Екатеринбург

Диваныч

Сеть магазинов мягкой мебели
  • Блюхера, 39 — 1 этаж
  • Блюхера 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда ничего не покупайте у «Диваныча»! Почитав отзывы о других филиалах, все становится на свои места с нашей ситуацией, потому что так у них заведено, и если вам пришло что-то в оговоренные сроки, то вам просто повезло! Пришли мы в магазин 11 марта, выбрали прихожую, цвет, девушка-продавец нас заверила, что прихожую можно будет установить как...

Показать целиком

Никогда ничего не покупайте у «Диваныча»! Почитав отзывы о других филиалах, все становится на свои места с нашей ситуацией, потому что так у них заведено, и если вам пришло что-то в оговоренные сроки, то вам просто повезло! Пришли мы в магазин 11 марта, выбрали прихожую, цвет, девушка-продавец нас заверила, что прихожую можно будет установить как на левую, так и на правую сторону. Нужно было внести предоплату, но мы оплатили всю сумму полностью вместе с доставкой и подъемом до квартиры. И вот дальше началось все самое интересное. «Я сейчас позвоню на склад, если там есть прихожая вашего цвета, то доставят в течение двух дней, если нет, то доставка две недели» - говорит продавец, тут же берет телефон, звонит, но дозвонится не может – «Ну как узнаю, я вам позвоню и скажу точно, сколько будет идти доставка.» Ок. Два дня прошло, звонка нет, пришли в магазин, где уже другая девушка сообщает – «Ну раз не позвонила, значит, на складе не было, ждите две недели.» Прошло уже больше двух недель, уже 30 число, наконец-то звонок, через час привезут, где-то в районе 6 часов вечера, пришли с работы пораньше, ждем… 6 часов, 7, 8.. ни прихожей, ни звонка. В 9 звонят из магазина узнать, привезли нам прихожую или нет, с тревогой сообщают, что и в магазин машина с грузом не приехала. В 11 часов (да-да, в 11 часов вечера) звонит сам директор, с ужасом и паникой расспрашивает детали разговора с грузчиком, который пропал неизвестно где и мы были последние, с кем он разговаривал. И вот пятница 1 апреля, наконец-то находится грузчик, нам привозят прихожую, казалось бы, все хорошо закончилось, а вот и нет. Собирать начинаем на следующий день, прихожая та, цвет тот, но высверленные отверстия под крепеж для прихожей на другую сторону! Звоним в магазин, объясняем проблему с прихожей, продавец – «Я могу связаться с директором только после 2-х часов, подождите.» Уважаемый директор, я надеюсь, что вам сладко спиться по выходным до двух часов дня! Ладно, подождали, перезвонили, выяснили, что не так с прихожей и все, ждите до понедельника, в выходные вопрос решить никто не может. В понедельник звоним в магазин узнать, когда же будут менять прихожую, девушка отвечает, что никак не может дозвониться на склад, под вечер вообще перестала брать трубку и отвечать на звонки. Приехали в магазин – и, о чудо, продавец при нас сразу дозвонилась на склад - «Все в порядке, на складе есть, через два дня привезут». Вечер среды - прихожей нет, звоним – «на складе не было». Мебель в «Диваныче» странный предмет, на складе вроде есть, но ее сразу нет! На следующий день сами звонят и обещают железно привезти в понедельник. Понедельник 11 апреля, привезли прихожую, которую мы прождали целый месяц. Месяц! На будущее всем совет - не заказывайте ничего в «Диваныче», а и если заказали и вас тоже стали «кормить завтраками» делайте возврат денежных средств, по прошествии времени стали просматривать сайты в поиске другой мебели, наткнулись на нашу прихожую в другой компании, где она стоила в разы дешевле. Вот такая история.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась