Дива

Салон красоты
  • Комсомольская, 76 — 1 этаж
  • Парфюмерная фабрика 550 м
Sedmikraska написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С 2011 года пользуюсь услугами данного салона: ламинирование, подравнивание волос, стрижка чёлки, маникюр, коррекция бровей, укладка и плетение кос - чего я только не попробовала за эти годы; даже сменив место жительства, неизменно возвращалась сюда. Теперь, видимо, придётся искать новый салон.

Причина моей лояльности одна - отличнейший мастер...

Показать целиком

С 2011 года пользуюсь услугами данного салона: ламинирование, подравнивание волос, стрижка чёлки, маникюр, коррекция бровей, укладка и плетение кос - чего я только не попробовала за эти годы; даже сменив место жительства, неизменно возвращалась сюда. Теперь, видимо, придётся искать новый салон.

Причина моей лояльности одна - отличнейший мастер Екатерина, приятная девушка и квалифицированный парикмахер. Смогла отрастить длинные волосы благодаря ей (20+ см здоровых, густых волос; на фото - было/стало). Большое спасибо Екатерине за это.

В первый год посещения "Дивы" пользовалась скидочной картой, которую далее упразднили, но ничего нового для поддержания лояльности клиентов так и не придумали. Не очень ок, но допустим - мне был важнее тот факт, что неожиданно ни один лишний сантиметр волос не будет сострижен. Цены, конечно, росли соразмерно стоимости обслуживания в других салонах: чёлка - около 150 руб., подравнивание "секушек" в последний раз мне обошлось в 500 с небольшим руб. Стрижка + ламинирование выходили в пределах 2-2,5 т.р. (на длинные волосы).

Ремонт за эти годы случился лишь раз, и, надо сказать, до уровня салона "Дива" всё же не дотягивает: зонирования никакого, музыкальное сопровождение - вопящая по радио попса, да и обстановка неуютная, как в обычной парикмахерской "на районе". Маникюр делает администратор, периодически убегая, чтобы ответить на звонок или встретить очередного клиента - невнимание это, мягко говоря, коробит. Поэтому продолжала сюда ходить из-за своего мастера only, от экспериментов с другими услугами салона отказалась.

Однако последнее посещение "Дивы", думаю, поставило точку в этой пятилетней истории. Как обычно, заранее записалась на подравнивание к Екатерине, благополучно получила желаемую услугу и чудесный результат. А дальше плюсом к стоимости услуги с меня содрали 200 с лишним рублей - которые я якобы должна им аж с 2012 года. Такой стыдобищи я давненько не испытывала: во-первых, это исключено, платила я всегда аккуратно; во-вторых, уж за столько лет посещения факт недоплаты бы всплыл гораздо раньше, а не только сейчас; в-третьих, считаю неубедительным комментарий администратора: "Это программа обновилась и так пишет, что у вас долг". Заплатила, дабы не ставить Екатерину в неловкое положение - вдруг бы из её зп вычли эти несчастные деньги. Заплатила, но в "Диву" больше не вернусь и никому не порекомендую этот салон - мало ли, чего там "программа" мне в следующий раз предъявит. 3 из 5 только с благодарностью к Екатерине.

  • 0

51 комментарий

  • Фууу, позорники какие....((

    Даже если бы и был долг, за 200р не марались бы и клиентами не разбрасывались((

    Ответить
  • да вообще... так обидно, несмотря на все "но" столько лет сюда ходила ещё 😕

    ничего, надеюсь найти новую парикмахерскую любовь)

    Ответить
  • Какое крохоборство((

    Ответить
  • как-то я не верю в то, что "долг" всплыл только спустя 4 года. мне не слишком жаль денег, но сам факт такой возможности оказаться должной удручает.

    Ответить
  • Красивые волосы, густые(и ДО тоже кстати))))

    Ответить
  • спасибо :) но о длинных я давно мечтала.

    Ответить
  • А они не посчитали подозрительным, что только как"программа обновилась" ты стала им должна? может кто-то в компах не шарит? чем они вообще это объяснили?! бред какой-то же.

