Екатеринбург
  • Регистрация

Дива

Салон красоты
  • Комсомольская, 76 — 1 этаж
  • Уралобувь 750 м
Sedmikraska написала 2 отзыва об этом месте
3

С 2011 года пользуюсь услугами данного салона: ламинирование, подравнивание волос, стрижка чёлки, маникюр, коррекция бровей, укладка и плетение кос - чего я только не попробовала за эти годы; даже сменив место жительства, неизменно возвращалась сюда. Теперь, видимо, придётся искать новый салон.

Причина моей лояльности одна - отличнейший мастер Екатерина, приятная девушка и квалифицированный парикмахер. Смогла отрастить длинные волосы благодаря ей (20+ см здоровых, густых волос; на фото - было/стало). Большое спасибо Екатерине за это.

В первый год посещения "Дивы" пользовалась скидочной картой, которую далее упразднили, но ничего нового для поддержания лояльности клиентов так и не придумали. Не очень ок, но допустим - мне был важнее тот факт, что неожиданно ни один лишний сантиметр волос не будет сострижен. Цены, конечно, росли соразмерно стоимости обслуживания в других салонах: чёлка - около 150 руб., подравнивание "секушек" в последний раз мне обошлось в 500 с небольшим руб. Стрижка + ламинирование выходили в пределах 2-2,5 т.р. (на длинные волосы).

Ремонт за эти годы случился лишь раз, и, надо сказать, до уровня салона "Дива" всё же не дотягивает: зонирования никакого, музыкальное сопровождение - вопящая по радио попса, да и обстановка неуютная, как в обычной парикмахерской "на районе". Маникюр делает администратор, периодически убегая, чтобы ответить на звонок или встретить очередного клиента - невнимание это, мягко говоря, коробит. Поэтому продолжала сюда ходить из-за своего мастера only, от экспериментов с другими услугами салона отказалась.

Однако последнее посещение "Дивы", думаю, поставило точку в этой пятилетней истории. Как обычно, заранее записалась на подравнивание к Екатерине, благополучно получила желаемую услугу и чудесный результат. А дальше плюсом к стоимости услуги с меня содрали 200 с лишним рублей - которые я якобы должна им аж с 2012 года. Такой стыдобищи я давненько не испытывала: во-первых, это исключено, платила я всегда аккуратно; во-вторых, уж за столько лет посещения факт недоплаты бы всплыл гораздо раньше, а не только сейчас; в-третьих, считаю неубедительным комментарий администратора: "Это программа обновилась и так пишет, что у вас долг". Заплатила, дабы не ставить Екатерину в неловкое положение - вдруг бы из её зп вычли эти несчастные деньги. Заплатила, но в "Диву" больше не вернусь и никому не порекомендую этот салон - мало ли, чего там "программа" мне в следующий раз предъявит. 3 из 5 только с благодарностью к Екатерине.

  • 52
  • 0

51 комментарий