезжая в эту компанию! Первый раз когда приехала забирать баллон с гелием на 10 л. в аренду, ждала утомительно долго 1,5 часа! При том что никакой очереди не было. Просто люди, которые там сидят не знают толк в своей работе. Бесполезные создания. Постоянно на телефоне , что куда "тыкать" на компьютере...

Показать целиком

Ужасный стресс , испытываю уже второй раз приезжая в эту компанию! Первый раз когда приехала забирать баллон с гелием на 10 л. в аренду, ждала утомительно долго 1,5 часа! При том что никакой очереди не было. Просто люди, которые там сидят не знают толк в своей работе. Бесполезные создания. Постоянно на телефоне , что куда "тыкать" на компьютере понятия не имеют ни малейшего! Второй раз ещё хуже чем в первый! Привезла баллон в идеальном состоянии! Пытались обязать заплатить за ремонт баллона. Якобы, я такая плохая выкачала весь гелий до последней капли (за который между прочим я заплатила- ни много ни мало 1.500 руб). Баллон мол должен шипеть! Ни на бумажке соответствующей, ни на словах, никакой подобной информации я не получала! Поэтому платить за #псевдоремонт я отказалась! На что мне начали хамить! Столько желчи вылилось на мою голову от ваших - ээ... как бы помягче выразиться #горесотрудников. Упорству моему не было предела! И вопрос уже хотелось разрешить, ни столько из за денег, а столько из-за принципа ! ( 150 руб выставили мне за ремонт) . Я добилась своего забрала свои деньги и ушла с гордо поднятой головой! Никогда , слышите? Никогда! Не платите деньги, если вас заранее в письменном виде и под подпись, не уведомили о возможных #форсмажорах! Обращаться в эту компанию не пожелаю даже врагу! Себе дороже обойдётся- в прямом и в переносном смысле этого слова!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемая bulawka-717!

    Извините за предоставленные неудобства, возникшие в связи с недостатком информации. Конечно, Вы правы, если Вам не предоставили документ под подпись, в котором перечислены возможные случаи ремонта баллона, то Вы не должны нести дополнительные расходы и наш менеджер сама оплатила ремонт баллона (в связи с отсутствием остаточного давления в нем).

    Отсутствие остаточного давления не гарантирует исправность вентиля и говорит о том, что газ использован полностью и в баллон попал воздух (влага, пыль, грязь). А это, во-первых, приводит к загрязнению газов, которыми будет наполнен баллон в дальнейшем, а, во-вторых, неисправный вентиль может травить и приводить к неприятным последствиям.

    Чтобы сохранить безопасность клиентов и сотрудников, такие баллоны в нашей компании отправляются в ремонт в обязательном порядке.

    Чтобы проверить сколько газа в баллоне осталось, необходимо воспользоваться манометром. Для гелия должно сохраняться остаточное давление - 1.5 кгс/м2. Наличие остаточного давления определяется характерным шипением вентиля.

    Просим прощения за то, что Вас четко не проинструктировали по вопросу работы с баллоном. И спасибо большое за Ваш отзыв. Информация от Вас поможет нам улучшить качество сервиса и стать более клиентоориентированными.

    Хамство и грубость в нашей компании – недопустимы. Для нас непозволительно опускаться до оскорблений. Приносим Вам свои извинения, если какие-либо слова наших специалистов были вне зоны корпоративной этики. Мы проведём работу над ошибками. Спасибо Вам за информацию еще раз.

Загрузка рекламы