Екатеринбург
  • Регистрация

DIVAN-66.RU

Интернет-магазин мягкой мебели
1

Заказывали в данном магазине для ребенка диван,евро канапе, спустя неделю ребенок стал беспокойно спать, просыпаться по ночам, говорить про тараканов. Ничего не понимали с мужем,потому как в квартире не было насекомых, и однажды утром обнаружили натурального клопа который полз по подушке этого дивана, а когда залезли во внутрь этого дивана там несколько десятков их было!!!
не советую данный магазин! качество обслуживания конечно хорошее но вот,то где они делают мебель и хранят это огромный вопрос.Потому как сложилось впечатление что в каком то клоповнике.
Как итог, пришлось вызывать службу для травли кровососов а диван пришлось выкинуть на помойку. Деньги на ветер. Вывод таков,что то что дешево - не означает и не гарантирует вам качество.
Еще я хотела бы добавить, что диван от вашего производителя с кем вы там сотрудничали был НЕ НОВЫЙ, а просто перетянут новой тканью, нам это сказал специалист,который травил клопов

У нашего интернет-магазина нет ни салона, ни склада. Все диваны отправляются напрямую от производителя.

В данной ситуации, как мы понимаем, прошло значительное количество времени и дивана уже нет, так что мы хотели бы просто больше не допустить подобной ситуации, если она действительно имела место быть.

Мы учтем ваш отзыв и рассмотрим варианты дальнейшего сотрудничества с производителем данного дивана.
Очень жаль, что вы не сообщили нам сразу, тогда мы смогли бы оперативно среагировать.

Хотелось бы заметить, что мы открыты для всех отзывов, в том числе негативных. Все отзывы с Флампа отображаются прямо на нашем сайте (при том, мы не можем их редактировать или удалять), и за все время работы магазина это первое замечание такого рода.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Добрый вечер! Все диваны изготавливаются под заказ и на складе не хранятся. Для того, чтобы мы могли поверить данный инцидент, пожалуйста, напишите номер вашего заказа и фамилию или адрес на который был доставлен диван. Можете оставить номер заказа тут или на нашу почту info@divan-66.ru

    Пожалуйста, скажите, почему вы не обращались с этой проблемой в магазин? Таких жалоб к нам не поступало.

  • То, что диваны под заказ делаются не говорит о том, что они не простаивают где то там у вас, тут Вы можете написать все что угодно о том где делается и как,чтобы отбелить себя, образно выражаясь. Что мебель делается где то на чистом складе, что привозят материал абсолютно чистый,тот же пароллон - лично я в этом сомневаюсь, тем более за такие деньги, осведомлена о том где производят мебель. Номер заказа сказать не могу,потому как уже не помню.
    А смысл мне обращаться было с этой проблемой в магазин? Вы не служба, которая уничтожает насекомых. Вы найдете любые способы, чтобы оправдать свой магазин. Я написала не жалобу а отзыв.
    Каким образом вы собрались проверять данный инцидент? адрес есть, дивана нет,клопов уже тоже нет. Будет лишь отзыв, адрес и фамилию я Вам на почту скину.

    Ответить
  • У нашего интернет-магазина нет ни салона, ни склада. Все диваны отправляются напрямую от производителя.

    В данной ситуации, как мы понимаем, прошло значительное количество времени и дивана уже нет, так что мы хотели бы просто больше не допустить подобной ситуации, если она действительно имела место быть.

    Мы учтем ваш отзыв и рассмотрим варианты дальнейшего сотрудничества с производителем данного дивана.
    Очень жаль, что вы не сообщили нам сразу, тогда мы смогли бы оперативно среагировать.

    Хотелось бы заметить, что мы открыты для всех отзывов, в том числе негативных. Все отзывы с Флампа отображаются прямо на нашем сайте (при том, мы не можем их редактировать или удалять), и за все время работы магазина это первое замечание такого рода.

  • Думаю что это замечание будет первым и последним.

    Ответить