DIVAN-66.RU

Интернет-магазин мягкой мебели
  • Екатеринбург, Щербакова, 4 — 3 этаж
  • Ботаническая 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удобный сайт (жаль, что сразу не посмотреть есть ли товар точно в наличии, но, по он-лайн чату можно уточнить). Приехала в сам магазин за диваном. Предоплата не нужна. Проконсультировала и помогла с выбором Татьяна – опытный, грамотный, вежливый специалист (спасибо огромное)! Доставщики - хорошие ребята, сборку быстро сделали.

Договорились о...

Показать целиком

Удобный сайт (жаль, что сразу не посмотреть есть ли товар точно в наличии, но, по он-лайн чату можно уточнить). Приехала в сам магазин за диваном. Предоплата не нужна. Проконсультировала и помогла с выбором Татьяна – опытный, грамотный, вежливый специалист (спасибо огромное)! Доставщики - хорошие ребята, сборку быстро сделали.

Договорились о сроках доставки, которые не были выполнены. В первый раз ждала – не привезли, во второй также были нарушены сроки. Объяснили, что я у них не единственный клиент, если что-то не нравится – мои проблемы. Если не можете справляться с большим объемом работы – учитесь или не беритесь.

Спасибо за обратную связь! Сожалеем, что не удалось доставить товар вовремя. Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли принять меры для улучшения работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Спасибо за обратную связь! Сожалеем, что не удалось доставить товар вовремя. Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы мы могли принять меры для улучшения работы.

  • Номер заказа: 2104

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу нарушенных сроков. Правильно ли мы поняли ситуацию, вы заказали диван под заказ и его изготовление и доставка были задержаны на два дня в первом случае и на несколько часов во втором случае?

    Также, не совсем понятно в какой момент и кем вам было сказано: "не единственный клиент, если что-то не нравится – мои проблемы."? В ходе переписки в онлайн чате на ваш вопрос о причине опоздания вам был дан ответ, и принесены извинения за оказанные неудобства.

    Это поможет нам лучше работать в дальнейшем :)

    В любом случае еще раз приносим свои извинения за опоздание.

Загрузка рекламы