    Ответить
  • да, бред, я так и считаю. вообще писать про это не хотела - Саша напомнила, да узнала, что "дивный" офпред есть - может, пояснит ситуацию. в любом случае сюда больше не приду.

    buro думаю попробовать, у тебя такой отзыв интересный на них :)

    Ответить
  • и ты так добра к ним, когда они не берегут своих постоянных клиентов. волосы,сама знаешь, растут и от ПП, и есть предрасположенность на способность носить длину и пр-пр. не все их заслуга.

    бюро-да,спасибо,боюсь, но рекомендую ) лишнего не сняли, а "секушек" я уже 2месяц не вижу, не понимаю, как так) думаю, что тебе понравится, они заботливые, без комплиментов не уйти)

    Ответить
  • ой, а можно у тебя фото результата выпросить в личку тоже? думаю вскоре сходить, пока это самое интригующее место по отзывам)

    про длину ты права, безусловно. по старой памяти решила быть доброй.

    Ответить
  • да без проблем), в которую личку прислать?)

    даже меня это отношение взбудоражило и я неспокойна от этой тройки!😤 ладно, может оф.пред лампочка...

    Ответить
  • ой, лапочка😁

    Ответить
  • может, и лампочка 😆 узнаем скоро.

    давай вк, если не очень сложно) и заранее спасибо!

    Ответить
  • волосы шикарные! "до", мне нравится даже больше, но это 100% имхо)

    я так поняла, что ты ходила "на мастера", так может с мастером договориться отдельно о приеме на дому? сейчас в кризис многие соглашаются.

    Ответить
  • спасибо, очень приятно! с короткими стрижками классно в том плане, что нет проблем с секучестью, как у длинноволосых, зачастую удобнее и вариантов причёсок больше.

    думала об этом, но где бы достать контакты мастера?

    Ответить
  • если известна фамилия мастера - то можно попробовать через соц сети найти

    Ответить
  • нет, она после замужества её поменяла, а я, конечно же, знаю лишь прежнюю фамилию.

    Ответить
  • Очень красивые волосы! Тоже все пытаюсь отрастить, но сама не выполняю советы моего мастера) Тоже всегда со скрипом расстаюсь со "своими" мастерами, но такое терпеть нельзя. Может просто зайти туда, позвать мастера на минутку и объяснить что да как, взять телефон.

    Ответить
  • благодарю за комплимент :)

    да, думаю, попробую пару новых мест для начала - уже присмотрела интересные салоны. надеюсь, под каре не подстригут) а ещё вариант у фламперш повыпросить контакты их любимых мастеров - думаю, из этого будет толк.

    Ответить
  • Определенно с длинными и без челки лучше))) это я тебе как эксперт говорю :DDD а вообще, надо выходить из зоны комфорта. Может еще и лучше найдешь мастера.

    Ответить
  • спасибо! мне тоже вариант "после" ближе. выхожу, уже вышла и на полпути к новому мастеру 😉

    Ответить
  • вот эт да. Приз лояльности к клиенту в студию...

    Ответить
  • я обещала - я поделилась чудесной историей 😆

    Ответить
  • Программу впервые за 4 года обновили? Ну ок, даже если так, а как же тогда оплату принимали, что долг образовался- брали меньше на 50 руб регулярно?

    Ответить
  • да кто их разберёт) я особой экономии не заметила. может, офпред пояснит ситуацию.

    Ответить
  • отмолчится, поди

    Ответить
  • к предыдущему негативному отзыву написал, что всё клевета) думаю, что ответ всё же будет.

    Ответить
  • на мой отзыв не было ответа (

    Ответить
  • хм, интересно. вот тут и спросим, отчего так, если вдруг офпред появится.

    Ответить
  • прочитала тот их ответ- ну ржач же) сто процентов заказной отзыв 😂 ога, а все остальные с 5* от нулевых аккаунтов- это всё полчища их довольных фанатов

    Ответить
  • это железно. ты ещё сомневаешься?)

    Ответить
  • 😂 а мне вот ещё интересно: мастера у них от 3 до 7 лет работают, а самому дому-то есть 7 лет? Он же, вроде, в 2012 построен был, не?

    Ответить
  • раньше. я там в гостях была в 2011-м, как раз на новоселье)

    Ответить
  • новоселье в 2011- это 5 лет дому, не 7.

    Ответить
  • ну да. посчитала тоже. интересные дела творятся...

    Ответить
  • да всё понятно с ними)

    Ответить
  • а как часто делаете ламинирование - поделитесь, пожалуйста

    Ответить
  • последний год не делала. до этого, чтобы был "прирост" по длине - старалась хотя бы раз в 4-6 мес.

    Ответить
  • это программа так обновилась... теперь Вы нам должны 50 000 руб... Не ходи к ним, а то эта программа тебя в следующий раз без средств к существованию оставит.

    Маргарита, ламинирование не вредно?

    Ответить
  • я тоже так решила :D

    наоборот - полезно! помогает отрастить длину, если волосы секутся или ломаются.

    Ответить
  • Честно говоря, первый раз слышу, чтобы из салона выпустили с долгом пусть даже в 50 рублей. Не позорились бы они. (¬_¬)

    Ответить
  • Четыре года спустя недосчитались))) долго думали над "долгом".

    Ответить
  • Добрый день, дорогие девушки! Прочитала ваши комментарии и не смогла остаться равнодушной, поскольку сама являюсь предпринимателем и знаю, на сколько это тяжелый труд. Невозможно всегда все контролировать. А вот "засаживать" может каждый. Для этого много труда не надо. А по поводу данной ситуации: обратись вы к руководству, я думаю эта проблема была бы решена, но видимо проще здесь обливать людей грязью.Читая подобные отзывы меня всегда мучает вопрос, авторы подобных комментариев сами сделали что-нибудь стоящее в этой жизни

    Ответить
  • добрый день, Ирина Олеговна!

    думаю, наличие оф.представителя на этом ресурсе подразумевает какую-то реакцию со стороны руководителя на мою претензию. Это раз. Два - никто здесь не обливает людей грязью, как вы выразились: парикмахера я объективно похвалила, а свою критику считаю конструктивной и обоснованной. И ещё меня смущает следующий момент: в СВОИХ отзывах вы допускает оценку 3 и критику кулинарии, так почему я не могу высказать своё недовольство салоном? Да и то, что офперд за положительный отзыв в 4 строчки (ваш, в частности) предлагает бесплатную процедуру - массаж лица, а на мой отзыв с конструктивной критикой реакции 0 - это тоже говорит о многом. спасибо за внимание.

    Ответить
  • Судя по всему вам некогда работать... вы живете этим флампом. Простите, я не хочу дискутировать по этому вопросу. Всем добра!!!

    Ответить
  • зачем вы переходите на личности? просмотреть пару отзывов - минутное дело. и вам удачи!

    Ответить
  • простите, но просить долг в 200₽ с 2012 года в 2016 - я бы как предприниматель постыдилась!

    Ответить
  • Я сюда хожу только детей стричь и в солярий, сама не решалась, спасибо за отзыв, задумалась!

    Ответить
  • а меня терзают смутные сомнения - а был ли долг вообще? судя по словам администратора, я не одна такая.

    Ответить
  • Какие же у вас красивые волосы!!!

    Просто восхитительно! а вот взять номер телефона у парикмахера - хорошая идея, кстати вам удалось все-таки взять номер? Или поменяли парикмахера? Я бы тоже хотела под руководством парикмахера отрастить такие волосы.

    вот по поводу одного из комментариева - а разве фламп не был специально создан, чтобы рассказать как работают компании - чтбы другим людям было понятнее куда идти, а куда нет. и вовсе необязательно "что-то сделать в жизни" или как там выше высказались, чтобы иметь право писать про качества услуг той или иной компании.

    за отзыв - спасибо!

    Ответить
  • спасибо, Ольга, очень приятно :)

    нет, номер я не взяла, решила попробовать нынче популярное buro. сложнее, наверное, было отрастить чёлку до приемлемого уровня - и тут Екатерина помогла)

    Ответить
Реклама не загрузилась