Екатеринбург
  • Регистрация

DLed

Магазин светодиодного освещения
  • Луначарского, 130 — 1 этаж
  • Оперный театр 310 м
ЛюдоВедЪ написал 2 отзыва об этом месте
1

8 августа купил здесь светодиодные лампы в габаритные огни. При покупке распросил продавца о качестве товара и о случаях гарантийного возврата. На что мне был дан однозначный ответ: "без проблем!" Лампочка проработала 1 (!!!) день, после чего её вообще загнуло.
Ради интереса принёс её сегодня, решил сдать. Заставили писать заявление (на заранее заготовленном бланке) КАРАНДАШОМ, ибо ручка в магазине не пишет!)))
На заявление был дан ответ: "Ваше заявление будет рассмотрено в течении 10 дней!" (дословно)

Ребята, если бы не чисто спортивный интерес, выбросил бы лампочку и забыл бы о ней! Лампочка за 300 рублей это что? Технологически сложный прибор???

Или вы думаете, что с таким отношением к покупателям к вам люди потянутся?

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • да мужик, вот честно тебе просто нехрен заняться походу. развел здесь писанину ))) ты зайди в любой автомагазин, тебе там тоже самое скажут и сделают. терпеть не могу таких мужиков. нормальный магаз, работают и работают. сам не раз покупал там и буду еще покупать если нужно будет.

    Ответить
  • Нравится - покупай. Я не агитирую. В "любые" автомагазины не хожу.
    А нормальные люди, в том числе и мужики, кстати сказать, слово держат!
    И если сказали, то делают.

    Ответить
  • Здравствуйте. Меня зовут Александр и я являюсь менеджером компании DLED. Мои контакты: +79505649265 почтовый ящик: dantes666777@yandex.ru/ вы можете писать мне на телефон или на почту все ваши претензии. И так уважаемый ЛюдоВедЪ. Я провел расследование и знаю что деньги вам вернули. По закону рассмотрение любого заявления может длиться от 10 дней(минимальный срок рассмотрения заявления) до 30 дней(максимальный срок рассмотрения заявления). Большее количество дней зависит от компании. Также скажите пожалуйста почему вы пишите 2 отзыва подряд которые противоречат друг другу. Далее компания также могла не возвращать вам деньги а просто отказать в рассмотрении заявления как это делают миллионы других компаний. С Уважением ваш менеджер Александр

    Ответить
  • Так мне больше нечего писать.
    В Ваш магазин я всё равно больше не пойду никогда. И друзья мои точно не пойдут. Ну, доверяют они мне! Деньги вернули и ладно. Не вернули бы - я не застрелился бы. Дело принципа.
    Хотя при покупке телевизора в другом магазине, деньги вернули в момент сдачи его в магазин. т.к. он действительно оказался с заводским дефектом. И никто мне не сказал, что маленький кухонный телевизорчик является сложным устройством! Вполне допускаю, что светодиоды из вашего магазина устроены значительно сложнее телевизора. И от этого я больше не стану покупать столь "сложные" светодиоды.
    О каком противоречии вы говорите я не понял.
    Компания, которая отказывает людям в рассмотрении жалобы - враг народа. И не нужно ссылаться на несуществующие "миллионы других", отвечайте за себя!

    ...да что я учу вас делать ваш гешефт....?

    Ответить
  • ...так и не понял: Даниил или Александр?!
    Вы шифруетесь?)))

    Ответить
  • Нет не шифруемся Меня зовут Александр просто страница другая. И видите ли телевизор это телевизор а мы отправляем заявки на завод. Они проверяют и выдают акт. так что к нам можно ходить так как сейчас у нас полностью своё производство и отказ будет только в случае не гарантийной поломки. в случае гарантийной поломки или заводского брака заявление рассматривается от 10 рабочих дней. И соответственно результат либо обмен товара либо возврат денежных средств

    Ответить
  • У Вас что, проблемы с продажами начались, если вы так вот, спустя несколько месяцев, пытаетесь вернуть покупателя? Про отправку на мнимый завод можете весить лапшу прохожему, на себя похожему. Если бы я не знал "техпроцесс" "производства" у нас в стране, вероятно бы поверил. Когда я пришёл в магазин после звонка менеджера, бывшие мои лампочки там и лежали. В том же виде, как и сдал. И продавец мне сказал, что просто возвращают деньги.
    Для чего вы лжёте? Нагло, в глаза, люди же читают!

    Ей богу, как девочка оправдывается...

    Ответить
  • вас никто не пытается вернуть. не хотите не надо. и вам никто не лжет вам говорят как есть можете зайти на ютуб и посмотреть видео. там все есть. мы просто решили начать работу с отзывами и узнать у кого какие проблемы решились или нет. и ответственно действовать по результату отзыва. и благодаря общению с недовольными людьми улучшить себя.

    Ответить
  • Для чего вы так назойливо это делаете?
    Хватит мне уже писать!
    НЕ увольняйте продавца! Он НЕ виноват!!!

    Ответить